комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

7 факторов успеха рассылок в 2020: Статистика email. Итоги 2019.



Обновлено:

Email-статистика 2019

Уже месяц как мы в новом 2020 году. Стоит подвести итоги ушедшего: успехи, ошибки и провалы, чтобы этот год не подвел.

Ранее мы собрали для вас полезные факты, которые помогают улучшить email рассылку. Упустить возможность порадовать своих читателей свеженькой подборкой мы не могли. Именно поэтому проанализировали кампании 2019 года, чтобы уберечь вас от неудач.

Читайте статью и узнаете о взлетах и падениях маркетологов в цифрах, чтобы ваша email рассылка в 2020 году принесла больше дохода.

Консерватизм vs Тренды: что лучше для email маркетинга

Современный email маркетинг требует большего. Специалисты ломают голову, как добиться внимания подписчиков? За ответом обратимся к цифрам. Эта статистика эл. почты покажет средний Open Rate (OR), и влияние удачного заголовка на успех компании.

Кликабельность (CTR). Заслуживает ли email усилий?

Хорошо, когда подписчик открыл письмо. Еще лучше, если он перешел по ссылке. Этот список покажет, какие рассылки пришлись по душе получателю и заслужили заветный клик.

  • На 14% увеличивается CTR, если персонализировать рассылки.
  • Уберите лишние изображения. Текстовые email увеличивают кликабельность.
  • На 300% растут переходы по ссылкам, если email содержит видео.
  • На 28% увеличивается CTR с кнопкой призыва к действию, в отличие от обычной ссылки.
  • На 158% поднимают кликабельность рассылки добавление в тело письма иконок соцсетей.
  • CTR email рассылок в 6 раз больше, чем у рекламных постов в Twitter.
Читайте также:  Исследование: Лучшие программы для поиска email адресов в интернете

Спам. Что сделать, чтобы письмо не кануло в Лету

Спамер — звание, которое не желает получить ни один из предпринимателей после отправки массовой email рассылки. Чтобы избежать подобного, взгляните на данные о спаме в email рассылках за прошедший год:

Рассылка спама по странам

Сегментация и персонализация. Разделяйте и властвуйте

Персонализированную рассылку читают чаще, это факт. Сегментируйте аудиторию, чтобы получать меньше жалоб, увеличить число откликов и повысить прибыль.

Email и смартфон: Давайте жить дружно

Люди предпочитают открывать email со смартфонов. Это привело к созданию отрасли “мобильного email маркетинга”. Адаптируйте рассылку под телефоны и получите больше клиентов.

Читайте также:  Email маркетинг vs Спам. В чем разница?

Открытие email на смартфонах

Статистика вовлеченности

Email маркетинг работает? Как получить больше кликов? Статистика почты покажет!

  1. слишком много писем — 59% (соблюдайте частоту, 1-2 рассылки в неделю вполне достаточно чтобы подписчик помнил о вас),
  2. информация не актуальна — 43% (тщательнее изучайте интересы ЦА, добавьте поля в форму подписки на email),
  3. не узнают бренд или не помнят про регистрацию — 43% (добавьте в письмо блок «почему вы получили это письмо»).

Время для отправки email

Рентабельность инвестиций (ROI) и продажи

Бытует мнение, что email маркетинг более прибыльный, нежели продвижение в соцсетях. Так ли это? Цифры покажут, сколько по статистике клиентов покупает после рассылки.


В этой статье мы собрали данные по рассылкам за 2019 год. Факты говорят, что email маркетинг жив и процветает. Так что долой сомнения и вперед внедрять email рассылку! Чтобы этот процесс был легким и приятным, воспользуйтесь ePochta Studio. Программа сделает все за вас: от поиска контактов до отправки писем неограниченному количеству получателей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • https://seoquick.com.ua SEOQUICK Company

    Email-маркетинг по-прежнему живее всех живых, что бы о нем не говорили апологеты «переезда» маркетинговых технологий в соцсети и мессенджеры. Тому подтверждение — проекты, основанные только на email-рассылках.Конечно, базовая аналитика — это must have: открытия, переходы по ссылкам, отписки и жалобы на спам. Но есть и другие показатели, которые не входят в стандартный аналитический набор сервисов рассылок. Отличная статья. Отметил для себя пару моментов.

  • https://webmaestro.com.ua Webmaestro IT Company

    К громким фразам об успехам рассылок 2020 я бы еще добавила о Agile-email. Agile обозначает гибкий (адаптивный, персонализированный, мобильный) маркетинг. Данная технология позволяет формировать содержание емейл-письма в процессе открытия письма, а не подготовки рассылки. Это гарантирует максимальную эффективность рассылки.