image image lang
Блог ePochta
img name

Сет Годин (Seth Godin) – самый известный маркетолог в мире

Сет Годин начал говорить об «Интернет-маркетинге» еще до того, как кто-либо начал воспринимать его всерьез. Он первым употребил термин «доверительный маркетинг» в 1999 году и с тех пор данный термин стал основополагающим в маркетинге. Многие его называют самым известным маркетологом в мире, а я его таковым считаю, особенно учитывая то, что он немало времени посвящает вопросам email маркетинга. В моей библиотеке есть перевод его книги «Доверительный маркетинг» издательства «Алпина Бизнес Букс» 2008 года, перевод ужасный, но книга хорошая.

В свое время Сет продал свой проект Yoyodyne за 30 миллионов долларов Yahoo и стал вице-президентом по прямому маркетингу этого Интернет-монстра. В марте 2006 года Сет запустил социальную сеть Squidoo и по состоянию на июль 2008 года данный проект входит в 500 наиболее посещаемых сайтов в мире. При этом более 10 его книг стали бестселлерами, а в 2004 году Forbes признал его книгу «лучшей бизнес-книгой года». Сет – пример одного из наиболее успешных маркетологов в мире и поэтому моя статья просвещенна именно ему!

Немного о биографии в деталях. В 1982 года Сет получил степень в компьютерной науке и философии в Университете города Тафтс, далее получил степень MBA в Стенфордской бизнес школе. Вскоре после окончания MBA, он запустил проект Yoyodyne, который успешно продал Yahoo и стал вице-президентом компании. Но буквально через год он покинул Yahoo и посвятил себя написанию книг, ведению блога. Через несколько лет основал проект Squidoo. Не так давно блог Сета Година признали лучшим маркетинговым блогом по версии AdAge Power 150, а также его назвали «Лучшим маркетологом США» и «Лучшим интервьюером» по версии BusinessWeek.

Доверительный маркетинг

Сет был первым, кто заговорил о доверительном маркетинге. Суть его в получении разрешения от пользователя на получение информации перед тем, как закидывать его массой контента. Одним предложением это можно характеризовать так: «Будет ли человек разочарован, если он не получит свою дозу маркетинговой информации» и не имеет значения, будет ли это телефонный звонок или email письмо.

В 2001 году Сет Годин опубликовал свою книгу «Unleashing the Ideavirus», которую скачали более 2 миллионов человек и таким образом сделали ее наиболее популярной ebook книгой в мире.

Сет – маркетолог-легенда, он пример для начинающих маркетологов к чему стоит стремиться. Возможно на постсоветском пространстве он не на столько известен, но я согласна и на сотую долю его популярности!

ПС. Возможно далее я продолжу цикл статей про наиболее известных маркетологов в мире. Ведь они отличный пример к чему необходимо стремиться!

ePochta – программное обеспечение для массовых email рассылок.

Один блог о SEO проводит конкурс с призовым фондом 2700$

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!