image image lang
Блог ePochta
img name

Сервисное обслуживание

Все мы покупаем и используем бытовую технику. Иногда мы сталкиваемся с поломками, браком, некачественными товарами, что вынуждает нас обращаться в сервисные центры. Для этого необходимо быть в курсе своих прав как потребителя.

Существует сервисное обслуживание перед и после продажи.

Обслуживание перед продажей включает в себя сотрудничество с конструкторами, технологами, проведение монтажа. Если мы покупаем, например, бытовую технику большого размера или мебель, нам обязаны ее доставить домой и установить, если мы покупаем машину, то автосалон проводит предпродажную подготовку, проверяет качество сборки автомобиля и доводит автомобиль до идеального состояния.

После продажи мы получаем гарантию на покупку. В доказательство этого нам выписывают гарантийный талон. Гарантийный талон, как всем известно, подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, если ремонт не возможен, нам должны заменить наш товар на аналогичный.

В гарантийный период фирма или магазин нам должна предоставлять консультацию по всем возникшим вопросам, совершать необходимые профилактические работы, осуществлять замену деталей, срок использования которой истек.

Кстати, многие не знают о том факте, что если мы отдаем товар в ремонт, нам должны предоставить аналогичный по характеристикам товар на время ремонта. То есть, если у нас поломался телевизор в гарантийный период, на время ремонта нам должны выдать другой аналогичный телевизор на временное пользование. Но об этом все сервисные службы умалчивают. Так как знают, что большинство людей не знают своих прав и ничего не требуют, но, а если обосновано начать требовать, показывая знания законов, то они практически всегда без проблем соглашаются и выполняют свои обязанности.

Если товар с заводским браком, его замена должна произойти в течение 14 суток со дня продажи. В этом случае нам нужно иметь чек, упаковку и все аксессуары, входящие в первоначальный комплект поставки. Если возникает разница в цене, то либо мы должны доплатить, либо нам вернуть разницу в деньгах.

Контакты сервисного центра должны быть указаны в гарантийном талоне. Доставки товара в гарантийную мастерскую не существует! Мы сами доставляем поломавшуюся вещь в ремонт и забираем отремонтированную! Ремонт нам должны сделать в течение 21 дня.

Нужно быть очень внимательными при выборе производителя и гарантийных условий, которые он предлагает. Очень часто нам не договаривают в магазинах реальный срок гарантии — утверждают, что срок гарантии составляет 3 года, а на самом деле 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания.

В целом это все очень похоже с принципом обслуживание программного обеспечения. Производитель программного обеспечения должен гарантировать качество своей продукции и в кратчайшие сроки устранять все выявленные ошибки. Помимо этого должны предоставлять качественную и техническую поддержку.

Обычно с этим не возникает проблем в случаях с известными производителями и компаниями, которые заботятся о собственной репутации. Поэтому рекомендую вам приобретать программу у известных компаний с множеством положительных отзывов! Перед покупкой программного обеспечения удостоверьтесь, что фирма еще существует, оказывает техническую поддержку своим клиентам и выпускает обновление программ.

На рынке программного обеспечения существуют правила аналогичные и обыкновенному рынку – качественный товар не может быть дешевым. Поэтому дважды задумывайтесь перед выбором программы. Иногда стоит переплатить, но быть уверенным в её качестве!

ePochta Mailer – лучшая программа для email рассылки.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!