image image lang
Блог ePochta
img name

Рекламный слоган — путь к успеху

Сегодня в статье речь пойдёт о слоганах. Слоган – это краткая фраза, которая выражает суть рекламного сообщения.

Немного истории появления слоганов. Первый слоган появился в Америке в 50-е годы XIX столетия, причиной которого стало ограничение на покупку рекламной площади. Стремясь поставить всех в равные условия, крупные газеты продавали строго ограниченный объем: всем по две-три строки не шире стандартной колонки независимо от того, являлся ли покупатель площади промышленным магнатом с неограниченными ресурсами или просто начинающим бизнесменом.

Бизнесмены по-разному распоряжались этим газетным пространством. Кто-то просто описывал свой товар или услугу, а кто-то искал способы «выделиться из толпы», сделать свою рекламу запоминающуюся для читателей. Очевидно, эти способы выискивались эмпирическим путем. Кто-то из рекламодателей и пришел к употреблению одной и той же фразы. Так возникает идея повторения в нескольких выделенных редакцией газетных строках одного предложения. «Have you used Pears today?» — «Вы сегодня пользовались мылом «Пиарс»?» — эта фраза была напечатана на каждой строке и , конечно же, хорошо привлекала внимание.

В нашей стране важное значение слогану начали уделять в начале 90-х годов, когда на рынке появлялось все больше и больше мелких компаний и каждая хотела о себе заявить.

Слоган – это хороший способ выделить свою компанию среди конкурентов. Очень много компаний мы узнаем, услышав их слоган, сразу вспоминаем рекламу и что с себя представляет продукт или услуга компании. Иногда, для того чтобы прийти к работающему слогану компаниям приходится неоднократно менять свой девиз. Над разработкой таких рекламных сообщений работают множество профессионалов.

При составлении слогана самой важной ступенькой является изучение целевой аудитории. Если знать досконально свою аудиторию, мыслить так же как потенциальные клиенты, проблем при составлении удачного слогана возникнуть не должно. Также очень важно, чтобы слоган передавал четко и понятно информацию, которую вы хотите донести до зрителя. Не стоит забывать и про уникальность и оригинальность.

Из общей рекламной теории и практики критерии хорошего слогана:
1) легко запоминается;
2) уникальный (отсутствие чего-то похожего);
3) концентрирует в малом количестве слов;
4) вызывает положительные ассоциации;
5) содержит несколько смыслов.

Приведу примеры слоганов, которые мы с вами слышим и видим не один раз в день и благодаря которым мы знаем всё о компании:

  • «Идеальная техника для реальной жизни» (Samsung);
  • «Надо жить играючи!» (Moulinex);
  • «Формула успеха» и «Прикасаясь к Завтрашнему» (Toshiba);
  • «Чистота — чисто Тайд» (Tide);
  • «Найдётся всё» (Яндекс);
  • «Все будет Coca-Cola» (Coca-Cola)

Наша компания АтомПарк Софтваре не имеет своего постоянного слогана на данный момент. Но для нашего продукта в рекламный сообщениях зачастую используются ключевые фразы:

ePochtaРаскрути свой бизнес с ePochta

А какие слоганы Вы считаете удачными, есть ли у Вашей компании слоган?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!