Блог ePochta
img name

Партнерская программа как средство оптимизации

В сегодняшней статье я хочу обратить Ваше внимание на один очень интересный факт использования партнерской программы с целью оптимизации сайта (SEO). Все прекрасно знают, что партнерская программа незаменима в целях увеличения продаж, но, наверное, многие даже и не подозревают, что партнерскую программу можно использовать и в целях SEO. Большинство людей на столько жадные:), что с радостью разместят вашу ссылку на каждой странице своего сайте для получения комиссионных через партнерскую программу. Теперь остается главная уловка, как максимально эффективно использовать данные ссылки. Необходимо правильно составлять текст для ссылок, далее написать правильный текст страницы и получать двойную выгоду. Можно на вскидку привести отличный пример эффективного использования партнерской программы – это сайт amazon.com. Ещё в 90-х годах появилась их первая партнерская программа. Они поступили очень умно, предложив пользователям размещать ссылки, содержащие большое количество ключевых слов и изображений, которые загружались с их собственного сайта. Всё это создало огромное количество обратных ссылок, что улучшило ранжирование сайта. Сейчас Amazon занимает первое место в книжной индустрии в Интернете. И я думаю это одна из самых главных причин, по которой у сайта есть более 184 миллионов обратных ссылок. Заметка: Многие владельцы сайтов при размещении ссылок на чужие ресурсы забывает ставить тег rel=”Nofollow”, который запрещает поисковым системам считать ссылку как обратную для сайта. Ещё одна интересная вещь, Google действительно индексирует партнерские ссылки, причём довольно большой процент из них. Главная причина – данные ссылки корректно описывают ссылаемую страницу и находятся в главных видимых областях. Что я предлагаю? Если у Вас есть сайт, который предлагает некоторые услуги, начните партнерскую программу. Даже если Вы не получите большую прибыль от этого, то Ваш сайт быстро улучшит положение в поисковых системах. Вот так всё просто:) Также необходимо обратить особое внимание на формат партнерской ссылки. Лучшим вариантом будет использовать чистую html ссылку, с присоединенным к ней идентификатором партнера. Пример: /file.html?affiliateid=123, но не используйте более одного параметра!!! Если у Вас остались какие-либо вопросы после прочтения данной статьи, обращайтесь, я постараюсь Вам помочь!!!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!