Интернет маркетинг


комментарии 01.06.2010 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Универсальность СМС рассылок: интернет-магазины

Универсальность смс рассылок заключается в возможности их применения для любого вида бизнеса. В прошлой статье мы рассмотрели вариант использования рассылок рекламными агентствами. Сегодня нам в компанию пришёл очередной отзыв от клиента, использующего сервис ePochta SMS. Привожу полный его текст: Мы подключили ePochta SMS для нашего интернет-магазина электроинструментов StoreTool.ru. Используем мы это следующим образом. На сайте […]

комментарии 16.02.2010 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

Внутреннее ранжирование

Поисковую оптимизацию сайтов можно условно разделить на 2 направления: внутреннее ранжирование и внешняя оптимизация. Под внешней обычно подразумевают наращивание количества внешних ссылок по разным ключевым словам. И здесь всё достаточно очевидно – чем больше ссылок, тем выше страница в поисковой выдаче. Конечно не без определённых нюансов, но всё же сегодня хочу посвятить статью именно внутреннему […]

комментарии 10.02.2010 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

404 – страница не найдена, или найдена?

Думаю вы прекрасно знаете, что представляет из себя так называемая «404 страница». Данная страница отображается в случае, когда браузер «отказывается» загружать запрашиваемую страницу. Давайте для начала разберёмся, в каком случае происходит загрузка 404-й страницы. 404 –  это кодовый заголовок статуса протокола HTTP. При обращении к конкретной странице браузер отпавляет запрос на сервер, ответ сервер предоставляет […]

комментарии 18.10.2009 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

«Правильный» интернет-магазин

Не все предприниматели понимают, что для платежеспособной аудитории в интернете, зачастую важна даже не цена и не качество товара, а хорошие условия для осуществления самой покупки. «Правильный» интернет-магазин должен обладать всеми возможностями приема платежей: оплата на месте наличными курьеру; оплата пластиковой картой через специальное устройство, находящееся у курьера; оплата кредитной картой непосредственно на сайте; оплата […]

комментарии 13.10.2009 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ваши вопросы, мои ответы: маркетинговая стратегия для хостинга

В последнее время ко мне в icq и на email обращается огромное количество людей с профессиональными вопросами, связанными с email и интернет маркетингом, продвижением товаров и услуг в интернете. К сожалению, физически не успеваю ответить всем, поэтому на днях я решила начать цикл статей под названием «Ваши вопросы, мои ответы». Таким образом я хочу убить […]

комментарии 03.08.2009 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

Рекламные площадки

Размышляя о новой статье для блога, сегодня появилось желание поделиться профессиональной информацией, каким образом я подбираю рекламные площадки для наших продуктов. Я думаю многие знают, что я занимаюсь размещением рекламы для основных продуктов нашей компании — программного обеспечения линейки ePochta. Мы предпочитаем рекламу в блогах. На блогах мы остановились по нескольким очевидным причинам. Наше ПО […]

комментарии 20.07.2009 Ольга Иванова @ Ведение блога, Интернет маркетинг

Рейтинг блогов — версия Ольги Ивановой

Рейтинг переехал в отдельный раздел: http://www.epochta.ru/rating/ Я очень люблю всевозможные рейтинги и постоянно участвую в различных конкурсах на рейтинговой основе. Последний конкурс, где я принимаю участие — Мисс Твиттер Европа, в котором на данный момент я занимаю 9-е место. Кстати, буду признательна, если поддержите меня. Сегодня мне пришла идея создать свой собственный рейтинг блогов, который […]

комментарии 14.07.2009 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

ePochta Internet Messenger

Хочу представить вашему вниманию наше новое программное обеспечение – ePochta Internet Messenger. Программа предназначена для персонализированной массовой рассылки сообщений в ICQ и других Интернет-пейджерах. Многие программы для массовой рассылки сообщений в Интернет-пейджерах имеют заранее спамерский характер. ePochta Internet Messenger является легальным средством для рассылки сообщений, так как не поддерживает автоматического поиска контактов, а отправляет рассылку […]