Блог ePochta
img name

Оптимизация сайта на движке WordPress

В последние несколько лет WordPress стал основной платформой для блогов благодаря лёгкостью в использовании и наличию большого набора плагинов. Ну и конечно не стоит откидывать то, что он бесплатный и open source. Разработчики используют платформу WordPress в основном для блогов, но сама платформа также позволяет использовать её как систему управлением сайтом (CMS). WordPress позволяет создавать страницы, которые автоматически добавляются в навигационную панель сайта и при помощи РНР программиста может быть обработана любая задача. Бесплатные темы и плагины к системе уменьшают роль программирования и проектирования, а небольшие доработки платформы WordPress позволяют автоматизировать многие самые сложные задачи SEO. В результате получаем мощную и удобную платформу. Вы можете загрузить все темы и дополнения к программе, упомянутые выше с сайта WordPress или через поиск Google. С учётом того, что WordPress соответствует всем основным стандартам, то Вам и Вашему программисту не стоит волноваться о надлежащем HTML форматировании, об этом давно позаботились за вас. Однако есть несколько простых шагов, которые необходимо сделать, чтобы превратить Ваш сайт на WordPress в окончательно оптимизированный под поисковые системы сайт. Создайте Уникальные Заголовки Страниц. Самым важным фактором, влияющим на оптимизацию для Google, являются заголовки страниц. Необходимо обязательно использовать в теге заголовка ключевые слова. К сожалению по умолчанию в WordPress первым в заголовке идёт название вашего сайта/блога. В идеале необходимо иметь возможность настраивать заголовок для каждой страницы отдельно, либо вначале должно быть название статьи или страницы, а далее уже название сайта/блога. Например, если ваша компания называется Крутой Дизайн и находится в Москве, и у вас есть например страница Веб дизайна, то заголовок страницы должен быть в идеале «Москва Веб дизайн – Крутой дизайн», но по умолчанию получился бы вот такой вариант «Крутой дизайн – Веб дизайн», при этом не было бы главного, – упоминания про Москву. К счастью у WordPress есть плагин, который даёт возможность настраивать тег заголовка каждой статьи. Включите постоянные ссылки. По умолчанию в WordPress адреса страниц и статей похожи на http://www.yoursite.com/?p=123. Т.е. это динамические адреса, которые используют переменные в URL, чтобы определить наполнение страницы. В то время как динамические URL эффективны и удобны для программирования, но они не дружественны для поисковых систем и пользователей. Сами понимаете запомнить адрес страницы, включающей параметры практически невозможно. Статические URL, как http://www.yoursite.com/keyword-filled-post-title/ имеют несколько преимуществ. Наличие соответствующих ключевых слов вашего поста в URL может оказать небольшое влияние на увеличении ранжирования по ключевым словам. Для преобразования URL в WordPress есть настройка. Зайдите в Опции-> Permalinks и измените заданную по умолчанию структуру на дату. Создайте карту сайта. Создайте два варианта карты сайта: HTML (страница, которая перечисляет ссылки на все страницы на вашего сайта), и XML (файл, который перечисляет все страницы вашего сайта для поисковых пауков). Это может помочь в быстрой индексации всех страниц поисковыми системами. Автоматизация каждого типа карты сайта обычно требует нескольких часов программирования для большинства сайтов. В WordPress уже есть встроенный механизм генерации обоих типов карты сайта. Установите Google Analytics. Google Analytics стала самым популярным программным обеспечением для аналитики и сбора статистической информации. Основные преимущества простота настраиваемого интерфейса, обширность статистики и бесплатность. Вот мои основные советы по оптимизации блогов и сайтов на движке WordPress. Какие ещё варианты посоветуете?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 0,33 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!