image image lang
Блог ePochta
img name

Маркетинговый взгляд на веб-дизайн

Вот и закончились длительные выходные, пора приступать к работе!

В последнее время я очень много писала статей, в которых все внимание было сосредоточено на общении с клиентами и их доверии. Сегодня хочу пообщаться о Веб-дизайн сайта. Это немало важный момент в привлечении клиентов к вашим услугам или к вашему товару. Благодаря удачному дизайну можно задержать посетителя на вашем сайте и сделать из него вашего клиента.

Если вы решили создать сайт и с помощью него привлекать клиентов, то должны помнить о первом мнении клиента, которое имеет решающее значение — останется ли клиент на вашем сайте и просмотрит ли ваши предложения.

Про Веб-дизайн ходят много слухов, например, такие как:

  1. Веб-дизайн – это легко, и поэтому им может заниматься каждый.

Веб-дизайн – это такое же серьезное занятие как скажем дизайн дома или автомобиля. Нарисовать картинку и обработать ее в Photoshop могут многие. Но сделать так, чтобы эта картинка стала настоящим дизайном, сможет не каждый. Другое дело, что эта профессия многим кажется очень простой и не требующая больших денежных вложений, поэтому она привлекает большой поток людей, которые работают по принципу «Поэкспериментируем – получится или не получится». Но если вы рассчитываете, что ваш сайт принесет вам коммерческий успех, не думаю, что вы захотите, чтобы над вашим сайтом экспериментировали.

  1. Без веб-дизайна не бывает сайта.

Существует достаточное количество сайтов, состоящих просто из текстов и обычных текстовых ссылок, и они радуют своих хозяев приличной рентабельностью, потому что контент – дело первое, а дизайн — второе.

  1. Веб-дизайнер знает лучше заказчика, каким должен быть сайт.

На самом деле все зависит от того, кто заказчик, а кто веб-дизайнер. Если вы обратились за услугой в довольно известную дизайнерскую студию, которая выпустила сотни готовых проектов, то стоит прислушаться к советам специалистов.

Разумный заказчик, который не раз продумал свой проект, знает лучше любого специалиста, как должен быть построен его сайт.

Все мы знаем, что сделать качественный сайт самостоятельно, без участия веб-дизайнера практически не возможно. Но активность компании, которая делает для вас веб-дизайн, должна четко контролироваться на всех этапах производства.

Многие упускают этот факт, и полностью доверяют работе специалистов. Но контроль нужен не потому, что вы не доверяете веб-дизайнеру, а для того чтобы избежать некоторых временных и денежных затрат. Может быть такое, что дизайнер вас не совсем понял в некоторых деталях и сделает кое-что по-своему, а вас это может не устроить и придется потом все переделывать, на что уйдет еще дополнительные средства и время. Но это довольно элементарный пример, на самом деле есть очень много важных моментов, которые по ходу работы необходимо обсуждать с веб-дизайнером.

Так же необходимо учитывать то, что веб-дизайнеры очень любят анимированные рисунки, меню, интерактивные заставки, сделанные на flash. Это действительно очень красиво, но поисковые машины не знают, что со всем этим делать. Элементы такого рода ими не индексируются.

Flash уместен там, где от сайта требуется лишь имиджевое воздействие на человека. Flash не только бесполезен, но и вреден там, где воздействие требуется не только на человека, но и на поисковую машину. Поэтому вам необходимо определиться, что для вас нужнее.

На самом деле подобных тонкостей много.

Следующий вопрос, с которым сталкиваются при выборе дизайна – как же должен выглядеть современный сайт?

Дизайн можно сравнить с модой, которая может меняться со временем кардинально. Если сравнить дизайны сайтов десятилетней давности со современными, то увидим значительную разницу. Практически через каждые пару лет мода на дизайны сайтов менялась. Ничего постоянно и в этой сфере нет.

Если дизайн вашего сайта будет выглядеть легко, спокойно, информация будет изложена доступно и понятно, вам удастся зацепить клиента, и тогда уже можно будет приступать к другому этапу работы!

ePochta Extractor является единственной в своём классе программой, которая может справиться с Flash-сайтами.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!