image image lang
Блог ePochta
img name

Генерация лидов — залог успешных продаж

Сегодня успешность любого бизнеса, так или иначе зависит от успешных продаж. Вне всякого сомнения, формирование списка потенциальных клиентов – фундаментальная основа, на которой базируется весь цикл продаж. Простыми словами, формирование списка потенциальных клиентов заключается получении соответствующей контактной информации. Это могут быть телефоны, электронные адреса, контакты служб мгновенных сообщений и так далее. Когда речь заходит о формировании подобного списка, у опытных специалистов по продажам как правило уже есть наработанные тактики по получению контактной информации. На сегодняшний день существует огромное множество источников, где можно брать контакты потенциальных клиентов. Это могут быть профильные мероприятия (выставки, семинары, тренинги), ответы на вопросы в профильных группах (например профессиональные группы в LinkedIn), поиск лиц принимающих решения в целевых компаниях, ответы на вопросы в Facebook и Twitter, а также поиск контактной информации во всевозможных источниках, таких как сайты, блоги, группы.

Чтобы преуспеть в продажах, необходимо понимать важность наличия стратегии для так называемой генерации лидов. Успешные продажи напрямую зависят от полноты и качества списка потенциальных клиентов. Генерация лидов – это начальная ступень в процессе продаж и здесь имеют значение два фактора, которые влияют на успешность дальнейших этапов.

Список потенциальных контактов должен рассматриваться с точки зрения двух параметров: качество и количество. Качество лидов – известный параметр, который как правило определяется предрасположенностью потенциального клиента к переходу на следующий ступень цикла продажи. Иными словами собранные вами контакты должны быть релевантными. Например, если вы работаете с банковской сферой, поиск контактов в блоге о садоводстве был бы не самой лучшей затеей. Успешные специалисты по продажам всегда стремятся генерировать качественные контакты. И если этот параметр понятен и очевиден, то количественный параметр требует более детального рассмотрения.

Очевидно, что список с несколькими тысячами контактов не может быть абсолютно релевантным. Так почему же количественный параметр имеет значение? Даже если бы список контактов содержал исключительно качественную релевантную информацию, самый квалифицированный менеджер не смог бы закрыть абсолютно все контакты и сделать продажу.

Успешный продавец в среднем назначает 10 встреч на 100 контактов. Из этих десяти встреч продажа закрывается в среднем в четырех случаях. Таким образом, если месячный план менеджера составляет 40 продаж, то список контактов должен ежемесячно пополняться на одну тысячу контактов.

voronka

Стратегии генерации лидов как правило лавируют между качеством и количеством и очень важно поддерживать баланс. Например, например форма обратной связи на сайте приведет максимально заинтересованные контакты. Но как часто вы заполняете подобные формы? Очевидно, что таких контактов будет очень немного.

Для поддержания количественной составляющей вам следует применять другие методы. Этот параметр должен контролироваться постоянно. Очевидно, что действия по поддержанию количественной составляющей вашего списка должны быть выгодными с экономической точки зрения. Еженедельное посещение конференций и выставок для обмена визитками – не самый выгодный вариант. Мы рекомендуем автоматизировать данный процесс с программными продуктами ePochta.

 8a57700f3ebb1

ePochta Extractor – легкое в использовании приложения для поиска электронных адресов по различным веб-сайтам и по ключевым словам

ePochta Lead Extractor позволяет извлекать такие контактные данные, как номера телефонов, контакты Skype, MSN, AOL, Yahoo и ICQ. Такие контакты как правило более эффективны, чем email адреса, поэтому вы можете использовать данное приложения для поиска качественных контактов.

ePochta Harvester ищет контакты на жестком диске. Вы даже не представляете сколько потенциальных контактов накопилось у вас на компьютере. ePochta Harvester ищет адреса в папке Program Files, кэше интернет браузера, папке Outlook и других местах на вашем жестком диске.

 ePochta Newsgroup Extractor ищет электронные адреса в сообщениях на NNTP-серверах, включая новостные группы, закрытые паролем.

CD Email Extractor извлекает электронные адреса из файлов, расположенных на компакт-дисках. Вы можете указать в каких файлах и папках искать, для каждого поиска можно использовать различные фильтры.

ePochta Whois Explorer извлекает e-mail адреса администраторов и владельцев доменных имен и даты истечения регистрации.

Atomic Web Spider — программа для поиска e-mail адресов, телефонов и других контактных данных на посещаемых вами сайтах

В независимости от того, хотите ли вы сформировать новый список контактов или расширить существующую базу, программные продукты ePochta сохранят ваше время, которые вы сможете потратить на другие задачи по развитию вашего бизнеса.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!