Блог ePochta
img name

Как правильно написать Пресс Релиз? Часть вторая.

Для тех кто не читал первую часть вот ссылка Экономьте слова. Используйте ограниченное количество слов, чтобы описать вашу информацию. Не используйте лишние прилагательные, шаблонные фразы. Если вы можете написать более кратко – напишите. Остерегайтесь профессионального языка. Используйте как можно меньше профессиональных терминов. Главная цель оптимизировать ваш пресс релиз для поисковых систем, чтобы в дальнейшем ваш релиз быстро распространился по другим источникам. Профессиональные термины знают ограниченное количество людей, а пресс релиз должен быть понятен всем. Избегайте настойчивой рекламы. Настойчивая реклама ваш враг. Наилучший способ уменьшить эффективность пресс релиза – вставить большое количество рекламы. Получите разрешение. Компании очень ценят собственную репутацию. Не забудьте получить письменное разрешение прежде чем упоминать в своём пресс релизе другие компании.

Форматирование пресс релиза

То как вы презентуете свои новости не менее важно, чем само содержание. Регистр текста. НИКОГДА НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ТЕКСТ РЕЛИЗА В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Грамматика. Трижды проверяйте грамматику, прежде чем публиковать релиз. Большое количество ошибок может стать причиной отказа опубликовать ваш релиз. Без HTML. Никогда не используйте HTML или другие языки разметки в релизе. Ваш пресс релиз будет распространен по множеству источников. Включение разметки может сделать пресс релиз нечитаемым на некоторых сайтах. Более чем один параграф. Практически невозможно описать новость несколькими предложениям. Если у вас все-таки всего несколько предложений, то задумайтесь, стоит ли вообще публиковать релиз. И не забывайте разбивать ваш текст на параграфы, иначе его очень тяжело читать. Не включайте ваш email адрес в текст релиза. Обычно на сайтах, где есть возможность публиковать пресс релизы в процессе добавления будет возможность указать ваш адрес. Если же вы включите имейл адрес в текст релиза, то вы рискуете получить уйму спама.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!