Блог ePochta
img name

Как правильно написать Пресс Релиз? Часть первая.

Сегодня у меня в блоге новая темка… 😉 Данная статья может помочь вам в написании пресс релиза для веб источников. Правильно сделанный пресс релиз может привлечь внимание читателей, журналистов, владельцев блогов, вебмастером и быстро распространиться в интернете.

Обратите внимание на содержание Пресс Релиза

Ваш пресс релиз достаточно интересный? Назначение пресс релиза информировать окружающих о ваших новостях. Не используйте его для стимулирования прямых продаж. Хороший пресс релиз должен содержать ответы на все вопросы (кто, что, где, когда и зачем), предлагаю информационным агентствам полную информацию о вашей компании, товаре, сервисе или событии. Если пресс релиз выглядит как реклама – перепишите его. Сильное начало. Начало статьи и первый абзац должен содержать суть всего пресс релиза. Остальная часть должна содержать детали. У вас всего несколько секунд чтобы заинтересовать читателей. Не упустите свой шанс. Пишите для массмедий. Средства массовой информации будут использовать ваш релиз и публиковать его в своих статьях с незначительными изменениями. Чаще всего журналисты будут брать его как основу или часть более большой статьи. В любом случае постарайтесь составить статью таким образом, как вы хотите чтобы ее распространяли другие источники. И даже если пресс релиз будет скопирован не полностью, это все равно принесет нужный результат. Новости это не все. Ваше впечатление о чем-либо не обязательно означает, что вы должны написать об этом пресс релиз. Подумайте о вашей аудитории. Для кого ваши новости будут интересны? Предположим, вы потратили уйму времени для запуска нового проекта. И вам не терпится оповестить весь мир о старте нового бизнеса, но на самом деле для массмедий это наиболее неитересная тема для публикаций. Ежедневно запускается сотни и тысячи новых проектов, и если вы не гигант уровня Google или Yandex, то мало кого заинтересует ваше начало. Вместо этого сконцентрируйтесь на описании вашего бизнеса, уникальных продуктов и сервисов. Постарайтесь ответить в пресс релизе: «Почему это должно быть кому-либо интересно?». Вставьте уникальную и действительно необычную информацию. Уникайте шаблонных фраз: «экономия денег», «отличный сервис» и т.д.. Ваш пресс релиз достаточно демонстративный? Используйте примеры из реальной жизни, как ваша компания решила определенные проблемы. Сформируйте проблему и опишите ваше средство ее решения. Пишите примеры как ваш сервис или продукт удовлетворил потребности или пожелания, какие результаты можно ожидать. Сосредоточьтесь на фактах. Пишите правду. Избегайте преувеличений. Если вы чувствуете, что пресс релиз содержит преувеличения, тогда возможно лучше отложить его до лучших времен, когда вы сможете написать его без лишних эмоций. Журналисты по натуре очень скептичны. Если ваше история звучит слишком заманчиво, то скорее всего это только навредит. Продолжение завтра..
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 0,20 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!