Блог ePochta
img name

Как оттолкнуть клиентов!?

Клиенты – это большая головная боль. Постоянно требуют высокий уровень сервиса, качество, гарантии и мучают требованиями, пока не добьются своего. Но к счастью у меня есть для Вас советы, как избавиться от клиентов.

  • Flash заставка для сайта
Некоторые «специалисты» считают, что 2-х минутная флеш-заставка с множеством мерцающих и вращающихся элементов – хороший маркетинговый ход. Но это не так. Это, во-первых, отрицательно влияет на индексацию и выдачу в поисковых системах. Во-вторых, из-за отсутствия информативности это может оттолкнуть посетителя сайта. А наиболее идеальный способ оттолкнуть – не размещать кнопку пропустить заставку, чтобы человек был вынужден досмотреть ролик до конца.
  • Летающий курсор мыши
Это выглядит примерно так: Как это раздражает, особенно когда на сайте ищешь нужную информацию, а этот курсор закрывает обзор или усложняет чтение текста.
  • Мерцающий тег
Купи меня
  • Ссылка на дизайнера/разработчика
Я Вас уверяю, Вы не обязаны размещать внешнюю ссылку на сайт разработчиков на каждой странице, если это не было оговорено в договоре. Данная ссылка может просто отвлечь внимание клиента.
  • Анимированные кнопки
Такие кнопки вместо того, чтобы привлекать внимания людей, могут отталкивать, так как они напрягают глаза. Чем больше анимированных кнопок на сайте, тем ужаснее все это выглядит.
  • Автоматическое изменение размера браузера
Обожаю, когда просматриваешь сайт, переходишь по ссылке и опа, браузер моргает и самостоятельно уменьшается или увеличивается его размер. Что это? Оказывается кто-то за Вас решил, что Вам так удобнее будет просматриваться сайт.
  • Звуковая дорожка на сайте
Многие клиенты просто «обожают» слушать по кругу одну и туже мелодию, зажатую в MIDI формат, когда заходят на сайт. Вдобавок это может быть просто некомфортным, если музыка звучит в колонках, а человек например сидит на работе. Посетитель может мгновенно закрыть страницу.
  • Правила пунктуации
Никто еще пока не отменял правил пунктуации. Отличный способ оттолкнуть от сайта – писать длинные предложения с отсутствием запятых.
  • Разместите Popup баннеры
Отличная идея привлечь внимания к акции – это вывести посреди экрана баннер, который не меняет своего положения при скроллинге страницы, а единственным способом избавиться от него является нажатие на ссылку «закрыть». Что может быть лучше, чем навязчивая реклама?
  • Размер страницы и скорость загрузки
Разместите максимально большое количество графических элементов на сайте. Выберите соответствующий хостинг, чтобы страница грузилась как минимум 20 секунд. И потенциальный клиент может просто не дождаться загрузки страницы.
  • Спрячьте контактную информацию
Лучший способ вызвать недоверие, разместить на сайте только контактную форму без номера телефона и адреса офиса. Думаю будет достаточно использовать и половины советов, чтобы клиенты гарантировано покинули сайт в течении 20 секунд. А если Вам дороги Ваши клиенты, советую поступать от противного.
А Вы уже оценили удобство массовых рассылок в ICQ с помощью ePochta Internet Messenger?
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!