Блог ePochta
img name

Бренды, email рассылки которых вдохновляют маркетологов

Впереди сезон праздников, все ждут от вас гениальных идей для рассылки. Но что делать, если осенняя хандра убила весь креатив? Поискать вдохновения у мастеров email маркетинга! Мы знаем насколько ценны для вас хорошие идеи оформления писем ㅡ крутые темы, необычный дизайн карточек товаров, формулировки текста, и т.д. Поэтому, совместно с email маркетологом ePochta Софией Алейник, мы подобрали электронные письма компаний, которые вдохновляли нас в 2018-м. Представляем свежую подборку брендов, рассылки которых станут украшением вашей email коллекции.

Электронные рассылки BeFree ломают стандарты

Кто такие? BeFree – это представитель фешен индустрии в русскоязычном email маркетинге, от рассылок которого невозможно оторвать взгляд. Почему мы говорим о них? Маэстро презентации товара, бренд befree крошит стереотипы отечественного маркетинга. Эти ребята продают продукт в письмах согласно последним трендам:
  • формат мини-сайта,
  • асимметрия в дизайне,
  • крутая анимация,
  • минимализм в сочетании с яркими цветами.
Пример: Пример email рассылки Бренды с яркими email рассылками Электронное письмо Рассылка для вдохновения Дизайн email расылки Круто, согласитесь. Примечательно, что ребята отошли от стандарта “40/60” – соотношения визуального контента и текста. И не прогадали! К тому же, их письма не оптимизированы под мобайл😱. Тем не менее выглядит это так же здорово и читабельно. Особо понравилась идея оформления карточек товара и лаконичное применение гифок. Анимация добавлена в письмо не ради развлечения подписчика, а для демонстрации товара. Получать электронные сообщения BeFree на почту можно кликнув здесь.

Мастерство убеждения в рассылках ЛидМашины

Кто такие? ЛидМашина – это образовательный проект для интернет-маркетологов. Почему мы говорим о них? В своих электронных письмах ребята делают акцент на тексте, а точнее аргументации всех “почему” то или иное предложение достойно вашего внимания. И делают это настолько умело, что попали в наш топ. Каждое их письмо – это краткая инструкция по решению той или иной проблемы. Пример: Email рассылка В каждом из своих писем они без хитромудрого дизайна умеют заинтересовать подписчика одним лишь текстом!

Главред: стильные email мастер-классы по текстам рассылок

Кто такие? Хранители информационного стиля, которые представляют собой сервис редактуры русскоязычных текстов от словесного мусора. Почему мы о них говорим? Email сообщения Главреда приятно читать и смотреть, ибо они всегда придерживаются особой манеры подачи информации:
  • Единый стиль дизайна писем;
  • Авторские иллюстрации-скетчи;
  • Каждое письмо полноценная статья.
Да и вообще их рассылки крайне полезны всем, кто работает с текстами. Пример: Email рассылка Главред

Примеры яркого дизайна рассылок от англоязычных коллег

В этой части внимание уделено дизайну email кампаний. А в этом плане англоязычные бренды посмелее. Да, некоторые из нас не дружат с английским. Но, согласитесь, приятно видеть действительно красивое письмо в своем ящике, даже если оно на другом языке.

J.Crew — Любовь с первого письма

Кто такие? Американский бренд одежды, который много лет держит марку крутого email маркетинга. Почему мы говорим о них? Каждое второе письмо от них – это яркая эмоция в форме лаконичного мини-сайта. Примеры: Шапка email рассылки Тело Email рассылки Подвал email рассылки Шапка email рассылки Тело Email рассылки Подвал Email рассылки

Интерактивные email рассылки от Lego

Кто такие? Lego – это известная компания, которая занимается производством детских конструкторов. Почему мы о них говорим? В своих email кампаниях они часто используют интерактивные элементы. Например:
  • Слайдер-меню,
  • CSS Карусель,
  • Игры,
  • Анимации.
Пример: Пример email рассылки
Все вышеупомянутые моменты оформления писем, особенности дизайна можно реализовать в нашем Epochta Mailer. Скачайте программу и проверьте свои силы в создании ярких email кампаний. P.S. А создать крутые иллюстрации для рассылки вам поможет подборка бесплатных инструментов создания яркого контента, о которой мы писали чуть ранее.
Понравилась наша подборка? Пишите в комментариях примеры email кампаний какой тематики вы хотели бы видеть. Мы с удовольствием составим для вас соответствующую подборку!
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!