image image lang
Блог ePochta
img name

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается самым распространенным инструментом в онлайн маркетинге. На сегодняшний день существует 3.3 миллиарда зарегистрированных email аккаунтов и согласно отчету Radicati Group к 2016 году количество зарегистрированных email аккаунтов достигнет 4.3 миллиона.

93% онлайн пользователей в США подписаны на email рассылки и получают как минимум одно письмо в день с их личного согласия. 91% пользователей проверяют почту минимум раз в день. Количество email пользователей в США достигнет 237 миллионов к 2017 году.

75% пользователей социальных сетей считают email лучшим способом взаимодействия с компаниями. Какой практический вывод можно сделать? Мы строго рекомендуем интегрировать социальные сети с email. Кнопки социальных сетей несут важную миссию для email рассылок. Ставьте их вверху письма, позаботьтесь о креативной версии письма для социальных сетей и добавьте ссылку, которая появится у пользователя в социальной сети после того, как он нажмет кнопку «Поделиться»

66% пользователей в Соединенных Штатах принимают решение о покупке после получения предложения по email и 64% из них читают электронные письма на мобильных устройствах.

Ежегодный объем B2C писем достигнет 9000 штук к 2014 году, согласно маркетинговому прогнозу 2009-2014 от компании Forrester.

Какой вывод напрашивается? Стремительное развитие мобильных технологий вдохнуло новую жизнь в email маркетинг.

Mobile1

Согласно статистике компании litmus 66% Gmail открытий сделаны с мобильных устройств и только 19% писем в Gmail открываются на десктопных компьютерах. Если говорить в целом, а не только о Gmail, то здесь цифры не менее впечатляющие. 48% отправленных писем открываются на мобильных устройствах. Но следует отметить, чтобы преуспеть в этой сфере, письмо должно быть оптимизировано для мобильных устройств. Согласно данным Return Path 63% американских пользователей мобильных устройств утверждают, что они удаляют неоптимизированные письма даже не читая их.

Важно понимать что email должен быть оптимизирован для всех устройств без исключения. Согласно статистике половина писем открывается на мобильных устройствах. А что же тогда касается другой половины? Конечно здесь речь идет о десктопных компьютерах.

В 2014 рассмотрение email через призму «мобильное» и «не-мобильное» уже не будет работать. Мы не можем предугадать на каком устройстве будет открыт email. А разнообразие устройств очень широко: смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры. Один и тот же email должен корректно отображаться на всех перечисленных устройствах.

chart

Что касается контента, он должен быть качественным как никогда. Здесь больше нет места бездумному спаму. С 2010 года объем спама начал уменьшаться и к 2012 году уровень спама составил 68%, что на 21% меньше в сравнении с 2010 годом.

ScreenShot 81

Сейчас все дело в качественном контенте и персонализации.

41% пользователей делают повторную покупку, если они получают рекомендации основанные на их предыдущем поведении.

15-25% писем увеличивают общие продажи, если в них содержаться персонализированные рекомендации по продуктам.

 

И наконец приведем несколько тактических советов для использования в грядущем 2014:

  • привлекайте пользователей социальных сетей подписываться на email рассылки

Если вы хотите увеличить конверсию ваших писем, то формы подписки должны быть реализованы на всех социальных страницах, посвященных вашему бизнесу

  • Внедрение кросс-платформенных кампаний

Для полного взаимодействия с потребителями маркетологам приходится внедрять решения, которые объединяют в себе все маркетинговые каналы, среди которых вебсайты, email, социальные сети, видео, мобильные устройства.

  • Использование видео для взаимодействия с потребителем

Сегодня наблюдается бум онлайн видео. 70% B2B маркетологов используют онлайн видео для взаимодействия с клиентами

  • Привлечение клиентов в Pinterest через email

Pinterest продолжает свою экспансию и все больше бизнесов рассматривает этот инструмент в качестве основной платформы по генерации продаж. За последние два года, количество заказов сгенерированных из пинов увеличилось в четыре раза.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!