Блог ePochta
img name

20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть первая.

В продолжение темы Email маркетинга сегодня пишу советы по организации эффективных Email рассылок. Не пугайтесь такому большому количеству советов, некоторые из них очевидны, некоторые из них помогут упростить работу, некоторые принесут вам успех. Но одно я вам могу гарантировать, если вы не будете использовать приведенные в статье рекомендации, успеха в email маркетинге вы не добьетесь.

  1. Подписка на рассылку
  2. Посылая рассылку пользователям, которые на неё не подписались, вы можете навредить своему бренду, вашей компании. Не рекомендую использовать только чекбокс для подписки на рассылку, желательно использовать двухуровневую систему, которая будет требовать подтверждения email адреса, перед попаданием его в базу рассылки.
  3. Репутация отправителя
  4. Если вы будете отправлять слишком часто огромное количество email сообщений через smtp интернет провайдера, то можете попасть к нему в немилость. Особенно если ваши сообщения попадут под действие спам фильтров. В результате провайдер может заблокировать отправку и отправлять письма в bulk. Поэтому обрабатывайте запросы на удаление адреса из списка рассылки сразу при их поступлении, пытайтесь избегать попадания в черные списки, реагируйте на спам жалобы.
  5. Чистка и анализ списка рассылки
  6. Занимайтесь чисткой ваших списков от дубликатов, некорректных, устаревших адресов. Это можно делать вручную, но лучше использовать специальные программы для работы со списками.
  7. Используйте технологии аутентификации
  8. Некоторые провайдеры используют методы, которые позволяют распознавать отправителей писем, чтобы блокировать спамеров. Для этого они включают в письмо специальные подписи и классификаторы, например: Sender ID, “whitelisting”, SPF Classic. Узнайте у своего провайдера какие методы он поддерживает. Письма без подписи могут быть заблокированы, отфильтрованы или отправлены в bulk.
  9. Тестируйте перед отправкой
  10. HTML письма с картинками, фонами и другой графикой могут выглядеть по разному в различных email программах и email web based сервисах. Поэтому отправляйте тестовые письма на различные сервисы: AOL, Hotmail, Yahoo, Google и т.д.. Это поможет проверить, одинаково ли хорошо будет выглядеть письмо в различных сервисах и не будет ли письмо заблокировано спам фильтрами. В случае блокирования, измените содержание письма, удалите картинки или присоединенные файлы.
  11. Установите доверительные отношения
  12. Спрашивайте минимальный объем информации при регистрации. Отправляйте в рассылке только то, о чем было сказано при подписке. Доверительные отношения стоят многого.
  13. Уважайте частную жизнь
  14. Напишите и дайте возможность пользователям ознакомиться с Privacy Policy (политика конфиденциальности).
  15. Дайте получателям то, что они хотят и что им нужно
  16. Подписчики должны иметь возможность всё контролировать, иначе они могут просто отказаться от подписки. Дайте им возможность выбрать формат рассылки (текстовая или HTML), частоту рассылки и ее содержание.
  17. Добавляйте администраторские функции в каждое письмо
  18. Дайте подписчикам возможность управления их подпиской, вашу контактную информацию. Добавляйте эту информацию внизу каждого письма.
  19. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте
  20. Кроме тестов на доставку, вам также необходимо протестировать какие атрибуты больше всего влияют на эффективность. К примеру, в какой день недели большая отдача от рассылки. Какая тема письма больше влияет на результат и т.д.
Сегодня решила закончить на первом десятке советов, ждите завтра вторую часть статьи. И конечно же КОММЕНТИРУЙТЕ 🙂
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 0,60 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!