image image lang
Блог ePochta
img name

Доверие клиентов

Доверие клиентов один из самых важных факторов для успешных продаж любого товара. Но этого доверия не так просто добиться. Потенциальные клиенты всегда подходят к вопросу приобретения товара с определенным недоверием и одна из задач маркетолога организовать процесс продажи так, чтобы у клиента не возникало никаких сомнений.

Если посетитель вашего сайта вам не доверяет, он никогда у вас ничего не купит. Ведь интернет торговля значительно отличается от обычных магазинов. Клиент вас не видит, никогда ранее вас не встречал, не трогал и не щупал товар, который намеревается купить и имеет ограниченные возможности для контакта с вами. У него даже нет уверенности, что вы вообще существуете.

Это же касается случаев, если вы предоставляете какие-либо услуги. У ваших клиентов всегда есть сомнения в качестве ваших услуг, а у вас сомнения в платежеспособности и честности клиента. Всегда на начальном этапе не хватает доверия.

Поэтому вам придется потратить большое количество сил, времени и нервов, чтобы побороть подобное отношение. Вот несколько способов, при помощи которых вы сможете заручиться доверием со стороны потенциальных клиентов:

  • Расскажите клиентам о себе. Для этого на сайте разместите раздел «О компании», где подробно расскажите о фирме, какими направлениями бизнеса она занимается, сколько лет на рынке продаж, где находится офис, какой штат сотрудников и каких успехов вы добились (сертификаты, премии, грамоты и т.д.). Меня очень удивляют сайты, на которых невозможно найти информацию о владельце или авторе проекта.
  • Размещайте отзывы клиентов. Отзыв — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Демонстрируйте отзывы как можно большего количества довольных клиентов. Если вы предлагаете качественный товар и услуги, у вас будет достаточно позитивных отзывов. Отзыв должен быть как можно более конкретным. Тогда он будет максимально правдоподобным.
    Еженедельно мы получаем десятки отзывов с благодарностями клиентов и по возможности размещаем самые подходящие на сайте.
  • Работайте над узнаваемостью вашего бренда и компании. Узнаваемость – залог доверия. Задумайтесь, когда мы приобретаем что-либо в магазинах, в первую очередь обращаем внимание на товары с известной для нас маркой. Пример из жизни, совсем недавно приобретала газовую плиту. Выбор остановила на 2 газовых плитах производства Candy и Indesit. Первая имела значительно больший набор функций и стоила дешевле, но в итоге я все равно купила плиту Indesit, так как этой фирме я больше доверяю. У меня больше уверенности в качестве ее продукции и, в конце концов, я просто знала этого производителя. Что касается Candy, то об этой итальянской фирме я слышала впервые.
    Вывод: я согласилась заплатить больше за менее функциональный товар благодаря большему доверию к фирме производителя.
    Мы постоянно работаем над узнаваемостью нашего бренда ePochta. Для этого размещаем большое количество рекламы на блогах, заказываем платные обзоры в авторитетных изданиях, не жалеем денег на рекламу. Правду говорят: «Реклама – двигатель торговли».
  • Формируйте позитивный имидж компании. Это сделать не так легко, ведь позитивный имидж обычно распространяются самостоятельно от клиента клиенту. И прямого влияния на это у вас нет, вы можете постепенно строить свой имидж, предлагая качественный товар и техническую поддержку. Но есть и другой способ, так называемый вирусный маркетинг. Достаточно пустить определенный слух и помочь ему быстрее распространиться среди потенциальных клиентов. Но это не так просто. Лучше обратиться за этим к специалистам.

Доверие – это залог успеха любого бизнеса. Работайте над ним кропотливо, ведь так легко его потерять.

AddPromo – незаменимый инструмент для рассылки по доскам объявлений.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: -1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!