image image lang
Блог ePochta
img name

Место преступления: что убивает конверсию?

Электронная почта – отличный инструмент для поддержания связей с существующими клиентами и поиска новых. Но простая отправка электронного письма не делает его эффективным маркетинговым инструментом. При оценке эффективности электронных рассылок дело всегда сводится к конверсии. Стремительное развитие Интернета и перенасыщение информацией приводят к тому, что пользователи становятся более придирчивыми к новой информации. Становится все сложнее поддерживать должный уровень конверсии. Сегодня мы попытаемся провести расследование и выявить, факторы убивающие конверсию.

  •  Дело №1

Недостаточное фокусирование

 В АтомПарке мы часто сталкиваемся с маркетинговыми компаниями, которые бросаются из крайности в крайность. Одни компании вообще не содержат призыва к действию, а другие чрезвычайно перенасыщены различными кнопками, ссылками и призывами. И если первая проблема и ее решения более очевидно, то вторая проблема более коварна. Как правило новички полагают, что чем больше добавить возможностей для перехода по ссылке, тем лучше. Результатом таких предположений является письмо с десятком кнопок и ссылок и ничем, что привлекало бы внимание клиента.

Для того, чтобы максимально увеличить эффективность маркетинговой кампании, ваше письмо должно иметь единственный, но убедительный призыв к действию.

Примеры, приведенные ниже наглядно демонстрируют смысл сильного призыва к действию.

Бизнес модель небезызвестной компании Dropbox заключается в установке их продукта пользователями. Большую часть своего времени маркетологи компании работают над достижением этой цели. Такое письмо эффективно решает поставленную задачу.

dropbox

Другой хороший пример от розничного магазина одежды. Письмо предельно простое, но в то же время очень стильное:

modcloth-style-whiz-quiz

 

  •  Дело №2

Чрезмерное использование изображений

HTML – это отличная возможность для красочного оформления электронных писем, но не следует им злоупотреблять. По статистике 60% пользователей не включают отображение картинок, если оно отключено по умолчанию. Что вы сделаете, если получите такое письмо? В лучшем случае письмо будет закрыто, так и оставшись непрочитанным. В худшем случае оно будет отправлено прямиком в папку «Спам».

bad_example1

При использовании HTML всегда делайте дизайн письма с учетом отключенных изображений, как это показано на примере ниже:

500px-example-html-templates

  • Дело №3

Нерелевантные письма

Многие компании рассылают одно и то же письмо по всей своей базе получателей. Современные возможности позволяют с легкостью собирать и структурировать информацию о ваших клиентах. Рекомендуем активно заниматься подобным мониторингом. Если ваш клиент приобрел пылесос, не следует присылать ему письмо о распродаже туристических палаток. Вот хороший пример письма, которое интернет-магазин прислал своему клиенту спустя месяц после покупки спиннинга. Такое подход будет иметь максимальный отклик у ваших клиентов.

Без имени

 

  •  Дело №4

Надоедание клиентам ненужными письмами

 Одна из самых ненавистных вещей среди пользователей – получать письма, которые они не хотят получать. Постоянная отправка писем по всей базе получателей приводит к высочайшей степени раздражительности среди клиентов и как результат ваши рассылки незамедлительно пополняют папку «Спам». Чтобы избежать этого, нужно прибегнуть к одному простому шагу. Вам просто необходимо самостоятельно отписывать от рассылки тех клиентов, которые не открывали ваши письма несколько раз подряд. Просто удалите адрес из списка и обязательно уведомьте об этом клиента. Вот хорошие примеры как это делают социальная бизнес сеть LinkedIn и портал объявлений о работе.

linkedin-auto-unsubscribe

 

Screenshot_2

Настоятельно рекомендуем обходить десятой дорого вышеописанных убийц конверсии и качество email рассылок увеличится в разы:)

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!