image image lang
Блог ePochta
img name

Контекстная реклама

Контекстная реклама – одна из основных движущих сил непоискового продвижения сайтов. Суть контекстной рекламы – оплата за нажатие на ссылку в рекламном объявлении, расположенном на веб-странице с учетом ее информационного содержимого. Например, если страница сайта посвящена мобильным телефонам – показывается реклама телефонов и рингтонов.

Контекстная реклама широко представлена в поисковых системах. Очевидно, что выгоднее всего размещать контекстную рекламу там, где человек вводит строку запроса и соответственно информирует нас о своих интересах. Контекстная реклама для большинства поисковых систем приносит львиную часть их дохода.

Секрет эффективности контекстной рекламы прост до безобразия – необходимо составлять минимум по одному объявлению на каждый поисковый запрос, а также использовать стоп-слова.

Например, для рекламы своего программного обеспечения для email рассылок мы использовали следующий формат рекламы:

Что касается стоп-слов, то их необходимо подбирать вручную для каждого объявления. В нашем случае использовались следующие ключевые слова: e-mail рассылки, массовые рассылки, почтовые рассылки, программа для email рассылки, программа для рассылки, списки рассылки, электронная рассылка и т.д.

Ограничивая показ рекламных объявлений лицам, которые с высокой долей вероятности не станут вашими клиентами, вы экономите средства и эффективно расходуете средства рекламной компании. Например, рекламируя украинский сайт, в настройках мы устанавливаем показ объявлений только для украинской аудитории.

Я рекомендую непрерывно проводить нудную до безобразия во всех отношениях работу по составлению новых, а также отключению старых объявлений, и, разумеется, подбору стоп-слов. Только так можно достичь значительных успехов в целевом расходовании средств и качественном улучшении аудитории сайта, тем более что этим вообще мало кто занимается. Обычная лень и великий «авось» делают свое дело.

Есть еще несколько секретов контекстной рекламы:

  1. Используйте дешевый трафик, вплоть до «одноцентового». Да, ваши объявления не будут показываться на первых местах. Ну и что? Это совершенно не означает того, что они не способны привести покупателя.
  2. Используйте географический таргетинг. Если вы продаете товар в Москве, его реклама не должна показываться в Санкт-Петербурге.
  3. С особым пристрастием подбирайте площадки для показа рекламы. Объявления, за которые вы платите деньги, не должны показываться на сайтах-помойках.
  4. Ссылка с вашего объявления должна приводить посетителя на страницу с информацией о товаре, но никак не на заглавную страницу ресурса или на страницу ресурса или на страницу с контактной информацией.

Новая версия IE Contacts SPY с поддержкой Windows Vista + IE7 по прежнему бесплатная для СНГ.

Интересное на этой неделе: Как увеличить PR — ищем сайты с высоким PR

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!