Блог ePochta
img name

60 фактов статистики интернет-маркетинга, которые вы обязаны знать в 2017

Планируете очередную рекламную кампанию? Подготавливаете масштабную стратегию развития бренда? Или думаете о создании собственного бизнеса? Знание современного рынка никогда не будет лишним. Возьмите себе на вооружение информацию последних исследований.

Мы собрали для вас наиболее интересные факты мира Западной рекламы, которые должен знать каждый маркетолог.  «Где мы, а где Америка?» – скажете вы. Но, как показывает практика, все нынешние тенденции отечественного маркетинга пришли к нам именно оттуда. Поэтому, если не сейчас, то уже в ближайшем будущем нас ждут те же самые перспективы развития.

Начнем с общей информации об интернет-маркетинге в мире:

  • Ежедневно в блогах публикуется более 2 млн. постов – Neil Patel.
  • 57% B2B маркетологов заявляют, что благодаря именно SEO, они заполучили большинство своих клиентов – HubSpot.
  • Первые три позиции в выдаче Google получают более 50% кликов – Smart Insights.
  • Поиски информации в интернете чаще всего связаны с покупками – Nielsen.
  • Затраты компаний на разработку маркетинговых технологий сегодня значительно превышают затраты на рекламу – Gartner.

Современный покупатель

  • 200 млн. населения мира используют приложения для блокировки рекламы в интернете. (Ad Blocking Report)
  • 39% аудитории покинут сайт, если тот будет слишком долго загружаться. (Adobe)
  • Большинство американцев верят в добросовестность рекламной индустрии. (YouGov)

Покупатель 2017

  • Для 93% покупателей весомым фактором в выборе продукта является его визуальная привлекательность. (MarTech)
  • 84% пользователей подписаны на странички известных брендов в соцсетях. (Ogivly Public Relations)
  • 89% участников опроса больше доверяют рекомендациям знакомых и близких, чем рекламе. (Kissmetrics)
  • 44% опрошенных готовы участвовать в программах лояльности и продвигать продукцию брендов. (Aimia GenY)
  • 40% американцев материальным подаркам предпочитают скидки на товары. (MarTech)

Нативная реклама

  1. Нативная реклама получает на 53% больше просмотров чем баннеры. (DSIM)
  2. «Естественный» тип рекламирования обеспечивает 82% вероятности подъема популярности бренда. (DSIM)
  3. Она стала приоритетным направлением роботы 63% контент-маркетологов. (DSIM)
  4. 32% людей, которые участвовали в опросе, предпочли бы показать родным объявления нативного формата, нежели традиционного. (DSIM)

Конверсия (CRO – conversion rate optimization)

  • Лишь 22% предпринимателей довольны своими показателями конверсии. (Econsultancy, 2016)
  • Использование видео на целевых страницах может увеличить конверсию на 86%. (Eyeview)
  • 60% интернет-маркетологов планируют анализировать поведения клиента для того, чтобы повысить уровень конверсии. (MarketingCharts)
  • Live chat помогает увеличить конверсию сайта на 20%. (MarTech)

Mobile

  • 48% покупателей «гуглят» информацию о товаре с телефона. (Smart Insights)
  • Чтобы улучшить SEO 62% В2В и 51% B2C маркетологов оптимизировали свои блоги для мобильных устройств. (Social Media Examiner 2016)
  • 69% общего времени, проведенного в интернете, пользователь осуществляет с помощью мобильного телефона. (comScore 2017)

Мобильная коммерция

  • В 2016 году 78% пользователей сделали покупки с помощью мобильного. (The Financial Brand 2017)
  • В 2017 году во всем мире на мобильную рекламу будет потрачено 143 миллиарда долларов (это вдвое больше, чем в 2015 году – 71$ млрд.). (Moinstall 2017)
  • 56% email открывается на мобильных. (Litmus 2016)
  • 84% «мобильных» рекламодателей уверенны, что обеспечивают позитивное восприятие информации. Но, в то же время, менее 50% покупателей подтверждают этот факт на личном опыте. (Unlockd)

Голосовой поиск

Голосовой поиск

  • 25% пользователей в возрасте от 16 до 24 используют голосовой поиск. (Global Web Index)
  • Только за последний год количество любителей голосового поиска возросло на 60% (MindMeld), а к 2020 году число голосовых запросов будет составлять 50% общего количества обращений к поисковикам. (comscore)
  • 25% поисковых запросов панели задач Windows 10 – голосовые. (Purna Virji)

e-Commerce

Електронная коммерция

  • Ожидается, что к 2020 продажи сектора B2B достигнут отметки в 6,7 триллиона долларов и перерастут B2C. (CMS connected)
  • В среднем, человек тратит на онлайн-покупки близко $1,800 в США и 1,600 в Великобритании. (Statista)
  • 81% покупателей исследуют товар онлайн перед приобретением. (GE Shopper research study)
  • Для 70% посетителей интернет-магазинов важную роль в принятии решения о покупке играет наличие возможности увеличения изображения товара. (UPS)
  • Неудобная политика возврата товара/средств отталкивает 80% покупателей. (comScore)
  • 89% аудитории перестали покупать в интернет-магазине из-за плохого обслуживания. (RightNow)

Контент-маркетинг

  • В 2017 70% B2B маркетологов планируют создавать еще больше уникального и качественного контента. (Content Marketing Institute)
  • Контент блогов стает все более насыщенным и визуализированным. В вопросе размера публикаций сегодня популярен формат long-read: средний объем статьи блога достигает 1,050 слов. (Orbit Media Studios)

Длинна статьи

  • 73% опрошенных говорят о важности контента в процессе формирования лояльного отношения клиентов к бренду. (Econsultancy)
  • 85% успешных брендов в продвижении своих товаров делают упор на контент маркетинг. (CMI)
  • Контент маркетинг обходится на 60% дешевле нежели другие его виды. (Content Marketing Institute)

Email маркетинг

Имейл маркетинг

  • В прошлом году средний доход email кампаний был 4,300%. (Copyblogger)
  • Средний CTR email-маркетинга в различных отраслях промышленности составляет 3,2%. (IBM)
  • Персонализированные письма улучшают кликабельность и конверсию более чем на 10%. (Aberdeen)
  • 61% подписчиков читают рекламные письма любимых брендов. (MarketingSherpa)
  • 82% компаний используют email рассылки. (Ascend2)

Хотите увидеть прогресс? Сравните нынешние показатели email маркетинга со статистикой 2009 года.

SMM

СММ

  • Чаще всего подписчиками брендов в соцсетях становятся люди возрастом от 18 до 34. (MarketingSherpa)
  • 71% клиентов, которые имели положительный опыт сотрудничества с брендом в соцсетях, вероятнее всего, посоветуют его своим знакомым. (Ambassador)
  • 2,3 миллиарда человек пользуются социальными медиа. (SideShare)
  • 87% маркетологов считают, что работа в соцсетях наиболее эффективна для продвижения товаров/услуг. (FX)
  • Ежедневно среднестатистический интернет-пользователь тратит почти два часа на просмотр социальных сетей. (Telegraph UK)
  • Публикации в соцсетях влияют на поведение 67% покупателей. (PwC)

К чему же мы пришли?

Интернет-маркетинг активно развивается и становится все более приоритетным для предприятий всех размеров и мастей. Все идет к тому, что в скором будущем нас ждет множество инноваций в этом направлении. Чтобы по максимуму реализовать все его преимущества, вы должны держать руку на пульсе мирового рекламного сообщества.

Знание – валюта будущего! Развивайтесь и будьте в курсе жизни современного интернет-сообщества.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!