image image lang
Блог ePochta
img name

5 советов для начинающего копирайтера

Один из самых важных приоритетов для любого онлайн бизнеса – копирайтинг. Навыки копирайтинга должен иметь каждый, кто хочет добиться успеха в интернете.

Не имеет значения, каким видом бизнеса вы занимаетесь: продаёте свои программы или товары, оказываете услуги или являетесь партнером, вам в любом случае необходимо иметь базовые знания про онлайн копирайтинг. Вам не нужно быть экспертом, но у вас должны быть достаточные знания для эффективного сайтостроения, создания страниц, размещения рекламных объявлений.

Вот пять подсказок для начинающего копирайтера.

Знайте Свою Аудиторию

Первая вещь, на которую вам необходимо обратить внимание – аудитория, для которой вы пишете. Например, когда я пишу объявление для клиента, я пишу это для определенной целевой аудитории. Мне не нравятся объявления, которые обращаются ко всем. Чем более сфокусирован текст, тем выше эффективность.

Когда Вы знаете свою аудиторию, Вы можете правильно написать контент. Вы можете описать определенную проблему и представить свой продукт как её решение. Если вы знаете свою аудиторию, вы знаете их проблемы и можете корректно направить основную идею своей статьи.

Подчеркните Свои Преимущества

Очень часто, когда люди описывают свои программы или услуги, они стараются написать как можно более подробное описание, включить максимум информации, нужной или нет, они на это не обращают внимание. Но это неправильно. Всегда люди ищут то, что их может заинтересовать в этом конкретном сервисе или программе. Надо правильно выделить и подчеркнуть ваши преимущества без лишней воды…

Выберите правильное направление для статьи

В статье желательно размещать что-то наподобие руководства к действию. Когда вы пишете статьи, выбирайте правильное направление, чтобы стимулировать пользователя на действия, которые вы хотите от них получить.

Добейтесь от пользователя действий

Наличие руководства к действию имеет большое значение, но оно ни стоит ничего, если люди так и не сделают того, что вы от них ждёте. Поэтому используйте внизу страницы, или в месте, где вы считаете более эффективно, ссылки вида «Для покупки нажмите на ссылку», «Нажмите на ссылку. чтобы подписаться на сервис» и т.д..

Предложите условия от которых невозможно отказаться

Людям необходимо предоставлять максимум комфорта и удобства. Предложите людям гарантию на свои программы или услуги. Это может быть в виде 30-ти дневновной гарантии возврата денег, если сервис или программа не устроит человека по какой-то причине. Также можно предложить специальные условия, скидки, в общем что-то оригинальное.

Конечно же, существует ещё масса других советов и рекомендаций по эффективному копирайтингу. Но если вы будете использовать эти пять рекомендаций, то вы однозначно заметите увеличение эффективности и повышение конверсии результатов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!