image image lang
Блог ePochta
img name

3 способа увеличить продажи на Вашем сайте

Когда Вы посещаете сайт впервые и планируете что-то купить, Вы в подсознании в первую очередь обращаете внимание на то, чем этот сайт лучше других, что продавец вам предлагает, чем это предложение лучше других. Поэтому любому продавцу необходимо знать – что хочет клиент. Зная что хочет клиент, можно значительно увеличить продажи.

Сегодня хочу Вам предложить три способа привлечь внимание ваших посетителей и стимулировать покупку.

Предложите своим посетителям качественную и полезную информацию

Если Вы создаете сайт, который предлагает только исходное, ограниченное количество информации о ваших продуктах, то Вы можете смутить и не удовлетворить ваших посетителей. Например, когда Вы посещаете сайт новостей, Вы смотрите на все новости прежде, чем рассмотреть возможность подписки, логично? Та же самая ситуация и с покупкой программ либо других товаров. Пользователи практически всегда изучают полностью Ваш сайт и недостаток полезной информации может их оттолкнуть.

Чтобы привлечь и поощрить посетителей Вашего сайта, Вы должны предложить им что-то большее, например предложить им что-то бесплатно, главное при этом привлечь их внимание и заставить остаться на сайте как можно дольше.

Вот некоторые мои идеи:

Подписка на рассылку — Если Вы можете предложить Вашим посетителям и клиентам хорошую информационную рассылку, то это поможет создать хорошую связь между клиентами и Вашим бизнесом. Это очень важно для удержания клиентской базы. Единственное предупреждение, данная рассылка не должна содержать только коммерческую информацию, Вам необходимо заинтересовать читателя чем-то, чтобы он всегда обращал внимания на письма от Вас.

Бесплатные статьи – Размещайте на сайте аналитические и информационные статьи, связанные с направлением Вашего бизнеса. Дайте пользователям больше информации.

Сделайте клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться – Очень часто сайты предлагает специальные условия клиентам, которые покупают большое количество товара или повторно покупают что-либо. Придумайте что-то другое!!! Предложите халяву без каких-либо дополнительных условий. Люди любят халяву!:) Это например могут быть бесплатные eBooks книги или что-либо другое связанное с вашим товаром.

Конечно, Вы также можете предложить скидки или создать скидки на последующие покупки. Это покажет клиенту, что Вы его цените и желаете, чтобы он ещё раз вернулся.

Признайте своих конкурентов – С одной стороны очень заманчиво критиковать своих конкурентов, но с другой стороны лучше предложить скидки, которые соответствовали бы ценам конкурентов, этим самым Вы показали клиентам, что у Вас, возможно, не всегда самые низкие цены, но Вы готовы пойти на уступки и предложить самые выгодные условия.

Когда Вы создаёте свой сайт, обратите внимание, что клиенты обращают внимание на скидки, халяву и информацию.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!