Блог ePochta
img name

18 раз, чтобы запомнить рекламу

Как говориться, реклама — двигатель прогресса. Но какая должна быть онлайн реклама, чтобы человек ее быстро запомнил, и в целом, с какого раза человек запоминает рекламируемый бренд? Ответ однозначен:), с 18-го: В первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает. Во второй раз он не обращает на нее внимание. В третий раз он уже знает, что в том месте находится реклама. В четвертый раз, когда он смотрит на рекламу, у него появляется ощущение, что он эту рекламу уже где-то видел. В пятый раз он наконец-то читает рекламу. В шестой раз реклама начинает бросаться в глаза. В седьмой раз реклама начинает надоедать. В восьмой раз человек думает: «Опять эта реклама тут». В девятый раз человек начинает интересоваться, знают ли что-либо его друзья или знакомые об этой рекламе — бренде. В десятый раз, когда человек видит рекламу, он задумывается, сколько же компания заплатила за такое количество рекламы. В одинадцатый раз человек начинает думать: «Видимо это хороший продукт». В двенадцатый раз человек уже считает, что продукт хороший. В тринадцатый раз человек начинает думать, что он хочет приобрести данный продукт. В четырнадцатый раз человек, когда видит рекламу одного и того же продукта (бренда), он начинает задумываться где и когда он купит его. В пятнадцатый раз человек оставляет для себя заметку: «Купить продукт». В шестнадцатый раз человек винит себя в том, что у него не так много денег, чтобы позволить себе купить этот замечательный продукт. В семнадцатый раз пересчитывает свои сбережения. И наконец-то в восемнадцатый раз просмотра рекламы человек покупает продукт. Не уверена, что это касается абсолютно всех людей, но можно отнести к среднестатистическому онлайн-клиенту. Согласны?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 1,20 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!