image image

Слова, которые Вы должны использовать в e-mail рассылках

Вот несколько простых правил, которые относятся к любой почтовой рекламной кампании, которая должна быть эффективной, и выделятся из массы подобных сообщений.

  • Вы не должны напоминать спамера.
  • Вы действительно должны сделать просмотр ваших сообщений, отличным от других почтовых предложений.
  • Ваше сообщение должно вызвать действие — загрузку, посещение сайта, обращение по телефону, запрос цитирования, и т.д.

Так, как написать сообщение, которое делает все это? Просто.

Непохожесть на спам

НИКОГДА, я ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТКИ ВОСКЛИЦАНИЯ!!!!!!!!!! Помимо непрофессионального подхода, Вы рискуете, что такое сообщение, никогда не будет доходить до ваших читателей, так как спам-фильтры будут просто удалять ваше сообщение из-за огромного количества этих элементов. Также, пробуйте не переусердствовать с цветами шрифта. Несомненно, это может привлечь внимание, но вероятно будет раздражать некоторых из ваших получателей тоже.

Просмотр по-другому

Пробуйте использовать так мало стандартных фраз насколько возможно. Я имею в виду — «цены такие низкие, что Вы не поверите», «это — предложение ограничено по времени», и приблизительно 100 пунктов, которые все мы слышим сто раз на дню. Решение? Творческий потенциал. Как, например «цены столь низки, что это вероятно безнравственно».

Вызов действия

Вы должны быть утвердительными. Вы должны быть ясны и кратки. И Вы должны сказать вашим клиентам точно, что они должны сделать. Это предложения подобно таким: «Загрузите бесплатную пробную версию с www.epochta.ru/download». Помните, если Вы не попробуете сделать продажу, Вы ее не сделаете!

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки