Олицетворение праздников

Олицетворение праздников

Большая дилемма для многих профессионалов - как персонализировать ваши продажи, когда Вы используете методы массового маркетинга. Вы можете думать, что это полностью невозможно, но это - не совсем так.

Один из способов это прямой маркетинг (direct mail) - есть тысячи компаний использующие этот метод и сотни книг, посвященных теме. И есть бесчисленное количество примеров, когда прямой маркетинг может делать чудеса. К сожалению, в настоящее время прямой становиться менее индивидуализированным; другой недостаток этого способа торговли изделиями состоит в том, что каждая продажа должна давать существенную сумму денег.

Во всяком случае, вот некоторые примеры того, что означает персонализация маркетинга. Много людей получило чашки для кофе, футболки и ручки от других компаний. С их эмблемами, конечно. Возможно, это - способ, которым те компании говорят "спасибо". У меня есть идея лучше. Если Вы занимаетесь коммерцией с кем-то, почему бы не спрашивать его или ее, чтобы послать Вам их фотографии (или эмблема компании). Умно, не так ли?

Хотели бы Вы получать футболку, которая говорит MyCompanyName или футболку с вашей собственной фотографией, бесплатно. Конечно, если Вы - торговец, где-нибудь там Вы сожмете в www.mycompany.com.

Следующая идея - наиболее вероятно Вы ожидает продажи в праздники. Это означает, что люди будут покупать товары и затем, они будут покупать открытки, чтобы отправить по почте их своим друзьям. Когда кто - то покупает ваши товары, почему бы не предлагать им набор бесплатных открыток и конвертов. Только удостоверьтесь, что они - не уродливые открытки с огромной корпоративной эмблемой. Нет, они должны быть очень симпатичными открытками с крошечной эмблемой и адресом сайта. Хотите идти далее? Включите рукописное примечание, которое говорит "Дорогой Виталий. Мы хотели бы благодарить вас за покупку наших товаров. Пожалуйста примите этот 5 $ ($10/$15/$20 …) подарочный сертификат и набор праздничных открыток, так что Вы сможете поздравить ваших друзей и родственников. Не достаточно круто для Вас? OK, пошлите юмористическое сообщение вашим самым ценным клиентам, которое говорит что-то подобно этому "Уважаемая Ольга. Отпуск имеет тенденцию полностью высасывать деньги из бумажников людей и счетов в банке. Вы - один из наших самых ценных клиентов, и мы конечно не хотели бы, чтобы это случилось с Вами! В конце концов, мы рассчитываем на ваши щедрые расходы в следующем году. Это - то, почему мы решили совместно использовать бремя расходов в праздники с Вами. Не стесняйтесь выбирать подарки на нашем сайте за $ … и говорить нам, куда их послать. Мы сделаем доставку бесплатно. Вот - e-купон, закодируют … bla-bla-bla". Подобно этой идее?

Нашлось кое-что лучше, чтобы предложить - посылайте нам варианты!

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»