Почтовый маркетинг для малого бизнеса

Если Вы посмотрите на товары, которые Вы покупаете или услуги, которые Вы используете, Вы быстро поймете, что большинство из них произведено предприятиями малого бизнеса. Малый бизнес формирует основу любой развитой экономики. Много владельцев мелкого бизнеса использовали в своих интересах ранние годы развития Internet, как глобальную возможность, значительно увеличить доход. Несколько лет назад каждая местная газета писала бы о некотором региональном, малом предприятии , которое запустило продажу своих товаров во всем мире — Европа, Австралия, Африка, Азия и Латинская Америка. Однако, есть довольно много предпринимателей, которые могут быть только на местном уровне. Например, компания по проектированию ландшафта. Также трудно выходить на глобальный рынок, если Вы используете каждодневные потребности. Это подразумевает, что нет никакого пути для этих предпринимателей, чтобы торговать своим товаром в сети? Большинство продавцов по почте говорит — если есть желание, есть путь!

С чего Вы должны начать? Сайт, конечно. Это довольно доступно сейчас. Хорошо, так что тогда?

Первое, начните строить ваш список адресатов. Вы вероятно имеете визитные карточки ваших клиентов; большинство из них имеет электронные адреса. Когда есть важные изменение в вашем бизнесе (перемещение, продажа, новые товары или предложение услуг) — почему не дать возможность вашим постоянным клиентам знать об этом.

Второе — поощряйте интерактивные (по электронной почте) заказы и вопросы. Большинство предприятий малого бизнеса делает свой бизнес с человеком по телефону. Преимущество вашего интерактивного бизнеса — то, что Вы можете сделать это в любое время — днем или ночью.

Третье, сетевые носители дают Вам бесконечные возможности самопродвижения в бизнесе на местном уровне. Китайский ресторан предлагает 5%-ую скидку любому человеку, который находится в их почтовых списках. Подписчики получают новые рецепты в почтовый ящик несколько раз в месяц. Владельцы ресторана также продают купоны и специальные предложения через электронную почту.

Маленький магазин книг предлагает своим клиентам, подписаться на еженедельную почтовую рассылку, которая показывает новые поступления и делает обзор новой книги каждые семь дней. Какая выгода для бизнеса по продаже используемых автомобилей, недвижимого имущества, ухода за домашними животными при использовании маркетинга по электронной почте. Есть, таковы они могут быть:

  • Заказ и помощь 24 часа
  • Моделирование Вашей программы отношений с клиентами
  • Хороший способ привлечения новых клиентов
  • Ваша существующая база данных клиентов.
  • И многое другое.

Наши решения для электронной рассылки (комплект программ ePochta) можно найти тут. Пробные версии доступны для загрузки.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»