Email маркетинг - не спам

E-mail маркетинг (иначе - прямой маркетинг, директ маркетинг) — не спам, а инструмент поддержки бизнеса!

В нашей стране многие до сих пор не знают истинного значения термина «E-mail-маркетинг» и часто путают его со спамом (рассылкой нежелательной корреспонденции).

Между тем, именно это направление сейчас наиболее актуально для тех, кто хочет идти в ногу со временем и быстро донести свою информацию пользователям.

емейл маркетинг

Email маркетинг сегодня

В век высоких технологий можно смело позиционировать e-mail-маркетинг как недорогую, но очень эффективную альтернативу прямым почтовым рассылкам (Direct Mail). Дело в том, что предложение в электронном письме точно также попадает напрямую к адресату, и с большей вероятностью заинтересует читателя, чем имиджевая публикация, направленная на массы.

В то же время e-mail-маркетинг является более перспективным направлением бизнеса, чем традиционная баннерная реклама, которая становится все менее эффективным инструментом. Виной тому шквальный рост количества баннеров в последнее время, из-за которого многие пользователи вынуждены пользоваться утилитами, которые их блокируют.

Спам в почтовых рассылках

Когда мы говорим об e-mail-маркетинге, очень важно четко поставить грань между ним и спамом, который безусловно является одной из самых больших бед современного Интернета. Спамом принято называть навязчивую, ненужную почтовую корреспонденцию, рекламирующую те или иные сайты, товары или услуги. Пользователь не имеет возможности от него отписаться, а вычислить спам становится все труднее, потому что спамеры легко подделывают имена отправителей.

Чтобы ваша рассылка не получила такого клейма, постарайтесь следовать некоторым советам. 

  1. Отправляйте ваши предложения только тем пользователям, кому это действительно может быть нужно. Для этого в программах для email маркетинга от ePochta предусмотрена система создания групп адресатов. 
  2. Всегда давайте пользователям возможность отписаться от вашей рассылки. Для этого в конце писем указывайте контактный адрес координатора рассылки, или команды для почтового робота. 
  3. Никогда не подделывайте имя и адрес отправителя, всегда ведите переписку честно, от своего лица или лица своей компании.
  4. Мы рекомендуем вам делать рассылку персонализированной, так чтобы каждый адресат мог прочесть свое имя в поле «Кому». Это позволяют делать, например, продукты семейства ePochta.
  5. Следите за корректностью и «репутацией» ссылок, которые используете. Проверяйте ссылки своих партнеров на факт занесения в список «нежелательных». Фильтры также проверяют текст ссылки по конечному результату. Например, если текст facebook.com не будет вести на этот сайт, то ваше письмо сочтут спамом.
  6. Регулярно очищайте базу подписчиков от недействительных адресов и контактов тех, кто отписался, иначе система определит вашу рассылку как несанкционированную.
  7. Нежелательно также отправлять письма, содержащие лишь ссылки или картинки. Дабы не вызвать подозрения системы, всегда используйте текст в своих предложениях.
  8. Избегайте спам-слов в теле письма, чаще всего они относятся к тематике быстрого обогащения, срочности и бесплатных предложений (срочно, поздравляем, получи миллион за минуту, нажми сюда, без вложений, не удаляйте, заработок, 100% халява и многие другие).
  9. Не забывайте о Double-Opt-In, ведь для почтового сервиса именно это служит доказательством того, что пользователь лично дал согласие на получение ваших писем.

Чем выше качество – тем лучше результат

Для того, чтобы повысить эффективность рассылки, не стоит оформлять ваше письмо ярко и красочно как рекламный буклет. Лучше напротив, сделать его похожим на обычное электронное письмо, со стандартными приветствиями и подписями.

В последнее время важным элементом успешной кампании стал адаптивный дизайн. Ваши письма должны хорошо загружаться на любом устройстве. Тоже касается и темы письма – подписчики чаще открывают письма с короткими заголовками в 30 символов.

Кроме прямой рассылки предложений своим нынешним или потенциальным партнерам, вы можете организовать рассылку для своих клиентов, в которой будет говориться о новостях вашей компании. Также полезной эта возможность окажется для взаимодействия с сотрудниками в средних и крупных компаниях.

В итоге

Email маркетинг имеет широчайшие возможности для повышения эффективности любого бизнеса. Дело лишь за тем, чтобы правильно использовать существующий богатый инструментарий. Это доступный способ добиться грандиозных результатов в работе с большим количеством клиентов.

 

 


Наш софт для маркетинга:

ePochta Mailer - массовая рассылка e-mail сообщений по спискам неограниченной длины.

ePochta Subscription Manaer - автоматизация ведения списков рассылки, автоматическая подписка и отписка.

ePochta Extractor - поиск и извлечение e-mail адресов в Интернет

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»