RSS канал блога Интернет маркетинг - блог

Наиболее популярные и важные статьи

E-mail маркетинг — не спам, а инструмент поддержки бизнеса!

В нашей стране еще далеко не все знают, что обозначает термин «E-mail-маркетинг», а многие просто путают его со спамом (рассылкой нежелательной корреспонденции). Между тем, именно это направление сейчас наиболее актуально для тех, кто хочет идти в ногу со временем и быстро донести свою информацию пользователям. Статья полностью…

Массовый Почтовый Маркетинг. Почему и Как.

Массовый почтовый маркетинг, как полагают, является одним из самых эффективных способов интерактивно продать продукты и услуги. Почему массовый почтовый маркетинг настолько популярен в настоящее время? Статья полностью…

Как использовать экстракторы адресов электронной почты

Экстрактор адресов электронной почты — программа, которая «извлекает» адреса электронной почты из различных типов носителей — компакт-дисков, DVD, Internet, файлов на вашем компьютере и так далее. Статья полностью…

Коды ошибок SMTP

Протокол SMTP отвечает за отправку ваших сообщений. Если Вы получаете сообщение об ошибках SMTP, это означает, что ваши электронные письма не были отправлены. Вам необходимо знать, что вызвало эту проблему. Статья полностью…

Дополнительные статьи к рассмотрению

Олицетворение праздников

Большая дилемма для большого количества профессионалов - как индивидуализировать ваши продажи, когда Вы используете методы массового(или прямого, иначе - direct marketing) маркетинга. Вы можете думать, что это полностью невозможно, но это - не совсем так. Статья полностью…

Подсказки для более эффективной массовой почтовой маркетинговой кампании. Часть 2.

В первой части этой статьи мы обсуждали некоторые из способов делать вашу массовую почтовую маркетинговую кампанию более успешной. Если Вы прочли статью тщательно, Вы вероятно заметили, что в ней описаны стандартные коммерческие методы которые работают хорошо. Но иногда ваша маркетинговая кампания не приводит к высоким результатам, даже если Вы все сделали правильно. Статья полностью…

Сегментация списка рассылки

У Вас есть список адресатов с тысячами адресов электронной почты. Вы отсылаете сообщения и Вы счастливы. Эй, Вы могли бы вероятно удвоить, даже утроить продажи с тем же самым почтовым списком, только если Вы примените сегментацию. Статья полностью…

Успешный Маркетинг по электронной почте - социологические исследования

Чему может научить Вас маленькая компания, продающая семена цветов? Фактически, многому. Компания American Meadows использовала файлы регистрации сервера, чтобы проследить влияние маркетинга, перед переключением на новую систему отслеживания. Вот то, что они узнали. Статья полностью…

Как, часто или слишком часто?

У Вас есть маркетинговая кампания по электронной почте, которая работает. Люди подписываются на ваш информационный бюллетень, и продажи продолжают расти. Но Вы хотите делать больше денег. Что Вы должны сделать? Будете, увеличивая частоту ваших почтовых рассылок, поднимать ваши продажи? Вот - ответ на это. Статья полностью…

Почтовый маркетинг для малого бизнеса

Если Вы посмотрите на товары, которые Вы покупаете или услуги, которые Вы используете, Вы быстро поймете, что большинство из них произведено предприятиями малого бизнеса. Малый бизнес формирует основу любой развитой экономики. Много владельцев мелкого бизнеса использовали в своих интересах ранние годы развития Internet, как глобальную возможность, значительно увеличить доход. Статья полностью…

Подсказки для более эффективной массовой почтовой маркетинговой кампании. Часть 1.

Есть несколько составляющих в успешной и эффективной массовой маркетинговой кампании по электронной почте. Хорошее планирование — первое, о чем мы говорили прежде. Формат вашей рекламы, фактический проект вашего сообщения может быть также весьма важен. Но как Вы можете сделать фактическое содержание вашего сообщения, обращенного к вашей аудитории, более успешным? Статья полностью…

Диалоговый маркетинг

В интернете все интерактивно — все слышали это. Возможно, интерактивный характер интернета делает сетевые объявления намного более мощными, чем реклама в печати или на телевидении. Однако, не слишком много компаний, кажется, зарабатывают капитал на интерактивности. Какова проблема? Статья полностью…

Программное обеспечение для массового почтового маркетинга

Плохо ли знакомы Вы с массовым почтовым маркетингом(электронными рассылками) или являетесь ветераном, вопрос, какое программное обеспечение, купить для использования возникает регулярно. Статья полностью…

Худшие методы электронной коммерции или самый быстрый способ убить ваш бизнес

Есть большое количество сайтов, статей и информационных бюллетеней, которые преподают «правильный путь» выполнения электронной коммерции. Чего не должно быть при электронной коммерции. Статья полностью…

Низкий бюджет? Нет проблем!

Почтовый маркетинг медленно но устойчиво становится все более дорогим. Почему? Поскольку люди становятся все менее и менее терпимыми к этому типу маркетинга. Статья полностью…

Построение успешного письма. Часть II

Некоторые люди думают, что, если они запускают информационный бюллетень, то все, что они должны сделать это написать его и отослать. Доходы начнут увеличиваться, по крайней мере это — то, что думают эти люди. Правда, в том, что весьма трудно делать деньги на информационном бюллетене. Если Вы пробовали, Вы знаете точно, как это. Однако, есть компании и личности, которые умеют превратить свой информационный бюллетень в машину маркетинга. Что они знают, что Вы не делаете? Статья полностью…

Как хорошо Вы знаете ваших клиентов?

Почему некоторые выходят из бизнеса, в то время как другие процветают? Возможно это — местоположение или атмосфера или изделие, которое они производят. Это все важные факторы. Но истинный ключ к успешному бизнесу — клиенты. Плохой бизнес не имеет ни одного клиента. Процветающий бизнес имеет много. Но действительно ли эти клиенты одинаковы? Конечно нет. Статья полностью…

Построение успешного письма. Часть I (Операция Антиспам)

Вы хотите создать успешный информационный бюллетень? Тогда смотрите на Спам сообщения, и сделайте все наоборот. Статья полностью…

Слова, которые Вы должны использовать при рекламных кампаниях по электронной почте(прямой почтовой рассылке)

Несколько простых правил, которые относятся к любой почтовой рекламной кампании, которая должна быть эффективной, и выделятся из массы подобных сообщений.. Статья полностью…

Что ваши подписчики хотят от Вас?

Вы вероятно слышали, что клиент всегда прав. Но слишком часто продавцы делающие почтовую рассылку по электронной почте, не рассматривают получателей их рекламных материалов или подписчиков информационного бюллетеня как своих клиентов. Способ, которым Вы формируете ваши отношения с ними, определяет, сколько они собираются делать с Вами. Ваша цель, как делового человека, состоит в том, чтобы делать их счастливыми и угождать им. Вы когда-либо спрашивали ваших подписчиков, что они хотят от Вас? Хорошо, Вы должны. Тем временем, вот — ответы, которые получили другие торговцы. Статья полностью…

Изображения в электронной почте — устранение проблем

Различные источники заявляют, что приблизительно от 70 % до 80 % массовых почтовых рекламных кампаний производятся в формате HTML. Главная причина, почему большинство почтовых маркетологов предпочитает HTML обычному тексту, состоит в том, что Вы можете использовать изображения, которые предназначены повысить ваши продажи. компакт-дисков, DVD, Internet, файлов на вашем компьютере и так далее. Статья полностью…