Истории успеха. «Простые радости»

« Назад к перечню историй

«Простые радости» информируют клиентов при помощи ePochta Studio


О компании

«Простые радости»- это необычный сервис, созданный специально для поднятия настроения кому угодно, когда угодно и где угодно. Предлагаемые услуги – это различные оригинальные поздравления и сюрпризы, призванные заставить человека улыбнуться и почувствовать счастье. В представленном на сайте ассортименте можно встретить такие необычные сюрпризы, как звонки с комплиментами, которые делают реальные люди и приятными голосами говорят добрые слова важному для Вас человеку; подарок в окно, который вручает настоящий альпинист; надписи со словами любви на лучших пляжах мира, а также многое другое.

Задачи компании

  • Массовая e-mail рассылка по зарегистрировавшимся на сайте пользователям.

На сайте компании реализована библиотека идей, представляющая собой настоящую копилку сюрпризов с подробным описанием способов их воплощения и всеми необходимыми денежными расчетами. Библиотека постоянно растёт, и множество пользователей подписываются на них. Возникла необходимость в инструменте для массовой рассылки новых идей.

Почему обратились к ePochta?

Рассматривали множество других сервисов e-mail рассылки и остановились в итоге на ePochta Studio, поскольку этот инструмент показался наиболее удобным и простым в использовании. Положительные отзывы других пользователей также сыграли немаловажную роль в выборе продукта.

Решение задач

Сейчас e-mail рассылка при помощи ePochta Studio активно используется для информирования клиентов:

  • о новых услугах, которыми время от времени пополняется сервис,
  • о различных акциях, которые проходят регулярно,
  • о новых идеях для сюрпризов, которые хранятся в библиотеке идей в свободном доступе на сайте.

Несомненно можно говорить о росте продаж благодаря сервису ePochta Studio. Статистика показывает, что более 30 % клиентов, приобретающих ту или иную услугу, узнали о ней посредством e-mail рассылки.

Особенности рассылок

Рассылка осуществляется примерно раз в месяц, чтоб не злоупотреблять лояльностью клиентов.

«Очень понравилось насколько удобно и логично реализовано управление списками рассылок, ведь они все находятся в одном окне, что очень экономит время и нервы. Мы хотим поблагодарить ePochta за такой удобный и функциональный сервис. Планируем и в дальнейшем активно его использовать, ведь с ним продажи заметно растут и счастливых людей становится больше!»

Максим и Анна, основатели проекта.