Скандинавская ходьба – вид спорта для занятий на открытом воздухе с использованием палок, похожих на лыжные. Школа скандинавской ходьбы в Беларуси обучает правильной технике скандинавской ходьбы, а также помогает оздоровиться с помощью этого вида спорта и разработать систему физических нагрузок персонально для каждого клиента.
Компания искала автоматизированный сервис, который позволит уведомлять клиентов о предстоящих мероприятиях, а также напоминать о регулярных занятиях.
Так как участники Школы скандинавской ходьбы собираются в парках города, и многое зависит от погоды, важно напомнить о занятии и подтвердить, что инструктор здоров, погода подходящая и занятие состоится.
В поисках подходящего инструмента руководитель проекта обратил внимание на ссылку на сервис ePochta SMS в письме одного инфобизнесмена.
Основные критерии, по которым подбирался онлайн-сервис:
Времени на тестирование различных продуктов не было, поэтому было важно сразу найти качественный и надежный сервис.
Рассылка проходит 5 дней в неделю по разным группам занимающихся. Смс сообщения рассылаются только активным и лояльным клиентам, которые уже по достоинству оценили удобство и дали добро на подобные уведомления. В текст сообщения обычно добавляются афоризмы и вдохновляющие фразы, способные подбодрить и позитивно зарядить человека.
Онлайн-сервис ePochta SMS отвечает всем запрошенным критериям:
Использование ePochta SMS – это первый цивильный опыт компании в сфере организации массовых смс рассылок. Ранее отправка сообщений шла с телефона, и сложно было менять список получателей.
В процессе работы с онлайн сервисом отправки ePochta SMS специалисты Школы скандинавской ходьбы в Беларуси отметили, что улучшилась продуктивность и сократились временные затраты, а значит появилась возможность уделить внимание другим аспектам работы Школы. Тем более что с ростом клиентской базы это стало просто необходимо.
В коротком смс сообщении не всегда удобно замотивировать к участию, описать и продать предстоящее мероприятие, но как инструмент информирования смс рассылка пока незаменима.
Отправка смс сообщений 5 дней в неделю активным клиентам, которые дали свое согласие на рассылку.
Основная направленность смс кампаний: напоминание о занятии и подтверждении, что оно состоится.