Истории успеха. «МИГ-Недвижимость»

« Назад к перечню историй

«МИГ-Недвижимость» мотивирует клиентов приобретать жилье с помощью ePochtaSMS


О компании «МИГ-Недвижимость»

«МИГ-Недвижимость» - один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области.
«МИГ-Недвижимость» начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2009 году. Компания создана профессионалами рынка с многолетним опытом работы.
Основные направления деятельности компании:

  • Квартиры в новостройках: эксклюзивная продажа квартир от застройщика
  • Жилая недвижимость: выгодная покупка, быстрая продажа, удачный обмен квартир и комнат, взаимозачет имеющегося жилья на новостройку
  • Ипотека: выгодные ипотечные программы от крупнейших банков России
  • Юридическое сопровождение: квалифицированная юридическая помощь в совершении сделок с недвижимостью

Задачи компании

  • Информирование потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях

В агентство недвижимости часто обращаются люди, заинтересованные приобрести квартиру в определенном комплексе. Однако по некоторым причинам покупка откладывается.

Почему обратились к ePochtaSMS?

Отдел продаж совместно с отделом маркетинга разработал и внедрил схему получения контактов заинтересованных покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними при помощи инструмента мобильного маркетинга.
Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, специалисты отдела маркетинга остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:

  • выгодные тарифы,
  • очень удобный интерфейс,
  • возможность планировать смс рассылки, выставляя удобную дату и время для смс кампании,
  • система отчетов.

Решение задач «МИГ-Недвижимости»

Смс рассылка оказалась очень удобным и эффективным инструментом для информирования потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях. Менеджеры агентства собирают контакты у покупателей, интересующихся определенным объектом. Когда отдел маркетинга инициирует акцию по данному жилому комплексу, то параллельно запускается и смс рассылка по сегментированной группе контактов, тем самым мотивируя клиента выгодно приобрести жилье.


Особенности рассылок «МИГ-Недвижимости»

Цель смс рассылок – информирование о специальных акциях, скидках.
Частота рассылок – не чаще 2 раз в месяц, чтобы поддерживать лояльность клиента, не злоупотребляя его доверием.
Самые востребованные и удобные функции – планирование смс рассылок и отчеты.

«Мы используем и будем использовать смс рассылки для информирования о специальных акциях, скидках. В общем объеме продаж рост незначительный, но с точки зрения вложения/отдачи рекламных средств, этот инструмент самый эффективный».

Шпаков Анатолий, заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы «МИГ-Недвижимость»