«МИГ-Недвижимость» мотивирует клиентов
приобретать жилье с помощью ePochtaSMS

pic name

«МИГ-Недвижимость» - один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области. Компания начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2009 году. Компания создана профессионалами рынка с многолетним опытом работы.

Основные направления деятельности компании:

  1. Квартиры в новостройках: эксклюзивная продажа квартир от застройщика
  2. Жилая недвижимость: выгодная покупка, быстрая продажа, удачный обмен квартир и комнат, взаимозачет имеющегося жилья на новостройку
  3. Ипотека: выгодные ипотечные программы от крупнейших банков России
  4. Юридическое сопровождение: квалифицированная юридическая помощь в совершении сделок с недвижимостью

Задачи компании

  1. Информирование потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях
  2. В агентство недвижимости часто обращаются люди, заинтересованные приобрести квартиру в определенном комплексе. Однако по некоторым причинам покупка откладывается.

Почему обратились к ePochtaSMS?

Отдел продаж совместно с отделом маркетинга разработал и внедрил схему получения контактов заинтересованных покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними при помощи инструмента мобильного маркетинга. Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, специалисты отдела маркетинга остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:

  1. выгодные тарифы
  2. очень удобный интерфейс
  3. возможность планировать смс рассылки, выставляя удобную дату и время для смс кампании
  4. система отчетов

Решение задач «МИГ-Недвижимости»

Смс рассылка оказалась очень удобным и эффективным инструментом для информирования потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях. Менеджеры агентства собирают контакты у покупателей, интересующихся определенным объектом. Когда отдел маркетинга инициирует акцию по данному жилому комплексу, то параллельно запускается и смс рассылка по сегментированной группе контактов, тем самым мотивируя клиента выгодно приобрести жилье.

Особенности рассылок «МИГ-Недвижимости»

Цель смс рассылок – информирование о специальных акциях, скидках. Частота рассылок – не чаще 2 раз в месяц, чтобы поддерживать лояльность клиента, не злоупотребляя его доверием. Самые востребованные и удобные функции – планирование смс рассылок и отчеты.

К историям