Истории успеха. Компания «ЭкоПласт»

« Назад к перечню историй

Компания «ЭкоПласт» расширяет клиентскую базу, используя программы ePochta.


О компании «ЭкоПласт»

Компания «ЭкоПласт» специализируется на производстве багета и поставке комплектующих для натяжных потолков. Благодаря четко выстроенной системе логистики, компания поставляет клиентам продукцию по цене производителя, подбирая индивидуальное решение для каждого потребителя

Поставленная задача

Одной из основных задач компании является расширение клиентской базы по России и ближнему зарубежью. В связи с этим, компания находилась в поиске инструмента, с помощью которого «ЭкоПласт» может достичь поставленной цели.

В качестве критериев к программам специалисты компании выделяли:

  • Поиск email адресов.
  • Отправка рассылок по базе клиентов

Почему обратились к продуктам ePochta?

Компания начала подбор подходящего продукта в Интернете. Проанализировав результаты поиска «ЭкоПласт» выбрали продукты линейки ePochta, которые максимально удовлетворяли потребности компании.

Решение задач

Для достижения максимально эффективного результата, компания выбрала для себя сразу несколько продуктов с различным, но дополняющим друг друга функционалом – ePochta Extractor, ePochta Studio, ePochta Whois.

Особо порадовала возможность извлечения электронных адресов фирм, занимающихся натяжными потолками.

Особенности рассылок

Сегодня «ЭкоПласт», использует программы ePochta для поиска email адресов специализированных компаний, а также для информирования клиентов о специальных акциях 2 раза в месяц.

«Еще, конечно, рано говорить о особых достижениях и ярких результатах, которых наша компания достигла, используя продукты ePochta. Одно могу сказать точно – программы ePochta отлично справляются с поставленными задачами, помогая нам находить новых клиентов и партнеров».

Шаповалов Александр Александрович, руководитель компании «ЭкоПласт»