Дом лета» – это семейный центр, объединяющий танцевальные и фитнес направления, единоборства и досуг.
Для
детей в центре представлены гимнастика, хореография, капоэйра, современные танцы, хип-хоп, для взрослых –
растяжка, йога, капоэйра, форро, поппинг, айкидо, боди-балет и джаз-модерн. Досуговые программы включают
вечеринки, утренники, просмотры кино, джемы, молодежные тусовки и танцевальные мероприятия. Центр «Дом лета»
появился в 2011 году. Перед организаторами сразу же обозначился ряд вопросов, связанных с привлечением и
последующей работой с клиентами.
Организаторы центра «Дом лета» приступили к разработке рекламной стратегии и обратили внимание на несколько вариантов продвижения. Глобально всё сводилось к тому, что чем больше выделенный бюджет, тем больше возможностей. А действовать требовалось в рамках сильной экономии.
«Дом лета» – это, по сути, стартап, поэтому мы старались работать в условиях экономии. У меня нет профильного образования и опыта в рекламе и, просматривая личную почту, увидела ссылку на семинар «Основы интернет-рекламы». Именно на семинаре, в пакете участника, был подарочный сертификат на 1000 рублей на услуги ePochtaSMS,- рассказывает Дарья Баханова, генеральный директор центра «Дом лета», – Конечно, деньги по сертификату уже давно закончились, но именно этот сертификат оказался хорошим стартом для нас».
Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета». В настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о занятии, уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети. База рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям, которые посещает клиент.