image image

Наши программы не для спама!

Не секрет, что рассылка спама, несмотря на кажушуюся бесполезность, активно используется для продвижения различных товаров и услуг. Даже если отставить в сторону этическую сторону данного вопроса, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что этот метод малоэффективен из-за резко отрицательного отношения интернет-аудитории к спаму.

Мы призываем всех пользоваться только цивилизованными методами продвижения и не использовать программы для спама.

Может сложиться впечатление, что наши программные продукты являются программами для рассылки спама (спам программами), но это совсем не так. Да, программы из пакета ePochta используются для сбора e-mail адресов, обработки баз e-mail адресов и массовой рассылки e-mail сообщений, что является типичными "спамными" задачами. Но это можно и нужно использовать для цивилизованных форм e-mail маркетинга, к чему мы вас и призываем.

Наши программы — лишь инструменты. Используют их реальные люди для своих личных целей. Так что если спамеры используют наши программы — это не наша вина. Мы их осуждаем. В конце концов, нож, который есть в любом доме — орудие убийства, но редким ножом в наше время убивают :) .

В нижеследующей таблице перечислены отличия цивилизованного e-mail маркетинга от спама:

E-mail маркетинг Спам
Современный цивилизованный способ продвижения товаров и услуг Некорректный способ, который запрещен законом во многих странах мира
Рассылка приносит пользу своим получателям. Навязчивая, раздражающая пользователей реклама
Пользователь сам решает подписаться ему на рассылку или нет Отказаться от получения спама невозможно
Рассылка адресная, направлена только на тех пользователей, кому она интересна. База адресов создается спонтанно, рассылка редко отправляется пользователям, которые в ней нуждаются.
Отправитель рассылки известен, к нему можно обратиться лично. Определить реального отправителя спама обычно невозможно.
Методика завтрашнего дня Дикий метод, который должен остаться в прошлом.
vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки