28 мая состоится онлайн-конференция по маркетингу для представителей B2B компаний — Alytics Open Conf B2B
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса? Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?
Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет. Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.
В числе спикеров выступят: Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами; Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google; Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия; Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.