21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «WebPromoExperts Day». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции - парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!
Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10
Успей приобрести билет по выгодной цене.
Количество билетов ограничено!
Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.
Для кого она?
Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.
Вы получите:
24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ПОТОК: Инструменты продвижения
Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine(Артем Гидин/Роман Керакосян)
Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте?Кейс Admixer. (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)
ПОТОК: Инструменты коммуникаций
ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspired by people” (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)