SEO-оптимизация сайта


комментарии 16.04.2014 Евгений Кралич @ SEO-оптимизация сайта

SEO 2014: Поисковые тенденции, чего ждать, что изменится

Magnifying Glass

Говорит о тенденциях SEO — это как гадать на кофейной гуще. В поисковой оптимизации довольно трудно понять, что происходит сегодня, а о том, что будет завтра, можно говорить с очень большой долей погрешности. Но всё таки есть вещи, с которыми не поспоришь и от которых деться никуда нельзя.

комментарии 29.09.2010 Оля Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Как быстро проиндексировать большой сайт

Сегодня я хочу затронуть вопрос быстрой индексации больших сайтов. Под таковыми я подразумеваю порталы с более чем 50000 страницами, т.е. действительно большие ресурсы. Обычно, запуская скромный сайт с несколькими десятками динамических страниц, не существует проблем с быстрой и полной индексацией поисковыми роботами. Но что, если сразу требуется быстро проиндекcировать действительно большой сайт? Тут действительно появляются […]

комментарии 02.09.2010 Оля Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Нестандартное продвижение в поисковых системах

В блоге я часто рассматриваю различные варианты поискового продвижения и если вы постоянный мой читатель, то наверное уже знакомы со статьями: Как определить ключевые слова для оптимизации Трафик с поиска изображений “Чистые” ссылки Поисковые роботы. Особенности их работы. Ускорение индексации сайта. Черная оптимизация Сегодня я хочу развить данную и тематику и затронуть вопрос нестандартных способов […]

комментарии 23.04.2010 Оля Иванова @ SEO-оптимизация сайта

SEO — не СЕО

Давно заметила в блогосфере и в целом в рунете одну особенность. Очень часто люди вместо правильного написания слова SEO (Search Engine Optimization) используют русифицированный вариант СЕО. Да, с одной стороны для того, чтобы написать слово нет необходимости менять раскладку на английскую и в комментарии к статье быстрее написать СЕО. Но этим всё не ограничивается, многие […]

комментарии 13.11.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Как определить ключевые слова для оптимизации

Определение ключевых слов для оптимизации – один из наиболее важных подготовительных этапов в SEO. Существует масса техник и подходов  к определению, сегодня хочу поделиться с вами с одним из вариантов, который я использую в своей работе. Для этого мне помогает Google Analytics и Google Adwords. Для начала определим главные источники трафика на сайте. Нас интересует […]

комментарии 28.09.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Трафик с поиска изображений

Высокое расположение сайта в поиске изображения Google (или других поисковых систем) может значительно увеличить трафик на вашем сайте. Возможно, такой трафик менее конвертируем, чем текстовый трафик по ключевым словам, но все же он может дать свои плюсы. Некоторые проекты зарабатывают преимущественно за счёт трафика с поиска изображений и при этом приносят своим хозяевам не одну […]

комментарии 26.08.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

SeoDigest 7-й выпуск

Совсем недавно мы с вами читали первый выпуск журнала SeoDigest, и вот практически на днях вышел его седьмой номер! Да уж…время летит быстро! Но дело не только во времени, а также еще и в активности авторов журнала. Ребята, видимо, летом практически не отдыхали, так как в новом выпуске SeoDigest огромное количество изменений и обновлений, которые […]

комментарии 07.04.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Бесплатные VS Платные вебкаталоги

Вебкаталог представляет собой структурированный и категоризованный каталог ссылок на внешние ресурсы. Вебмастера используют каталоги для продвижения собственных ресурсов, привлечения дополнительного трафика и получения обратных ссылок, хозяева же для получения финансовых дивидендов. Обычно процесс добавления ресурса в вебкаталог сопровождается проверкой добавляемого ресурса на релевантность, контент и множество других параметров. По сути вебкаталог — это дорвей, который […]

Твиттер