Интернет Макретингот очаровательной блондинки
  • Рейтинг блогов new!
  • Об авторе
  • Партнёрство
  • Купим рекламу

ePochta SMS - массовые смс рассылки

ePochta SMS Sender сервис массовой смс рассылки

ePochta SMS позволяет отправлять массовые смс рассылки с интернета на мобильные телефоны. Теперь Вы сможете привлекать новых клиентов еще быстрее и дешевле! Сервис предоставляет быстрый, надеждый и безопасный способ для связи с Вашими потенциальными и существующими клиентами через смс. Обратите внимание!!! Цена смс до 5 раз дешевле, чем у мобильных операторов. Всего 45 копеек!

Подробнее о рассылке СМС   |   Купить СМС



27.08.2008Отличники и двоечники

Недавно встретила одноклассника, который в школе был первым двоечником. С трудом писал слова без ошибок, с математикой вообще туго было… А теперь у него своя, пока еще не совсем крупная, фирма с хорошими перспективами на будущее.

Я задумалась, как человек, который в школе не мог стих выучить до конца, сейчас строит планы на развитие своего бизнеса?

По статистике большинство преуспевающих людей в прошлом были троечниками-двоечниками. Среди отличников процент людей, добившихся успехов и считающих себя состоявшимися, значительно ниже. Почему же так происходит?

А все элементарно! Какие качества нужны ученику, чтобы быть отличником? Все знают, что это аккуратность, честность, ответственность, дисциплинированность. Отличник – это, как правило, человек, привыкший добросовестно выполнять порученное задание, следуя определенной инструкции, получать за хорошо проделанную работу отличную оценку и похвалу от руководства.

Какими же качествами обладает любой успешный бизнесмен? Умение выстраивать отношения с людьми, идти на риск, понимать свои слабые и сильные стороны. В отличие от отличника  бизнесмен не растеряется, когда кто-то окажется лучше него и не потеряет всякий интерес к делу. Бизнесмену легче принимать нестандартные, рискованные решения. По этому сравнению видно, что отличник и бизнесмен обладают совершенно разными качествами характера.

Вспомните себя и своих одноклассников в школе! Троечнику очень легко уговорить отличника сделать на контрольной не только свой вариант, но и его. Если троечника обозвать каким-то образом, он не всегда обидится, так как знает, что не идеален, но а отличник, услышав в свой адрес что-то вроде «неудачника» будет очень долго дуться и еще больше зубрить книги! Троечникам с такими чертами характера очень легко стать руководителями.

В большинстве случаев  отличники – очень неуверенные в себе люди. Они часто сомневаются в собственной успешности. Они постоянно зависимы от оценки, от мнения окружающих. А необходимость доказывать постоянно, что они лучше, держит их в постоянном стрессе.

Вы можете сказать, что все зависит от воспитания родителей. Это конечно да, но в большинстве случаев в неуверенности отличников виновато наше образование. Ведь вспомните сами, как учителя нас с первого класса учили подчиняться тем, кто выше нас по званию. А если бы в школе детям позволялось больше мыслить самостоятельно, такого сильного отличия в психологии отличника и троечника не наблюдалось бы.

Так что по описанию качеств характера совсем не удивительно, что большинство компаний у нас возглавляют не совсем успешные в школе люди! Но бывают и исключения! Это же не говорит о том, что все отличники становятся неудачниками. Зато это очень исполнительные подчиненные!

А кто вы – отличник или троечник? Расскажите свои истории! Совпадает ли ваше мнение с моим? Будет очень интересно об этом почитать! Кстати, по статистике среди безработных больше отличников и хорошистов, чем троечников и двоечников.

ePochta – программное обеспечение для массовых email рассылок.

Почитав статьи на блоге «Туризм в Белоруссии», мне захотелось посетить эту страну (все-таки недалеко это от Чернигова, чуть более 100 км до границы, а в Белоруссии я так и не была).

Не понравилась статьяПонравилась статья (+2 бал, 4 голосов)

    Похожие статьи:

    • Образование и карьера. Есть взаимосвязь?
    • Большие деньги…
    • Самовлюбленность… Помогает ли она нам в жизни?
    • Правила успешного бизнеса
    • Успех и богатство

    Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

  • Статьи через RSS
  • Статьи на почту:

Отзывов (76) на «Отличники и двоечники»

  1. 1
    2bl (2 комментариев)
    27 Augu 2008 в 18:53

    Всё верно..) Отличник учит пути решения, троечник придумывает как уклониться . Сам первую половину школы был отличников, а потом надоело :) Институт только там, где нравилось… :)

  2. 2
    Гомельский бомж (9 комментариев)
    27 Augu 2008 в 20:25

    Впрочем это так. Есть у меня таких пару знакомых.
    Сам был не сильным учеником в школе, но и сейчас не больших успехов добился. Надеюсь что у меня все впереди.

    По поводу Беларуси – приезжай, не бойся. По пути можешь ко мне в Гомель заехать (тут рукой подать) и поедим потом в Минск (столица как ни как :) ), а потом и в Гродно заехать можно :)

  3. 3
    Jason Bourne (14 комментариев)
    27 Augu 2008 в 23:12

    Почитала бы этот пост моя бабушка.
    Она всю жизнь пыталась вылепить из меня отличника, сколько крови попорчено ис той, и с другой стороны. А также хотела, чтобы я “был готов на все случаи жизни”.

  4. 4
    Jason Bourne (14 комментариев)
    27 Augu 2008 в 23:15

    В общем, мне есть за что на нее обижаться.

  5. 5
    роман
    27 Augu 2008 в 23:36

    хехе. хороший пост.
    у меня подруга отличница и закончила универ с красным дипломом. сейчас работает стриптезёршой.:) ну ей просто нравиться.

  6. 6
    LepRiKonS (3 комментариев)
    28 Augu 2008 в 01:36

    Отличная статья! :) Собственно, так и предполагал.
    Хотел бы заметить, покрайней мере как я думаю, что отличники мыслят “однообразно” что ли, то есть как их научили, они от этого и отталкиваются. Другая же противоположность, не всегда двоечники, мыслят куда шире.

  7. 7
    рекламист (4 комментариев)
    28 Augu 2008 в 03:27

    двочники больше учатся жизни, учатся крутиться. А отличники строго следуют руководству, они отличные исполнители

  8. 8
    рекламист (4 комментариев)
    28 Augu 2008 в 03:29

    Да, кстати я был троешником, сейчас работаю в банке, вот так :) Жизнь, сцука вешь интересная

  9. 9
    Антон (2 комментариев)
    28 Augu 2008 в 03:36

    И йа соглашусь с автором статьи – абсолютное большинство успешных предпринимателей в школе были не лучшими учениками. Хотя забавно – у меня бизнес на двоих с партнером (см. сайт) – я был в школе троечником, а он все, что только можно было, закончил с отличием. Что не мешает ему сейчас быть зачастую более гибким, чем мне, в принятии решений. :)

  10. 10
    NikNAME (1 комментариев)
    28 Augu 2008 в 03:51

    Да жизнь стука интересная))У нас двоешник…фирму открыл свою крутиться…а раньше даже не подумал бы!

  11. 11
    Геннадий (2 комментариев)
    28 Augu 2008 в 06:17

    статья хорошая, главное жизненная!
    очень понравился отзыв Романа

  12. 12
    Sauron (1 комментариев)
    28 Augu 2008 в 07:20

    В школе бы не самым примерным учеником… Первые пять классов был почти отличником, а потом резко успеваемость упала :) Всегда интересно было не то, что преподают… Всегда преобладало самообразование… Читал и изучал только то, что было интересно. В итоге из школы выгнали, из техникума выгнали, восстановился, потом ушёл сам… Закончил вечернюю школу экстерном и сейчас получаю высшее по той специальности, которая действительно прикалывает. Учиться очень легко кода прёт :)

  13. 13
    Гомельский бомж (9 комментариев)
    28 Augu 2008 в 08:20

    >роман, кто на что учился :lol:

  14. 14
    Павлушенька (7 комментариев)
    28 Augu 2008 в 08:36

    Жуткий бред!!!
    Беда нашей страны в том, что мы не можем найти достойное применение отличникам.
    У нас действительно в руководстве компаний стоят двоешники, и что хорошо они управляют? Ничего подобного. Полный бред в бизнесе. Д а и весь большой бизнес основан на продаже сырья.
    А вот ума построить предприятие и производить хороший конкурентный товар, никто не может. Отличники все за границей, причем они там получают гораздо больше чем наши троечники руководители.

  15. 15
    Яндекс: В алгоритме тИЦ изменения | Гомельский бомж
    28 Augu 2008 в 08:57

    [...] Блондинка задумалась, как человек, который в школе не мог стих выучить до конца, сейчас строит планы на развитие своего бизнеса? [...]

  16. 16
    Алексей (1 комментариев)
    28 Augu 2008 в 08:59

    у “отличников” обычно мышление правильное и прямолинейное, тоешники же всегда найдут выход из сложившейся ситуации либо обернут ее в свою пользу

  17. 17
    Juicy (2 комментариев)
    28 Augu 2008 в 10:04

    Отличники имхо замкнутые люди. А если они не дают списывать — то они еще и одиноки :mrgreen: . В школе я был троешником. Через 4 дня стану студентом, посмотрим что из этого выйдет.

  18. 18
    Денис Судилковский (38 комментариев)
    28 Augu 2008 в 10:29

    Действительно хороший пост. У меня в школе был проф-клас, т.е. в троечников (да что там их, даже в хорошистов!) тыкали пальцем и говорили “а-йа-йа-й” ))) Всем, кому было не всеравно на мнение окружающих – приходилось сидеть с учебниками вечерами.

    А мне было без разницы то, что думают другие. Хоть с окончания школы прошло всего 6 лет, что-то мне подсказывает, что я, получая свои тройки, делал все правильно :cool:

  19. 19
    Evtomax (9 комментариев)
    28 Augu 2008 в 11:33

    Я отличник до 9 класса. Неуверен в себе, поэтому действительно имею склонность доказывать, что я хороший, и получается так, что окружающие люди считают меня намного лучше, чем считаю я. Вообще у людей есть привычка судить о других по себе, т.е. если я сам нехитрый, исполнительный, честный, добрый, то ожидаю этого и от других людей, а это далеко от истины. и Если я сунусь в бизнес, то встречусь с тем, что по-честному там почти никто не играет, а я люблю играть по-белому…

  20. 20
    Некрот (2 комментариев)
    28 Augu 2008 в 15:53

    Я был отличником, и меня в классе ненавидели за то, что был слишком правильным, что учителя ставили в пример. Но дело не в том: ненависть подогревало неумение общаться со сверстниками, находить общий язык. А этому меня ни одна сука из учительской (прости Господи) в школе так и не научила.
    Кстати, зарабатывать деньги в школе тоже не учат. Не так ли? По ходу, здесь еще одна собака зарыта – почему отличники редко преуспевают в бизнесе, на руководящих должностях в фирмах и компаниях.
    А какой из меня исполнитель? Плохой. Могу работать только в НАСТОЯЩЕЙ КОМАНДЕ, где не бьют в спину и не травят. Могу работать только под МУДРЫМ РУКОВОДСТВОМ, а начальника-самодура терпеть ненавижу. Мне не надо указывать, как делать, – надо НЕ МЕШАТЬ.
    Сейчас работаю директором коллективного предприятия. Но какой из меня, отличника, руководитель, не имею понятия, ибо у меня всего один подчиненный – главный бухгалтер с огромным опытом работы, которым руководить вообще не надо. Я не повторяю ошибок своих руководителей – и НЕ МЕШАЮ.
    А на досуге занимаюсь собственным блогом. :neutral:

  21. 21
    LOG (14 комментариев)
    28 Augu 2008 в 22:49

    Образование в наше время ничего не значит! :sad:
    Но я учусь на отлично только из-за повышенной стипендии :wink:

  22. 22
    Майкл (1 комментариев)
    29 Augu 2008 в 03:34

    Так всегда… Отличники работают на двоишникофф…
    Суровая правда жизни…

  23. 23
    tolixx (1 комментариев)
    29 Augu 2008 в 11:52

    На самом деле и отличники могут быть креативными и вести свой бизнес – просто отличники бывают разные – те которые бездумно заучивают материал ( им в последствии и нужны четкие указания, поскольку они просто по другому не обучены ) и те, у которых развито мышление ( не путать с эрудицией ) – обычно такие формулы запоминают не способом их заучивания, а способом их выведения.

    Так же можно и двоечников-троечников разделить. И увидеть в последствии, что далеко не все троечники в жизни подымаются высоко – очень много среди них и исполнителей, причем далеко не самых лучших ;)

  24. 24
    SMak044
    30 Augu 2008 в 05:43

    Тема классная!
    И замечено неплохо. Но это только одно из объяснений этого явления. И к сожалению не ключевое.
    В любом деле есть понятие принятия решений. Дело скорее всего в том, что у отличника не возникло в момент учебы опыта принятия решений, так как он не нуждался в таком опыте. А вот не очень успевающий ученик, вынужден столкнуться с принятием решения в самом начале. И к моменту выпуска он вполне может стать “докой” в этом деле.
    Что я имею ввиду. Дело в том, что если нет способности к пониманию предмета или не выполнено домашнее задание или….. такой ученик вынужден “крутиться”. Например прогулять урок или записаться дежурным…. ну вариантов много. Но если вы заметили, то все они связаны с ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. В одном случае за прогул, в другом за поведение в коридоре…
    То есть вероятнее всего ключевым является именно умение принимать ответственность за свои поступки, что соответствует и требованию к успешному деловому человеку.

  25. 25
    Влад (1 комментариев)
    30 Augu 2008 в 05:48

    Просто надо отличать отличников от ботанов.

  26. 26
    spomoni (1 комментариев)
    30 Augu 2008 в 10:36

    Я не могу себя причислить ни к какой категории. У меня были как тройки, так и пятерки. Закончил школу правда без первых.

  27. 27
    Звездочка (1 комментариев)
    30 Augu 2008 в 14:43

    Если так рассуждать, зачем тогда вообще учится?! Мы видим то, что хотим видеть…

  28. 28
    Monkevich (1 комментариев)
    31 Augu 2008 в 00:12

    Вот уж действительно, согласен с Владом – надо отличать отличника от ботана и троечника от лузера… Индивидуально все очень – примеров из жизни просто не перечислить.

  29. 29
    Alteridem (1 комментариев)
    31 Augu 2008 в 05:39

    Хм… А мой опыт говорит об обратном.
    Я заканчивал школу (последние два класса), куда с тройками не брали, а среди желающих поступить проводили дополнительный отбор. Т.е. отличников, по меркам обычных школ, там хватало.
    С тех пор прошло 15 лет – можно делать выводы:
    1. Те, кто вынужден был для достижения успеха демонстрировать перечисленные в статье качества отличника (аккуратность, честность, ответственность, дисциплинированность) – т.е. работать, работать и работать – сейчас занимают высокие позиции в бизнесе (либо своя фирма, либо 5-10 тыс. дохода в у.е.)
    2. Те, у кого к перечисленным качествам, можно было добавить высокий природный уровень ума – двигают науку. Теперь, правда, за границей.
    3. Те, у кого был просто ум, который позволял им достигать результата не напрягаясь там, где другие должны были попотеть – ничего не добились. Обычные люди, которые, по-прежнему не напрягаясь, получают свои 1.5 – 2.5 тысячи.

    Может, ваши отличники, просто из третьей категории?

  30. 30
    Антон Попов (1 комментариев)
    31 Augu 2008 в 13:57

    У меня школа с медалью, институт с красным дипломом.
    И ничего, все в поряде :)
    А вот MBA принципиально не хочу получать, хотя других обучаю :)

  31. 31
    Nik0 (1 комментариев)
    31 Augu 2008 в 17:05

    Да, отличную тему Блондинка затронула…Я в школе был отличником, потом – хорошистом, а потом – за полгода до окончания – ушел из французской спецшколы в школу рабочей молодежи – причем решение принял сам. Сейчас замдиректора по развитию в довольно серьезной организации. Мои одноклассники-отличники вроде не бедствуют, хотя и троечники – тоже, все как-то устроились…

  32. 32
    Наталья (1 комментариев)
    31 Augu 2008 в 19:11

    100% так оно и есть. Двоешники привыкли выживать.

  33. 33
    Станислав (2 комментариев)
    1 September 2008 в 02:33

    Ольга, как вы правильно всё подметили !
    Вот именно поэтому, я и рекомендую всем книги Роберта Кийосаки, в которых он опровергает важность школьного образования !
    После их прочтения, я основательно поменял своё отношение к нашей системе образования !
    Всё чему нас учат сначала в школе, а потом и в ВУЗАХ это то, как работать на ДЯДЮ !
    Но, нас не учат финансовой грамотности, а без неё, очень трудно стать успешным в жизни, это факт !

  34. 34
    Gotovsky (1 комментариев)
    2 September 2008 в 02:58

    Учился без троек до 7 класса, пока вдалбливали родители, что надо хорошо учиться, после 7 появились тройки по тем предметам которые мне в принципе были не интересны. Закончил школу с двумя тройками по тем предметам, на которые забил полностью, несколько предметов на которые тоже забивал списал экзамены у тех кто учился значительно лучше и получил свои четверки. В универе учусь вроде как нормально, потому что много реально интересного. Так что все зависит ещё от личного интереса, насильно ничего никогда не зубрил, поэтому может и оценки всегда были не отличные, но и не двойки.

  35. 35
    Partizan (13 комментариев)
    2 September 2008 в 07:38

    Я учился без троек класса до 6-го кажется, а потом понеслась)
    В итоговом аттестате было троек 6 наверно.
    Согласен по поводу отличников. Парень который закончил у нас школу с серебрянной медалью поступил в институт и учится там на 3-4. И работал поначалу в фастфуде,а сейчас чучуть повысился и в среднем кафе барменом.

  36. 36
    Влад (1 комментариев)
    2 September 2008 в 07:42

    все время был хорошистом, но насамом деле троешником. Уроки дома особо не делал, постоянно пытался гдето схитрить, искал “лазейки” чтобы получить хорошую оценку и тем самым завоевать авторитет в глазах учителей.) Доходило до того что списывал контрольную у двоешника, который списывал еще у одного двоешника, который сидел возле отличника. В результате получалось отличник-5, двоешникам -3, мне 4 :smile: .Поступив в ВУЗ, отличники привыкли учиться, учиться и уч…, учат все подрят, работают на оценку, становятся заучками., живут в библиотеках. 3-2-шники же пьют пиво, бегают за девочками, прогуливают пары, думают как подойти к преподу, и заплатить за экзамен, т.е. готовят себя к реалиям жизни, вместо того, чтоб тупо забивать голову ненужной информацией.

  37. 37
    Небольшие новости || Alternative Internet Project
    2 September 2008 в 13:14

    [...] заметки из жизни. Мне например понравилась статья “Отличники и двочники“, очень знакомо! Иногда я завидую людям, которые [...]

  38. 38
    юра
    3 September 2008 в 14:20

    у Энштейна была тройка по физике. И у меня тройка по математике.

  39. 39
    howo (1 комментариев)
    4 September 2008 в 03:45

    в период, когда так популярны различные семинары по достижению успеха через саморазвитие, очень актуальная тема. Получается отличники учились всю жизнь и дальше пусть учатся, а у троечников все эти знания уже в крови.

  40. 40
    biplan (1 комментариев)
    5 September 2008 в 12:40

    в Белоруссию приезжайте) только в крупные города) для общего развития и знаний о странах полезно) да и есть чего посмотреть\куда сходить)

  41. 41
    СУ 155 (1 комментариев)
    6 September 2008 в 09:18

    Все так. Давно знаю эту теорию.
    В школе была отличницей до 6 класса, потом поняла, что нафиг это не надо – стала троечницей и начала списывать у отличниц :smile:

  42. 42
    LiveStalker (61 комментариев)
    9 September 2008 в 09:54

    Да двоечники и хулиганы как правило становятся директорами, потому что они умеют крутиться. Не выучил урок блин надо как то выкручиваться.

  43. 43
    наружка (1 комментариев)
    14 September 2008 в 08:55

    Знаю одного бывшого проффесора, улицы метёт. Где справедливость? :???:

  44. 44
    Pet (1 комментариев)
    15 September 2008 в 10:38

    Согласен с высказываниями людей выше, из личного опыта знаю как развиваються двоечники и отличники…

  45. 45
    White (9 комментариев)
    19 September 2008 в 09:26

    Те, кто стали отличниками, научились действовать по шаблонам: Эту задачку надо решать строго определенным образом. Эту главу надо запомнить, а потом повторить. И и.д. Троечники же в своем мышлении имеют больше свободы, больше вариантов как действовать в той или иной ситуации, ведь их умы не были затуманены “правильными” схемами школы.

  46. 46
    mihey (1 комментариев)
    24 September 2008 в 07:57

    Такие случаи еденичные. Прсто некоторые двоешники обладают такими качествами как ловкость, хитрость и т.п. такого, именно эти качества их спасают!

  47. 47
    Витя (1 комментариев)
    30 September 2008 в 07:49

    у меня весь текст в какой то абракадабре…. что делать? помогите (kemuk1988 @ ya.ru)

  48. 48
    Dragonfly (1 комментариев)
    1 October 2008 в 06:56

    Я в школе училась на 4 и 5, и могу с уверенностью сказать, что школьные знания мне помогли иметь работу, каторую я люблю и ценю.

  49. 49
    Илья
    8 October 2008 в 12:00

    Ну знаете я сам не отличник, учусь на 3-4-5 и думаю так: много отличников – дебилы, и напоминают мне зомби. Главное – это мышление, способ выразиться. знания должны быть. Ноэто переходит в совсем другую форму: отличникам накуй ничего не нужно, только зазубрить на оценочку. А ЧТО ДАСТ ТА ДОЛБАННАЯ ОЦЕНКА? А?

  50. 50
    Марина (1 комментариев)
    9 October 2008 в 17:07

    Начиная любое дело, человек выбирает одно из двух направлений: либо он стремится достичь успеха, либо он стремится избежать неудачи. Я писала курсовую на эту тему, учась на пси-факе. С исследованием, с математической обработкой, по науке одним словом:), и обнаружила такую вещь.

    Так вот у отличников чем выше была мотивация к успеху, тем выше была мотивация к избеганию неудачи. Т.е. чем сильнее они хотят чего-то, тем страшнее им совершить ошибку. Поэтому часто они ни на что и не решаются. А у троечников такой корреляции НЕ БЫЛО выявлено.

    Оценочная зависимость – как раз и парализует отличников в их лучших начинаниях, за что боролись, как говорится…

    Не говорю, что всех.

  51. 51
    fantazia (4 комментариев)
    15 October 2008 в 16:56

    Да, это действительно так. Выросшие отличники так и остались закабалены в рамки условий, принятие решений идет лишь прямым и честным путем, поэтому им очень тяжело приспособиться к жизни в современном, полном лжи обществе. Сужу, к сожалению, по себе…

  52. 52
    Сергей Гоцуляк (7 комментариев)
    23 October 2008 в 04:23

    Я уверен, никто не будет спорить с тем, что В СРЕДНЕМ отличники все же устраиваются лучше, чем двоечники. Гораздо лучше. Там, где двоечник идет разгружать вагоны, отличник садится на место финансового аналитика. Там, где двоечник топает в армию, отличник отмазывается институтом и так далее.

    Что касается бизнеса – у нас просто пока бизнес хаотичный и основанный на понятиях и примитивном купил-продал. Когда все устаканится, выяснится, что двоечник просто не сможет конкурировать с образованным товарищем. Хотя не без исключений – тот же Бренсон.

  53. 53
    Rashodov (1 комментариев)
    15 December 2008 в 14:46

    Хотя и был отличником (почти), но многое из того, что написано мне не знакомо просто. И на оценки было наплевать, и домашние задания делал “из под палки”, и тетрадки якобы с ними “забывал” и дневники “терял”, и к олимпиадам не готовился как-то специально, и в ВУЗы поступал “случайно”, придя помочь “троечнику” на экзамене. Так что аккуратность, честность, ответственность, дисциплинированность (гы :mrgreen: ) это не про меня и именно поэтому ничего в жизни не добился. Но совершенно по другим причинам, а не потому что “ботанил” – просто не привык, что чтобы чего-то добиться, то надо прилагать усилия, тем более постоянно, в крайнем случае кратковременная мобилизация ака “аврал”- типа прочитать за сутки “Войну и мир”, чтобы учительница поняла, что содержание я знаю, ну или там курсовик написать или конспект за семестр “проглотить” (это уже в ВУЗах). А научили бы в школе аккуратности и прочему – глядишь и добился бы чего, именно этого в жизни не хватило, а было слишком много самоуверенности, что с любой “интеллектуальной” проблемой я могу справиться в считанные дни, а то и часы и потому их решения оттягиваю до последнего, ну а потом, бац, и не смог раз, потом два и понеслось… Например в ВУЗах оказалось важным регулярно ходить на лекции и семинары, а не знать материал к экзамену/зачету – если препод захочет, то любого отличника завалит, а когда в первый раз студента видят на экзамене, то почему-то часто у них такое желание возникает.

    А вообще по имеющейся информации из моего класса больше всего в жизни добились те, кто учился на 4-5 прилагая к этому усилия, кто-то из них стал “большим начальником”, у кого-то свой бизнес, а про двоечников-троечников не слыхал как-то, их даже :smile: в контакте и на одноклассниках не наблюдается.

  54. 54
    Типы людей. Те, кто любят жаловаться | Тренинги, семинары, корпоративные тренинги продаж, командообразование | Бизнес-тренер Михаил Графски
    14 January 2009 в 20:43

    [...] Ольга Иванова пишет о том, почему бывшие школьные двоечники более успешные бизне…. Говорит дело в личной [...]

  55. 55
    Не сломленная (2 комментариев)
    16 March 2009 в 11:37

    У вас у всех стереотипное представление об отличниках,которое возникло от зависти,оправдания своей лени. ВСЕ ВЫ ЛЕНТЯИИ И ХАЛТУРЩИКИ! Да,согласна в бизнесе преуспевают больше двоечники и троечники. А все почему? Они умеют вертеться с юных лет,знакомы с криминалом. Не для кого не секрет,что все наши олигархи-бандиты и свои миллионы нажили отнюдь не преподавая в институте. Тогда давайте уж отменим все законы на радость обществу-таким образом мы способствуем развитию креативности наших “плохишов”. А это,господа,уже анархия.
    А если взять “честного” среднестатистического двоечника,можно увидеть фонтан идей и нестандартный подход в разгрузке вагонов,охране склада,подметании улиц (и то,если возьмут). Креатив,да и только.
    Отличник,если он не сломлен этой тупой серой массой,всегда преуспеет в жизни. А вы всегда будете ненавидеть его и жгуче завидовать.
    Всего вам хорошего,объективные они!

  56. 56
    Jason Bourne
    16 March 2009 в 13:30

    2 Не сломленная

    А в чем преуспели лично вы? Расскажите.

    Что касаемо олигархов. Они “вылезли” не просто так, да, они не кристально честные люди, но они сумели взять ответственность за свое благосостояние в свои руки, а не надеяться на государство или дядю.

    Меня тоже пытались заставить быть отличником.
    Много позже я слышал по телевизору про жизнь некоторых актеров, где говорилось, что далеко не все они были отличниками и примерно себя вели. Актеры, не олигархи. А из меня что-то пытались вылепить в угоду родителям.
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть отличником, плохо то, что кого-то “ломают”. Выращивание людей с комплексами – вот что плохо. Закомплексованным человеком манипулировать легче, чем уверенным в себе и успешным. В том числе и не дать добиться успеха.

  57. 57
    Не сломленная (2 комментариев)
    20 March 2009 в 17:34

    Актеры-не олигархи,но и мы не актеры. Да им вообще в школе учиться не нужно-чтобы играть большого ума не надо.
    Я всегда училась добровольно,никто надо мной с кнутом не стоял. Вы не поверите,но мне это было действительно интересно. Я не была занудой и заучкой.я любила общение,своих друзей. Обычный человек. Никакого снобизма и высокомерия. Я помогала тем,кто просил помочь,пока не сели на шею и не свесили ножки. Причем вели себя абсолютно по-хамски,будто я им что-то должна. Этим неблагодарным я перекрыла весь кислород,но через третьих лиц они все равно списывали у меня. Эт я к чему: вести себя нужно по-человечески и не рубить сук,на котором сидишь. И еще. Двоечники всегда будут зависеть от отличников: сначала они у них списывают,потом работают на них же.
    Вообще,дело не в оценках:сама знаю людей,которых школа за уши вытягивала ради медали,для показателя школы. Обычно это чадо учительницы или “главы” родительского комитета гг. Вот тут я полностью с вами согласна:кому-то эта медаль по барабану,кто-то получит ее не по заслугам. Иногда желания наших родителей не совпадают с нашими желаниями. Давить и ломать ребенка не нужно,пусть учится по своим возможностям,главное,было бы желание развиваться.

  58. 58
    Lyudmilich (1 комментариев)
    30 June 2009 в 09:29

    Статья хорошая.
    Отличник это тот кто понимает о чем речь, а ботан это тот кто вызубрил все и говорит сам не знает о чем.

  59. 59
    очередное мнение
    11 October 2009 в 16:45

    Мда…отличники бывают разные,у на в школе была одна дя которой учится на отлично не состовляло никакого труда,феноминальная память,гибкий ум и колосальная енергия.она дружыла со всеми двоешниками и троешниками нашего класса.Учеба не мешала ей проводить время с друзьями,вести активную школьную деятельность.Успех-вот ее кредо!

  60. 60
    Matyasha (1 комментариев)
    5 November 2009 в 21:44

    Сколько раз уже убеждалась что оценки в школе не показатель…. двоешники бывают намного лучше как люди.

  61. 61
    дима
    5 December 2009 в 15:38

    Люди почемута я читаю всё и это похожа на мой старый класс :| :| :|

  62. 62
    Жека
    22 December 2009 в 17:44

    Я сейчас отличник ,причем учебники почти не открываю. Чтобы стать отличником не всегда выполняя уроки надо грамотно разрулить ситуацию

  63. 63
    Виктория
    3 January 2010 в 21:24

    Я закончила школу с золотом. Могу сказать только одно:все знать невозможно…. Где -то ты действительно имеешь талант, а где-то нет. И если ты хочешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добиться цели, то должен уметь вертеться. Одни предметы я хорошо просто знала, понимала и они мне легко давались, а другие…. приходилось выкручиваться.Удавалось))))) За школьное время научилась всему: усидчивости, хитрости, умению строить отношения, отличать тех, кто тебе друг от тех, кто просто хочет списать. Так что, многое мне моя учеба дала)))

  64. 64
    Виктория
    3 January 2010 в 21:26

    И еще: не сломленная…. я с тобой полностью согласна. все это мне так знакомо!

  65. 65
    Вика
    5 January 2010 в 19:26

    А я была в школе нечто среднее между хорошисткой и отличницей, когда как, но статус “отличницы” сохранялся. были трудности с общением. была жутко срытным ребёнком.потом стала гораздо открытее))закончила с серебряной медалью,и думаю-нах она мне была нужна, если для поступления вообще не пригодилась, всё по ЕГЭ? сейчас посмотрим. что первая сессия из меня сделает :mrgreen: ещё классе в 3 начала стремиться к 5 по всем предметам, да и родители говорили:старайся не проиносить 4. сейчас воспоминаю-жутко обидно, но, с другой стороны, если б они знали, что из-за такой вот учёбы(они мне позже говорили-да ладно, расслабься, не страшно, что не всегда 5, только как-то поздно было :smile: ) у меня не сформировалось интересов, увлечений,они бы так не сказали)) я неинтересный сама себе человек, довольно необщительный,чем старше, тем глупее, нет никаких интересов(люблю музыку, и всё, и то слушать, а не играть), и нет ни сил, ни желания их приобретать,совершенно пассивная зануда, поступила не совершенно неинтересующую меня специальность, поступала с истериками от отвращения к этой деятельности, а поступала именно туда потому, что уже было некогда менять решение, а куда я хотела бы поступить ,я не знала, никуда бы не хотела!так что не стоит стараться получить 5 лишь из принципа, один вред будет.

  66. 66
    Alina (1 комментариев)
    12 February 2010 в 18:22

    В принципе все верно, в жизни так и бывает.

  67. 67
    Нияз
    14 February 2010 в 15:54

    вы во всем правы я рад то что пишут такие замечательные статьи в которых можно набраться и мудрости и стать.Желаю всем Удачи в Жизни.Спасибо еще раз за интересную статью я таких еще не читал, спасибо честно!

  68. 68
    indigirka (55 комментариев)
    14 March 2010 в 21:42

    Всегда была способной девочкой, мне легко давались любые знания. Правда я ненавидела русский язык и литературу. Остальные предметы мне были безразличны. В школе я не просто плохо училась, но и имела ужасную дисциплину. Постоянно плела интриги и стравливала мальчиков, мне нравилось учинять драки и стоять в стороне наблюдать.
    За это меня не любили, но сделать ничего не могли. Мой папа занимался поставками компьютеров, и в нашей школе все компьютеры были проданы его фирмой. Он имел отличные отношения с директором и поэтому мне ни ученики ни учителя не делали замечаний.
    Такое положение признаюсь честно, очень плохо повлияло на меня. Спустя время, я осознала свое падение, и мне стоило многих трудов, чтобы все исправить

  69. 69
    ceoec (13 комментариев)
    19 May 2010 в 16:28

    отличники, как правило зубрежники, у которых развита фотографическая память, выдают все как в книге… А если попросить пересказать, или рассказать своими словами, обычно теряются и все равно используют текст.. Двоечники троечники всегда проще относятся к неудачам, поэтому им проще развивать свое дело, главное не терять надежду, и не бросать начатое!!!

  70. 70
    Павел
    21 May 2010 в 23:01

    В школе тройки были по естественным наукам, по гуманитарным 4 и 5. Одно время был ботаником, но никак не давались точные науки, они шли на 3. Сейчас заканчиваю колледж, в 22 года

  71. 71
    Ольга
    25 May 2010 в 10:05

    Да ерунда это все. Отличников тепреть не могу, хотя сама могу ей быть(сейчас в вузе учусь). просто они какие-то однотипные и не всегда честны сами с собой. Автор указывает на качества, причущие отличникам: “аккуратность, честность, ответственность, дисциплинированность”. Да не правда!. у нас, к примеру некоторые отличники сами пририсовывали себе оценки. К тому же, на многих “отличников” влияют родители. У нас в группе есть староста – стремится к красному диплому, учится на целевом – родители требуют, чтобы она закончила вуз с красным дипломом. она, разумеется, слушается. С одной стороны, это правильно: а почему бы и не показать, что ты лучше всех? А с другой, а чем отличаться от остальных-то? вот именно чем, а не зачем. Зачем это уже другой вопрос. Так чем? знаниями? ну если знания стали тупой зубрежкой, тогда да. Отношения у нее с некоторыми людьми нормальные. Есть еще один случай: очень творческий и способный парень (твердый четверошник) проиграл на конференции отличику, хотя выступление второго было очень нудным, скучным, и вообще, это было чтение по бумажке (даже выучить не смог). Конференция была по английскому языку, а отличник этот делал очень грубые ошибки в граматике и путал значение слов. Волновался? не верю. всегда слишком напыщенный и гордый ходит. так что не зависит это от стереотипных качеств. А то что троишники добиваются всего больше и качество этих достижений… а может, это и благодаря целеустремленности? может просто раньше это было им неинтересно. к тому же, абсолютное большинство отличников – карьеристы. и Люди для них- дойные коровы, просто все подстроено так, что это не всегда.замечают а троишникив этом смысле намного добрее и чутчее.
    Отличников я уважать не могу. а становится ей не хочу тем более. Лучше быть в гармониии с собой

  72. 72
    Небольшие новости — htmlcoderhelper.com
    30 May 2010 в 23:33

    [...] заметки из жизни. Мне например понравилась статья “Отличники и двочники“, очень знакомо! Иногда я завидую людям, которые [...]

  73. 73
    Max (1 комментариев)
    17 June 2010 в 02:56

    я закончил 6 класс с такими оценками
    математемка-11
    укр.язык-11
    биология-10
    англ-11
    нем.язык-11
    история-12
    заруб.лит-11
    литература-10

    и я не зубрила))я гуляю как все)просто надо научится роспределить время

  74. 74
    Я
    29 June 2010 в 20:32

    Вы все тупые.
    Отличники как правило умные а троешники как правило тупые бараны.
    Но есть отличники-батаны, которым заведомо в жизни ничего не светит.
    А троешник это как правило тупое, неорганизованное быдло. При чем элементарно тупое. И то что это быдло смогло построить бизнес в быдло стране не удивительно.
    Потому что на нормальную должность нужно хорошее забугорное МВА которое НИ ОДИН троечник не потянет в силу слабоумия.
    А руководить ООО ШАРАГА и дэбил сможет

  75. 75
    фильмы онлайн (53 комментариев)
    12 July 2010 в 21:56

    Подписываюсь под каждым словом написанным в статье, более ничего не скажу ;-)

  76. 76
    pr (новый комментарий)
    2 September 2010 в 20:04

    везед бывают исключения

Оставьте отзыв

Свежие новости

    02.09: “Живой Журнал” интегрировался с Twitter и Facebook
    31.08: Выручка “ВКонтакте” превысила миллиард рублей
    26.08: В интернете запустят новый формат видеорекламы
    25.08: Yahoo! сменила свой поиск на Microsoft Bing
    19.08: Facebook запустил геосервис Places
    17.08: Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru
    13.08: Twitter подарил владельцам сайтов специальную кнопку
    12.08: Интернет-реклама в России выросла на 33%
    09.08: Google начнет продавать российскую видеорекламу на YouTube
    03.08: Число записей в Twitter превысило 20 миллиардов

    читать все новости >>

Информация

  • Программы
  • Контакты
  • О нас
  • Карта блога

Рубрики

  • email маркетинг 79
  • Human Resources 7
  • SEO 41
  • Startup 1
  • Twitter 6
  • Usability 2
  • Web 2.0 4
  • Акции и эстафеты 4
  • Бизнес 6
  • Блогерство 93
  • Дизайн 6
  • Интернет Маркетинг 165
  • маркетинг 38
  • Мобильный маркетинг 4
  • Новости 163
  • Обзор книг 4
  • ПО 26
  • Поисковые системы 48
    • Google 25
    • MSN & Live 1
    • Yahoo 3
    • Яndex 8
  • психология 28
  • Размышления 2
  • Хостинг и домены 7
  • Юмор 24

Архивы

  • September 2010
  • August 2010
  • July 2010
  • June 2010
  • May 2010
  • April 2010
  • March 2010
  • February 2010
  • January 2010
  • December 2009
  • November 2009
  • October 2009
  • September 2009
  • August 2009
  • July 2009
  • June 2009
  • May 2009
  • April 2009
  • March 2009
  • February 2009
  • January 2009
  • December 2008
  • November 2008
  • October 2008
  • September 2008
  • August 2008
  • July 2008
  • June 2008
  • May 2008
  • April 2008
  • March 2008
  • February 2008
  • January 2008
  • December 2007
  • November 2007
  • October 2007
  • September 2007




Автор блога

Моя фотография :)
o.ivanova@epochta.ru

Подписка

RSS лента
Follow me!;)
ePochta Blog Rating

Самые активные

  • Сергей 67
  • Kinoimpulse 57
  • Семен 56
  • Alex 56
  • Abad 56
  • Анатоль 50
  • Прикол 41
  • pr 37
  • Владимир Обухов 33
  • Олег 29

Недавно

  • Alexey: После того как составлен список
  • Игорь: Не чего не имею против
  • Евгений: Всё таки основная аудитория блогов
  • kladez-zolota: Ни когда бы не подумала,
  • Alex: Я кстати недавно об этом
  • BloggerMen: Как показывает практика, тех кто
  • refantom: Да-а, хитрый способ. А ведь
  • Нестандартное продвижение в поисковых системах: [...] Черная оптимизация [...]
  • Нестандартное продвижение в поисковых системах: [...] Как определить ключевые слова
  • Clipartis: Мне кажется через некоторое время

Популярные статьи

  • Может ли девушка быть умной и красивой?!!
  • Обмен постовыми
  • nofollow: что это такое и использовать или нет?
  • SpamHaus (Спамхаус)
  • Рейтинг блогов – версия Ольги Ивановой
  • Твиттер, регистрироваться или нет?!
  • Dofollow и nofollow: что это? Dofollow блоги и ресурсы
  • Успех и богатство
  • Конкурс «Лучший дизайн блога»
  • 20 советов по созданию html email рассылки

Ссылки

  • ePochta
  • ePochta в Украине
  • PublicWeb.ru
  • SEO & Money
  • SEO и дизайн блог
  • SEO штучки
  • Staffcop
  • Staffcop в Украине
  • Tod’s Blog
  • Банковское дело
  • Блог Артема Беляйкина
  • Блог Димка
  • Блог об экономии
  • Блог Станислава Малкина
  • Блог Терехова
  • Заработок в интернете
  • Копирайтер Kopernik
  • ПО для маркетинга
  • Продвижение в регионах
  • СМС рассылки

Прочее

  • Register
  • Log in

Счетчики

Рейтинг блогов Yandex

Облако тегов

Блоги Вконтакте Исследование Новости Рейтинг блогов Смс-рассылки Яндекс акция анализ блог блогеры блогосфера браузер вопросы интернет информационная безопасность ключевые слова контекстная реклама кризис маркетинг мониторинг персонала обзор оптимизация персонал поздравления посещаемость прогнозы программное обеспечение психология работа рассылки рейтинг реклама сайт советы социальная сеть социальные сети спам списки рассылки статистика статьи трафик успех эффективность dofollow email email маркетинг email рассылки ePochta ePochta SMS ePochta Tracker Google ICQ nofollow SEO SeoDigest Skype SMS StaffCop Twitter

Все права защищены © 2007–2010 - Интернет маркетинг от очаровательной блондинки
Работает на WordPress. Дизайн: N.O.D.