нет комментариев 31.05.2018 Анастасия Сухарева @ Мероприятия, Мнения экспертов

iForum глазами ePochta: Роботы, хакеры, тролли в сети и консерваторы

iForum-2-min

«Лучше поздно, чем никогда» — самые полезные материалы мероприятия, которое без преувеличения желает посетить каждый второй, — iForum. Множество направлений, стендов, крутых докладчиков, еще больше участников, и, конечно же, мы, команда ePochta! Собирая для вас полезности, наша команда периодически терялась, заводила знакомства и даже слетала в космос, о чем мы подробнее расскажем далее.

нет комментариев 18.05.2018 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Маркетинг поинт. Cтратегия 2018: Завоевание и удержание клиентов

Marketing Point Conference

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов»

нет комментариев 16.05.2018 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности

chat_bot

Вы замечали, что каждый новый инструмент для выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Они работают на основе мессенджеров, таких как Facebook Messenger, Telegram, Viber, а также платформ Slack, Skype и т.д., могут вести диалоги с пользователями, отвечая на их вопросы и «рассказывая» полезную информацию. Для чего же создали чат-ботов? Какие они могут выполнять задачи для продвижения продукта?

нет комментариев 18.04.2018 Анастасия Сухарева @ Гостевой пост

Нужен сайт. Как выбрать подрядчика?

Как выбрать подрядчика

Что делать, если очевидно, что собственными силами реализовать свой проект невозможно и необходимо найти подрядчика – веб-студию?
Краткий мануал о том, какие шаги нужно предпринять, наиболее важных моментах в выборе, а также список полезных инструментов в помощь новичкам подготовила Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проектов CMS Magazine, в прошлом – директор по развитию веб-студии «Липка и друзья».

нет комментариев 13.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

People-based marketing: Реальный клиент или выдумка системы?

People based marketing

Не удалась очередная рекламная кампания, кто виноват? Криворукий помощник? Магнитные бури? Порча хейтера в комментариях? Или, может, пора признать, что нынешняя тактика сбора данных для настройки рекламмы в интернете дает сбои?
Если традиционные методы изучения потребителя устаревают, пора выстраивать новые. А поможет в этом people based marketing — золотой стандарт будущего e-commerce, о котором мы расскажем далее в статье.

нет комментариев 12.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мероприятия

«Стачка-2018»: до новых встреч!

Stachka 2018

6 и 7 апреля в г. Ульяновске прошла VII Международная IT-конференция Стачка. В стенах Ленинского мемориала собрались опытные специалисты в сфере информационных технологий, владельцы бизнеса, разработчики и другие представители IT-сообщества.

комментариев: 7 28.02.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Продвижение бренда в Вайбер: массовые рассылки в мессенджерах

Viber рассыки

Вайбер стал популярным сравнительно недавно, тем не менее уже успел заслужить признание миллионов пользователей. На этот факт не могли не обратить внимание маркетологи. Поэтому сейчас Viber — это не только приложение для личных переписок, но и эффективный канал коммерческого продвижения товаров и услуг.
Только ленивые не говорят о том, что вайбер для бизнеса — это действительно эффективный и дешевый инструмент. Так ли это? Предлагаю проверить эти утверждения на соответствие действительности.

комментариев: 215 09.02.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы

Спам-фильтры

Дабы защитить себя от настойчивых спамеров и предотвратить попадание ваших email кампаний в спам, необходимо знать все тонкости процесса фильтрации таких сообщений. Предлагаю вам детальнее ознакомится с работой спам фильтров — защитников честных емейл маркетологов и простых пользователей электронной почты.