нет комментариев 25.05.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

В Сочи прогремел второй форум креативной индустрии Ploschadka

Форум Площадка

C 18 по 20 мая в Сочи состоялся форум, который собрал более 200 представителей сферы маркетинга со всей России. Участники остались в восторге, получился очень крутой нетворкинг и свежий контент от спикеров. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.

нет комментариев 25.05.2017 Анастасия Сухарева @ Новости интернет-маркетинга, Свежие новости

Яндекс и украинский пользователь: быть или не быть?

Блокировка Яндекс

Известный факт, что в качестве расширения экономических санкций против России 15 июня Петр Порошенко заявил об ограничении функционирования целого списка сайтов на территории Украины. 1228 человека и 468 юридических лица получили «бан» на период от 1 до 3 и больше лет. Помимо соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники» в числе «запрещенных» оказался и многими любимый «Яндекс».

нет комментариев 19.05.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Как подогреть «холодную» аудиторию?

Привлечение новых клиентов

Ярый поклонник бренда – большая редкость. Чаще всего приходится работать с людьми, которые малознакомы с вашей продукцией. Особо актуальна эта проблема для «новичков» бизнеса, которые еще не успели создать себе имя и положительную репутацию. Вследствие возникает вопрос — как это сделать? Реально ли владельцу малого бизнеса максимально быстро и эффективно привлечь внимание новых клиентов? Наш ответ – да! Мало того, мы расскажем вам как это сделать при минимальных расходах.

нет комментариев 11.05.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Смерть как маркетинг-стратегия

Смерть как маркетинг стратегия

Кто сказал, что «смерть» не может продавать? Еще до недавнего времени она входила в список запрещенных тем. Люди боялись даже упоминать о ней, не говоря уже о том, чтобы использовать как рекламный ход. Но времена меняются, и сегодня femme fatale стала популярным персонажем сценариев многих рекламных кампаний.

нет комментариев 03.05.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Email рассылки: «поклонение» open rate и его последствия

Тайны оpen rate

Open Rate один из наиболее популярных показателей эффективности email маркетинга. Казалось бы, простейший из всех метрик, но даже он имеет свои тайны. В статье мы раскроем секреты, которые скрыты за цифрами результатов очередного отчета вашей рекламной кампании.

нет комментариев 26.04.2017 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Нетрадиционные SMS рассылки

Нетрадиционные СМС рассылки

Более 20 лет SMS являются неотъемлемой частью нашего ежедневного общения. Более того, рассылка уведомлений стала мощным инструментом современного маркетолога в продвижении товаров и услуг. Но кто сказал, что это предел? В последние годы как массовые рассылки, так и единичные сообщения эффективно работают на благо человечества. В статье, мы ознакомим вас с наиболее необычными способами их применения. […]

нет комментариев 20.04.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

7 способов провалить email-кампанию

Типичные ошибки в рассылке писем

Максимальные результаты, высокие показатели открытий писем и click rate email-рассылки — как этого достичь? Первое, что необходимо сделать- это тщательно проверить свою рекламную кампанию. Проанализировав множество рассылок, мы собрали для вас ТОП 7 наиболее распространенных ошибок в создании email. А насколько хорошо вы подготовили свою рассылку?

нет комментариев 12.04.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

7 типов email, которые нужно удалить из базы немедленно!

Удалить недействительные email

Адресная база, словно живой организм — со временем стареет и имеет свойство портиться. Поэтому она требует постоянного ухода и внимания от владельца. Ведь «чистота» списка email-адресов — один из аспектов успешного развития бизнеса. В первую очередь от этого пострадает ваша репутация, что в свою очередь повлияет на уровень дохода. Следите за «здоровьем» вашей базы с помощью наших советов!