16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016. На одной площадке выступало 50 спикеров: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги. В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса.
Всем тем, кто до сих пор сомневается, нужно ли проверять списки рассылки перед отправкой писем… Всем тем, кто хочет отфильтровать несуществующие контакты, чтобы избежать ошибок доставки… Всем, кому нужно убедиться в полезности проверки существования email и разобраться, как работает программа ePochta Verifier… Если вы занимаетесь email маркетингом, то наверняка у вас есть база email адресов, которая […]
Случается, что в процессе поиска программа извлекает недостаточное количество адресов по ключевым запросам. В таком случае следует поработать над эффективностью работы программы и настроить дополнительные параметры. Рассмотрим несколько способов улучшения поиска и экономии вашего времени. Способ 1. Пропуск доменов Если вы выбрали поиск по ключевому слову, программа сканирует все-все-все вебсайты, которые соответствуют поисковому запросу. Ускорить […]
11 декабря в Киеве прошла конференция-вечеринка Digital Monkey: молодые онлайн-маркетологи из Украины и России обсудили, как стать ближе к интернет-пользователю. Они выяснили, почему агрессивный маркетинг и баннеры больше не работают, чего хочет пользователь «ВКонтакте» и как подать рекламу, чтобы никого ею не раздражать. Подведём итоги того, что удалось узнать из докладов спикеров. Наталия Якунина, руководитель […]
Вы подготовили информационный повод, сформировали список с адресами подписчиков, приобрели программу для отправки писем… Чего-то не хватает, да? Я скажу, чего – корпоративного email шаблона. Но прежде, чем приступать к его созданию, хочу рассказать вам о тех моментах, которые не бросаются сразу в глаза, но о которых важно знать при работе с html шаблонами в ePochta Mailer.
Найти email адреса в Интернете – это первое, что приходит на ум, когда речь идет о поиске потенциальных клиентов. Тем не менее, несовпадение теории с практикой извлечения адресов не лучшим образом сказывается на результатах.
Я хочу сделать акцент на нескольких ключевых параметрах, которые напрямую влияют на эффективность работы программы, и функции, которые нужно корректно настроить.
В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»! Компания Prime Time Forums дважды в год создает главные события страны для маркетологов, и 2015 не стал исключением Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT –HALL», где проходил “Российский Форум Маркетинга 2015”, Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру. Четыре дня с 11 […]
Самая громкая вечеринка уходящего года – Digital Monkey 2015 – соберет с одном месте известных представителей диджитал-маркетинга и популярных фрилансеров. Организаторы подготовили для гостей мероприятия насыщенную программу и представили самых интересных спикеров данного события.
Рада приветствовать Вас на корпоративном блоге компании AtomPark Software Inc.
Наша компания является разработчиком популярных продуктов для email-маркетинга под торговой маркой ePochta.
Помимо этого мы предоставляем программное обеспечение и сервис для массовой email-рассылки.
А я - Ольга Иванова, очаровательная ведущая этого блога:)