комментарии @ Кейсы, Мобильный маркетинг

Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы



Обновлено:

Форма подписки на смс рассылку. Кейсы

Да, массовыми СМС рассылками сегодня никого не удивишь. Хотя, далеко не каждый маркетолог использует по максимуму возможности этого инструмента. Большинство сосредоточились на рекламном аспекте: продажа продукта или услуги посредством скидочных купонов и спецпредложений. Тем не менее, ценность СМС сообщений значительно выше, когда охватывается весь предлагаемый онлайн-сервисами функционал.

Текстовые сообщения могут также выступать в качестве:

  • Уведомлений о действиях. Это может быть информация касательно доставки товара, подтверждения бронирования, оплаты или онлайн-регистрации и т.д.
  • Напоминание о событиях, на которые клиент ранее записался (экскурсия, посещение салона красоты, сезонная распродажа в любимом магазине и т.д.)

СМС маркетинг начинается с формы регистрации. Именно на этом этапе нужно определиться, какие результаты вы ожидаете получить и на что стоит сделать акцент в процессе оформления формы подписки на сайте.

Рассмотрим детально на примерах лучших кейсов, какую информацию может содержать форма подписки на СМС рассылку.

Стандартная форма подписки

Знакомая всем стандартная форма подписки требует от подписчика ввода телефонного номера и ничего больше. Это наиболее распространенный вариант, которые выбирают маркетологи для промо-компаний.

Он прекрасно работает, когда не требуется индивидуально подходить к каждому клиенту, сегментируя базу и таргетируя сообщения.

Пример структуры формы СМС подписки

Пример структуры формы СМС подписки с полем для ввода номера
в конструкторе ePochta SMS

Кейс Lifetouch Portrait Studios

Задача: Увеличить число потенциальных клиентов и зарегистрированных участников СМС программе

Решение: Компания решила, что наилучшей мотивацией для потребителя станет 5% скидка на предоставляемые услуги фотографии в обмен на регистрацию в СМС программе Lifetouch Portrait Studios. Они разместили на сайте форму подписки с текстом о выгодах регистрации и добавили поле для ввода телефонного номера. И это действительно сработало. После внедрения такой стратегии, количество зарегистрированных клиентов повысилось на 163%.

Вывод: Покупатель будет в разы активнее действовать, если у него будет стимул. Вам лишь нужно определить, что выступит в роли этого стимула.

 

Напоминания. Форма СМС подписки с полями номера и даты доставки сообщения

Чтобы наверняка завоевать расположение клиента, спросите, когда он хочет получать вашу рассылку. И позвольте ему выбрать дату получения СМС напрямую в форме подписки.

Форма СМС подписки с полями номера и даты доставки сообщения

Пример структуры формы подписки в конструкторе сервиса ePochta SMS

Детальнее почитать инструкцию создания такой формы можно здесь.

Читайте также:  Как сделать СМС рассылку: выходим в открытый космос

Кейс Британского Красного Креста

Задача: Напомнить участнику о мероприятии, на которое он зарегистрировался и таким образом уменьшить количество неявившихся.

Решение: Британский Красный Крест начал использовать мобильный маркетинг с целью напоминать людям об участии в мероприятии, на которое они купили билет. Организация крупного события – дорогостоящее дело, и отсутствие большого количества людей, для которых было забронировано место, весьма недешево обходилось компании. СМС напоминания стали решением проблемы. Они отправлялись автоматически в зависимости от установленного времени непосредственно до события и помогли на 50% повысить посещаемость среди приглашенных.

Вывод: Чтобы убедиться, что клиент точно не забудет о встрече или другом важном для вас и него событии – напомните ему заранее, дав время подготовиться к мероприятию.

 

Инструменты сегментации списка в форме СМС подписки: Чекбокс, Выбор, Список выбора

Каждая из этих опций подразумевает выбор подписчиком одной или нескольких позиций.
sms-form-4

Пример оформления структуры формы СМС подписки, что включает элементы выбора
(чекбокс, выбор, список выбора)

А вот как это выглядит на практике:

форма смс подписки с элементами выбора

Пример идеальной (с точки зрения законодательства) формы подписки.

Обратите внимание, что форма включает как поля для ввода данных, так и дополнительные элементы выбора:

  • список выбора, где подписчику предлагается выбрать один из готовых предложенных вариантов;
  • чекбокс — активное, отмеченное галочкой поле чекбокса подтверждает согласие подписчика с указанным пунктом.

Эти, а также другие элементы выбора для формы СМС подписки доступны в конструкторе сервиса ePochta SMS

Кейс: Расширенная структура формы подписки от компании Тайд

Маркетологи которой показали, как можно использовать каждый из вышеописанных вариантов, тем самым сегментируя подписчиков для будущих целевых СМС рассылок.

Форма смс подписки компании Тайд

Пример формы СМС подписки, что была размещена на сайте компании Тайд

Она включает в себя единственное поле ввода — номер мобильного телефона, — а также дополнительные элементы выбора:

  • список выбора. Их тут два. Первый, самый верхний, предлагает подписчику посредством выбора указать, является ли он пользователем стиральной машины или нет. Второй — выбрать оператора мобильной связи.
  • чекбокс. Их тоже два. Первый чекбокс дает возможность подписчику отметить свое согласие с Условиями использования информации, которую он предоставляет компании. Отмечая второй чекбокс галочкой, подписчик подтверждает, что ему исполнилось 18 лет.
Читайте также:  Универсальность СМС рассылок: интернет-магазины

Задача: Компания Тайд решила прорекламировать на то время новый и высокоэффективный стиральный порошок посредством СМС маркетинга.

Решение: Стимулом стала возможность выиграть годовой запас порошка в обмен на подписку на СМС кампанию. После подписки, клиенты получали советы касательно стирки белья, выведения пятен, а также специальные предложения от компании исходя из выбранных во время позиции параметров.
Это была крайне успешная СМС кампания, поскольку у Тайд появилось более 48 000 новых подписчиков.

Вывод: Правильная сегментация подписчиков и таргетированные СМС сообщения способны в разы повысить эффективность мобильного маркетинга.

Кейс: Сегментация списка от Kiehl’s

Задача: использовать геолокацию и месторасположение клиента для отправки ему СМС сообщений с промо-акциями компании.

Решение: Для рекламы своей СМС программы «Kiehl’s Alerts» косметическая компания Kiehl’s привлекла нативную рекламу в магазине, социальные сети и email маркетинг. Зарегистрироваться в данной программе можно было двумя способами: заполнив форму подписки на сайте или отправив текстовое сообщение «KIEHLS» на короткий номер 25787.

Форма смс подписки компании Kiehl's

Форма СМС подписки, которая была размещена на сайте компании Kiehl’s.

Как видите, помимо полей для ввода мобильного телефона, емейл адреса и индекса, форма подписки содержит следующие элементы:

  • выбор — среди перечисленных позиций (тело, волосы, уход за кожей и т.п.) подписчик отмечает те, в которых он заинтересован
  • чекбокс — подтверждает согласие с Политикой конфиденциальности и условиями использования персональной информации подписчика.

После подписки, клиента просили поделиться своим месторасположением для дальнейшего участия в СМС кампании. Суть же программы была в следующем: если клиент находился в радиусе одного из магазинов Kiehl’s, ему сразу же отправлялось сообщение со специальным предложением или акцией (до 3х СМС в месяц).

Результат: По истечении 6 месяцев результаты показывали, что 73% подписчиков в итоге совершили покупку продукции Kiehl’s.

Вывод: Правильно составленная форма СМС подписки способна детально сегментировать подписчиков на группы по интересам, что совместно с идеально разработанной маркетинговой стратегией принесет ощутимый положительный результат в ближайшее время.


Форма подписки – первое, с чем знакомится клиент, прежде, чем стать подписчиком. Поэтому ваша основная задача – сделать её простой, но в то же время максимально эффективной и понятной для потребителя, с возможностью ненавязчиво собрать нужную вам информацию для дальнейших целевых СМС рассылок.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: