комментарии 25.01.2017 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Sales manager: как выстоять и преуспеть в бою за внимание «капризных» клиентов?



 

смс реклама в продажах

Мир маркетинга стал более жестким и изменчивым для его обитателей. Как выжить, если ты продажник и пытаешься продвигать свою кампанию? Стандартные пути распространения рекламы надоели и стали малоэффективными. Клиентов и принимающих решения сотрудников уже не зацепишь звонками по телефону или одними лишь рассылками на email. Словно «балованные леди», они требуют разнообразия и новизны в методах «ухаживания». И вы, как «лорды мира маркетинга», должны придумывать новые и изощренные методы решения проблемы.

  • Телефонные звонки – заезженный метод, который чаще раздражает адресатов, чем приносит положительный результат.
  • Рассылка рекламных писем на электронную почту тоже не дает 100% результата из-за риска попадания в «спам» и малый процент их открытия.
  • Реклама по ТВ и в печатных медиа имеют общую направленность и все реже вызывают интерес у человека.

Как же завладеть вниманием клиента? Обязательно ли тратить кучу денег на раскрутку товара или услуги?

Выход — СМС рассылка

Классическое СМС или сообщение в Viber — это быстро, удобно и дешево. Это новое и нестандартное решение для продвижения вашей кампании. Человеку намного удобнее прочитать небольшой текст по телефону, чем длинное письмо на «электронке» или отвечать на назойливые звонки. Объединяйте средства влияния, используйте различные методы.

Массовая рассылка сообщений уже показала свою результативность. С вероятностью в 90% ваша информация будет не только доставлена, но и прочитана получателем.

Поздравляйте с праздниками, сообщайте о новостях и акциях в пару кликов с помощью сервиса массовых СМС рассылок ePochta SMS.

Проблема: клиент не интересуется товарами напрямую
Решение: сообщите ему информацию в краткой форме с помощью сообщения по телефону.

Проблема: Как наладить доверительные отношения с человеком.
Решение: пользуясь «Персонализацией сообщений» обращайтесь к адресату по имени, а также указывайте в строке отправителя название вашей компании благодаря услуге «Динамическое имя».

Проблема: на праздники адресаты не читают почту.
Решение: поздравьте клиента смс-уведомлением, которое он точно прочитает.

Проблема: дорогостоящая реклама, а товары не покупают.
Решение: Viber рассылка направлена исключительно на платежеспособных пользователей, которых обязательно заинтересует ваше предложение.

Проблема: как научится на ошибках или вообще их не совершать?
Решение: «Детальные отчеты» позволяют вам просмотреть результаты рассылки и в будущем ориентируясь на прежние данные, вы будете чистить и сегментировать вашу базу получателей.

Проблема: сложность использования сервисов массовой рассылки.
Решение: ePochta SMS имеет простой и удобный интерфейс.

Проблема: маленький бюджет.
Решение: для вас представлены оптовые цены + система скидок для партнеров и реселлеров.

Проблема: большинство стандартной рекламы напрямую не охватывает большую аудиторию.
Решение: мы предоставляем смс с охватом более 800 сетей в более чем 200 странах мира.

 SMS рассылки – надежная и эффективная альтернатива стандартным средствам распространения рекламы!

Sales manager: как выстоять и преуспеть в бою за внимание «капризных» клиентов?
голосов: 3, средняя оценка: 5.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: