Блог ePochta
img name

Как сделать СМС рассылку: выходим в открытый космос

Вы предлагаете классные услуги и товары, но никто не оценивает их по достоинству? Ищете решение, как повысить продажи, завоевать доверие потенциальных клиентов? А ведь рынок — это безграничная Вселенная с неизведанными звездами и планетами. Ваша основная цель — установить с ними контакт. Проблема в том, что вы застряли на своей маленькой, перенаселенной планете. Не знаете, как вырваться и отправиться на поиски новых цивилизаций. Найти новых клиентов можно с помощью email рассылки, контекстной рекламы, соцсетей или СМС. Если digital маркетинг для вас пока малоизведанная территория, начните с последнего варианта. Но как сделать массовую СМС рассылку? Вы пришли по адресу, если задались этим вопросом!

Зачем компании отправляют СМС рассылки через Интернет

СМС — универсальный боец, чья эффективность признана многими компаниями. Почему? Несмотря на свою низкую стоимость, СМС рассылки почти всегда достигают получателя. Ваше сообщение прочтут даже обладатели самого примитивного мобильного, без подключения к Интернету. При этом, СМС лаконичны и не требуют заморочек с дизайном и написанием длинного текста. К тому же, статистика показывает:
  • 68% людей хотели бы получать предложения от компаний в виде СМС сообщений.
  • Продвижение с помощью СМС в 10 раз эффективней других маркетинговых каналов.
  • СМС рассылка имеет наивысший уровень вовлечения клиентов.
Поэтому она идеально срабатывает в связке с другими каналами маркетинга, усиливая их. Так что, если у вас есть база номеров клиентов, то нужно ее использовать. Отправляйте массовые СМС рассылки через Интернет и рассказывайте о событиях, которые происходят в вашей компании. С помощью СМС можно:
  • принимать и подтверждать заказы;
  • делиться информацией о новинках, скидках, поступлениях;
  • привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Но как отправить СМС с компьютера на телефон? Для этого созданы специальные сервисы массовой рассылки СМС через Интернет. Недавно мы говорили о создании массовой email рассылки, а сегодня покажем, как сделать СМС рассылку. Мы подготовим вас должным образом и отправим корабль вашей компании в открытый космос.

Как сделать СМС рассылку

Создание СМС рассылки — дело несложное. Следуйте нашим инструкциям, и у вас все получится!
  1. Соберите базу номеров.
  2. Выберите инструмент для рассылки СМС.
  3. Зарегистрируйте имя отправителя — название компании, которое видит получатель в поле “отправитель”.
  4. Напишите текст сообщения.
  5. Отправьте рассылку.
  6. Проанализируйте итоги СМС рассылки.
Подробнее о том, как сделать рассылку СМС через Интернет бесплатно с помощью ePochta SMS мы рассказываем ниже. Но прежде, давайте разберемся с наиболее важными вопросами — как получить базу подписчиков и как узнать, была ли ваша рассылка эффективной.

Где взять номера для СМС рассылки

Если все это для вас в новинку, то у вас наверняка возникает вопрос где брать номера для СМС рассылки. В этом случае есть несколько путей, и от того, насколько ответственно вы отнесетесь к этому этапу, зависит успех всех ваших дальнейших действий. Первое, что вам следует понимать: СМС рассылка без базы не принесет вам ожидаемой пользы. Все потому, что без готовой подборки вы каждый раз будете выискивать нужные номера, чтобы разослать какое-то интересное рекламное предложение, тратить на это уйму времени — конечном итоге вряд ли получите действительно хороший результат. Готовая база номеров — это прежде всего удобно. К тому же, используя готовую базу вы сможете охватить огромное количество клиентов, в том числе, потенциальных. Где же можно взять номера для СМС рассылки:
  1. Купить. Не самое лучшее, но самое простое решение. Конечно, это буквально первое, что приходит в голову: вбить в поисковик запрос и найти подходящую подборку за небольшую сумму. Однако настоятельно не рекомендуем использовать покупные базы, поскольку делая рассылку по ним, вы рискуете получить огромные штрафы за нарушения закона о персональных данных или закона о рекламе.
  2. Собрать самостоятельно. Отличный вариант для тех, кто решил заняться СМС маркетингом для своего бизнеса всерьез. Собранная самостоятельно база максимально удовлетворяет ваши потребности и избавляет вас от лишних проблем.
Для сбора номеров используйте программу Epochta Lead Extractor. Это удобный софт, который автоматизирует вашу работу с СМС рассылкой и позволит собрать самую актуальную и релевантную вашему бизнесу базу номеров.

Как отследить переходы по ссылке из СМС

Чтобы понять, были ли ваши усилия, направленные на организацию СМС рассылки, эффективны, можно применять различные подходы. Одним из наиболее удобным параметром проверки эффективности является количество пользователей, которые заинтересовались вашим предложением и кликнули по ссылке. Но как отследить переходы по ссылке и оценить эффективность вашей рекламной кампании? UTM-метки — самый простой и доступный способ отслеживания. Как отслеживать переходы по ссылке с метками:
  1. Сначала сгенерируйте уникальные метки для каждой вашей рекламной кампании. Добавить их в ссылки можно за пару минут в специальных сервисах, вот лишь некоторые из них:
Генератор UTM-меток от Tilda
  • Инструмент для добавления UTM-меток в ссылки от Алексея Ярошенко
Инструмент для добавления UTM-меток в ссылки от Алексея Ярошенко Компоновщик UTM-меток от Callibri Как правильно добавить UTM-метку? Заполните все поля правильными данными. Так, например, в поле «Адрес вашей страницы» («Адрес целевой страницы») необходимо добавить ссылку на страницу, которую должны посетить пользователи. В поле «UTM-source» («источник кампании») необходимо написать «sms» — так вы будете понимать, что пользователи пришли, кликнув по ссылке из вашего СМС сообщения. Если есть поле UTM-medium (тип трафика), в нем также нужно написать «sms». В поле UTM-campaign (название кампании) нужно указать название вашей рекламной кампании — чтобы вы наверняка знали, какая кампания принесла вам трафик и в каком количестве. Готовая ссылка с меткой будет в поле «Результат», «Ваша ссылка»
  1. Далее добавьте ссылку с меткой в СМС. Учтите, что количество символов ограничено (не более 70 на кириллице, 70 на латинице), поэтому лучше сократите ссылку с помощью сервиса Кликер, Cuttly или любого другого.
  2. Следующий этап — отслеживание переходов по ссылке. Сделать это можно в Google Analytics. Увидеть трафик можно, перейдя на вкладку Источники трафика — Весь трафик — Каналы. В поле поиска введите sms, если хотите посмотреть трафик по всем рассылкам, или название кампании, чтобы узнать эффективность конкретной проведенной рассылки. Аналитика покажет вам всю информацию о количестве переходов, среднем времени пребывания на странице, проценте отказов и ценности конверсии.
Отслеживание эффективности СМС рассылки У нас есть удобная инструкция, с помощью которой вы в любое время сможете подсмотреть как отслеживать переходы по ссылкам в СМС.

Как сделать СМС рассылку с помощью сервиса Epochta SMS

Определяем и задаем координаты цели: добавление получателей

Ни один космический корабль не отправляется в путь без предварительно установленных координат. В нашем случае целью будет список получателей сообщения. Cделать массовую СМС рассылку Окно регистрации в сервисе СМС рассылки
  • После регистрации зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел СМС рассылок.
  • Добавьте получателей. Создайте адресную книгу:
Но как отправить СМС с компьютера на телефон? Добавление получателей СМС рассылки Количество номеров не ограничено, вы сможете сортировать адресатов по группам. Для этого перейдите на вкладку «Адресные книги», нажмите на кнопку «Добавить адресные книги» и введите название. В созданную адресную книгу добавьте телефонные номера. Доступно несколько вариантов:
  • загрузить номера вручную;
  • импортировать из файла;
  • вставить из буфера.

Составляем СМС для внеземных цивилизаций: текст сообщения

Итак, вы почти вышли в открытый космос, но самое главное еще впереди — составление самого сообщения. Позаботьтесь, чтобы оно было действительно качественным, а иначе на него вряд ли кто откликнется. СМС должно продемонстрировать, что вы пришли с миром. Иначе ваши потенциальные клиенты будут расценивать его как попытку проникновения в их личную жизнь и захват их территорий. И тогда готовьтесь к войне с недовольными получателями. Но чтобы клиент действительно заинтересовался вашими предложениями, они должны быть актуальными. Для этого нужно предварительно сегментировать целевую аудиторию — разделить ее по группам. Чтобы написать сообщение через Интернет, перейдите на вкладку «Отправить СМС». На этой странице вы можете ввести текст и посмотреть, как он будет выглядеть на телефоне получателя. Как сделать рассылку СМС через Интернет бесплатно Добавление текста СМС сообщения

Финальный отсчет и запуск: переходим к рассылке

Пора перейти к самой рассылке.
  • Укажите имя отправителя. Если вы не успели зарегистрировать свое альфа-имя, то сообщения будут отправлены от общего имени из вариантов предусмотренных системой.
  • В выпадающем списке «Получатели» выберите адресную книгу, которую вы создали ранее. Можно выбрать как один, так и несколько списков получателей.
  • Запланируйте время отправки. В «Дополнительных опциях» доступны следующие варианты отправки: “немедленно”, “отложить отправку” и “по расписанию”.
написать сообщение через Интернет
  • Финальная проверка оборудования перед взлетом: Смотрим, все ли введено правильно. Подтверждаем отправку.
  • Анализ результатов СМС рассылки. После отправки вы автоматически попадаете на страницу статистики, где видите подробный отчет отправки СМС в реальном времени.
Отправка СМС рассылки Чтобы проверить работу сервиса у вас есть 10 бесплатных СМС. Рассчитать стоимость кампании и оплатить услугу можно в любой момент перед ее отправкой. Теперь вы знаете, как сделать СМС рассылку самому. Наглядно с процессом отправки сообщений можно ознакомиться в видео: Как видите, отправить СМС компьютера на телефон не составляет труда. Если же у вас все еще возникнут какие-то вопросы или проблемы, обращайтесь в службу поддержки. Наши специалисты подскажут, как отправить массовую рассылку СМС и оперативно ответят на любой вопрос. Удачного полета!
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!