Мобильный маркетинг


комментарии 22.08.2018 Дарья Иванишина @ Кейсы, Мобильный маркетинг

Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы

Форма подписки на СМС рассылку

СМС маркетинг начинается с формы регистрации. Какую информацию может содержать форма подписки на СМС рассылку и как это влияет на результаты смс кампании, читайте в статье!

комментарии 29.06.2018 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Дешевые СМС сервисы: Мышеловка для любителей халявы

SMS-uslugi

Мобильный маркетинг продолжает активно развиваться. И как в любом бизнесе, в сфере услуг СМС рассылки существует определенная степень мошенничества и беззакония. Особенно часто на уловки жуликов попадаются охотники за халявой: желающие отправлять объемные рассылки за сущие копейки.
О том, какие подводные камни могут скрываться за бесплатными или дешевыми СМС, мы расскажем далее в статье.

комментарии 28.02.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Продвижение бренда в Вайбер: массовые рассылки в мессенджерах

Viber рассыки

Вайбер стал популярным сравнительно недавно, тем не менее уже успел заслужить признание миллионов пользователей. На этот факт не могли не обратить внимание маркетологи. Поэтому сейчас Viber — это не только приложение для личных переписок, но и эффективный канал коммерческого продвижения товаров и услуг.
Только ленивые не говорят о том, что вайбер для бизнеса — это действительно эффективный и дешевый инструмент. Так ли это? Предлагаю проверить эти утверждения на соответствие действительности.

комментарии 26.04.2017 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Нетрадиционные SMS рассылки

Нетрадиционные СМС рассылки

Более 20 лет SMS являются неотъемлемой частью нашего ежедневного общения. Более того, рассылка уведомлений стала мощным инструментом современного маркетолога в продвижении товаров и услуг. Но кто сказал, что это предел? В последние годы как массовые рассылки, так и единичные сообщения эффективно работают на благо человечества. В статье, мы ознакомим вас с наиболее необычными способами их применения. […]

комментарии 17.02.2017 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

16 полезных кейсов СМС рассылок для малого бизнеса

СМС для рекламы малого бизнеса

СМС рассылки стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Так почему же не использовать это с пользой для вашего бизнеса? СМС-маркетинг ― эффективное решение для того, чтобы увеличить количество клиентов и повысить репутацию компании. Читайте об этом нашей статье!

комментарии 25.01.2017 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Sales manager: как выстоять и преуспеть в бою за внимание «капризных» клиентов?

Новое оружие в бою за внимание клиента на арене рекламы

Каждый день жесткая конкуренция мира маркетинга диктует новые требования. Что делать сейлс-менеджеру, если в ответ на стандартные звонки и письма нет ответа, а реклама по ТВ и радио стает все менее эффективной? Мы предлагаем нестандартное и доступное решение ваших проблем — мобильный маркетинг. Уже доказано результатами множества успешных кампаний, что СМС — рассылка лучший вариант для рекламы и информирования!

комментарии 28.12.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Как отправить массовые сообщения без телефона: СМС рассылки нового поколения

нотификация без телефона

Развитие технологий и интернета позволяют пойти далеко вперед, автоматизируя и упрощая всё, что только возможно. Так случилось и с СМС рассылками. Теперь существует огромное количество способов отправки массовых СМС сообщений и некоторые из них даже не предполагают наличие мобильного телефона!

комментарии 30.09.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Эффективные СМС рассылки — улучшаем доставляемость SMS через Интернет

sms через интернет

Разбираемся с видами каналов для мобильной рекламы, их достоинствами и недостатками вместе с ePochta SMS — сервисом СМС рассылок №1 в СНГ!