комментарии @ Свежие новости

Статьи в онлайн-изданиях – самая эффективная реклама



Более половины американских потребителей читают и обращают внимание на рекламу в интернете в виде информационных статей, содержащих информацию о каких-либо брендах, говорится в новом отчете компании Adfusion.

Как пишет отраслевое издание CNews, рекламу в информационных статьях предпочитает 51% опрошенных пользователей, которые сказали, что «весьма вероятно» или «скорее всего» прочтут такую статью. При этом, больше всего эту рекламу любят молодые пользователи и люди с относительно высоким уровнем доходов: две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год, выбрали информационные статьи.

На втором месте по популярности среди видов онлайн-рекламы коммерческие предложения по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. Далее идет контекстная реклама в результатах поиска (39%) и баннеры (25%). А меньше всего внимания пользователи обращают на всплывающие окна – их выбрали только 13% респондентов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://www.nejtronik.ru Нейтроник

    Ого! А народ гребёт деньги без стыда и совести :) «возрасте от 18 до 24 лет» зарабатывают больше 6килобаксов в месяц! Вот она — золотая молодежь.

  • http://traderseo.ru traderseo

    онлайн-реклама — коммерческие предложения по электронной почте. Проще говоря — спам уже легализаван или как?

  • http://itnewsonly.com itnewsonly

    То, что рекламные статьи эффективны это уже давно известно. Правда раньше люди больше заметкам блоггеров доверяли, сейчас, видимо, и PR-статьями на сайтах начали доверять. Но то, что 13% процентов респондентов обращают внимание на всплывающие баннеры….Вот это нонсенс. Лично я сразу ухожу с сайтов, которые используют «попандеры». Считаю это неуважением к посетителю. Правда, в зарубежных Интернет-изданиях натыкался на довольно приличные всплывающие баннеры, но всё-равно моего внимания они никак не привлекают.

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    itnewsonly, раньше большое внимание уделяли распространению пресс-релизов. это еще актуально, но, например, средним и мелким разработчикам ПО достаточно сложно бесплатно пробиться. поэтому достаточно хорошие результаты приносит платное распространение статей в блогосфере и каталогах софта

  • http://b-t.org.ua/ Бытовая техника

    Вот видите, амерканцев всплывающе окна привлекают… А нас раздражают 😀

  • http://mirpiar.com/ Мария

    Спасибо, интересно.

    А нет ли материалов по исследованиям предпочтений русскоязычных пользователей?