комментарии @ Email маркетинг

Американцы изменили свою точку зрения: теперь они действительно «любят» СПАМ



Американские потребители полюбили читать маркетинговые электронные сообщения.

Исследователи в компании Forrester Research выяснили, что отношение получателей к электронным сообщениям от различных брендов стало более позитивным, не смотря на тот факт, что большинство людей все еще считают их спамом.

forresterchart

Что заставило их изменить свою точку зрения? Один рекламщик считает, что он знает ответ на этот вопрос: все дело в том, что люди одержимы своими телефонами.

В 2010 половина (49%) онлайн потребителей США утверждали, что получают слишком много предложений по email. Сегодня их количество сократилось до 39%.

Один из пяти (19%) опрошенных сказал, что читает каждое полученное сообщение только лишь, чтобы узнать о новых предложениях.

Меньше людей стали отправлять полученные сообщения сразу в корзину. Лишь 42% удаляют рекламные письма, даже не отрывая их. 4 года назад этот процент доходил до 59%.

Мы пообщались с Тимом Элкингтоном, главным стратегом Бюро Интерактивной Рекламы в Великобритании. Бюро также провело исследование в ноябре 2013 о том, как потребители в Британии относятся к рекламным письмам полученным по электронной почте. Результаты были идентичными.

Согласно Элкингтону: «Владельцы смартфонов, которые постоянно находятся «на связи», стали лучше реагировать на email сообщения. Будь то 20 минут по пути на работу или ожидание друга в кафе, люди используют свободное время, чтобы проверить электронную почту».

А возможно, причиной всему является то, что маркетологи стали правильно организовывать свою работу. Спам, который вы получаете, стал более целенаправленным и релевантным, и, скорее всего, вы сами на него подписались.

Кроме того, почтовые клиенты начали сами фильтровать спам-письма.

Forrester опросила более чем 35 000 американских потребителей в ходе своего исследования.

Читайте также:  Россия вторая в мире по распространению спама
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://sroprosper.ru/ Филипп

    если человек получает много спама от одного и того же рекламодателя, то в результате, это начинает отталкивать от предлагаемого товара или услуги…либо вызывает негатив по отношению к самому рекламодателю.

  • Сергей

    Честно скажу, я и сам спициально храню некоторые спам рассылки, частенько они интересные идеи слоганов дизайна и т.п. подкидывают прям рог изобилия какой-то )

  • http://ustanovkasoft.ru/ Roman Dor

    мне приходит спам от одного рекламодателя, глаза на него не смотрят)))

  • http://mojo-web.ru mojo-web

    а я всегда в обед пересматриваю спам рассылки, иногда бывает много интересного нахожу

  • http://kupit-kuplju.biz/ Prodaja

    Я всегда удаляю спам, в основном это не интересные и не полезные письма

  • Юрий Иванов

    Не всегда спам есть спам. Часто в такой способ информируют. Я иногда даже читаю такие письма. Плюс, если в человека электронная почта предназначена для работы или рекламных объявлений, то такую почту проверяют всегда. Некоторые люди используют свою почту для знакомств, — вот и спам…

  • Маргарита Болтоносова

    Я не в Америке живу, но тоже полюбила читать сообщения, которые можно назвать спамом. Почему я ими интересуюсь? В них содержится много полезной информации о популярных товарах и услугах, о появившихся новинках. И я приобрела несколько нужных вещей, благодаря таким рассылкам.

  • Coolander Kulikov

    Свободное время нужно использовать и лучше использовать во
    благо, а не тратить на рекламные письма. Спам только для того и нужен, чтобы нажать на кнопку очистить. А те, кто читает этот мусор, могут потерять не только время, но и деньги. Американцы хорошо подсели на рекламу.

    • Tasha

      Не говорю, что я полюбила спам, но сообщения на своем e-meil проверяю. Поскольку, в них может быть полезная информация. А интерес к спам-рассылкам можно объяснить и увеличением онлайн покупок. Для многих людей интернет становится именно источником информации, а значит, её нужно получать из всего.

  • Виктория Лялина

    Не думаю,что можно полюбить спам. Скорее всего, с интересом читаются именно креативно поданные и составленные рекламные предложения самых различных услуг или товаров? Я сама с удовольствием изучаю такое, если меня действительно смогли заинтересовать. Думаю, это именно тот случай как раз. А перенимать опыт нужно.

  • Alexandr Halepa

    Американцы по своему менталитету более расположены к такого рода информации, поскольку они из всего пытаются сделать деньги и извлечь выгоду. Россияне просто еще не созрели. Многие граждане США вкладывают свои зарплаты в ценные бумаги, и во все, что может принести хоть какой-то доход. Это и привело к кризису 2008 года,когда на рынке ценных бумаг получился переизбыток ничем не подкрепленных акций и векселей.

  • Елена Крылова

    Американцы, как никакой другой народ, чувствуют выгоду. Они потому
    и читают приходящие на почтовый ящик рассылки, что надеются получить сообщение о скидках на товар или распродажах. Наши люди тоже приучаются потихоньку использовать любую возможность сэкономить. Так что полезную информацию в спам не отправят.

  • Yla

    Где-то читала, что «спамом» изначально в 30-х годах назывались залежалые консервы из мяса ( SPiced hAM-ветчина с перцем). И вот компания Hormel, производитель этих консервов, начала активную маркетинговую компанию по реализации этого неликвида. Так появился спам на прилавках.

  • таня

    Американцы очень много времени тратят зря, это связано с просмотром спама и многими видами ихних занятий. Лично я всегда просматриваю письма в спаме, так как в него может попасть востребованная информация. Мне по работе отправляют письма и почему-то они часто попадают в спам. Поэтому нужно смотреть, а не сразу чистить (удалять) спам. А по поводу разных скидок и акций от фирм, чьи письма попадают в спам, я на них не обращаю внимания. Если мне что-то нужно купить я интересуюсь и узнаю всю информацию непосредственно на сайте.

  • margo17

    Спам- это своего рода реклама. А кому будет плохо от неё? Я думаю, что американцы как в прочем и другие, к спамам относятся нейтрально. Ведь решить этот вопрос можно легко: не хочешь получать спам- блокируй, а хочешь- бери и читай. Нет не разрешимых проблем.

  • Valerii Rechkin

    надоедливый спам и тут достал

  • Romas Eesalu

    Немного не согласен с тем, что отношение к спаму стало позитивнее. Здесь, как я понимаю, загвостка в том, что многим людям от безделья надо чем-то заниматься, вот они и читают спамные письма. Большинство же на него не обращают внимание, т.к. он не несет в себе для них интереса. Людей, которые действительно интересуются рекламными предложениями, на самом деле не очень много.

  • Ирина науменкова

    Немного интересующихся рекламой из спама это у нас, а из статьи видно, что у американцев все да наоборот. Использовать любую выгоду из рекламы, если связано с различного вида акциями и скидками это очень даже по -американтски, почему бы и нет, практичность и экономия времени.