Используйте правильный формат
Как только вы написали текст для своей рассылки, следующее чем вам необходимо заняться – это оформить письмо соответствующим образом, чтобы это привлекло внимание людей и оставило положительные впечатления.
- HTML письма выглядят значительно привлекательнее текстовых. Но не стоит забывать, что различные почтовые клиенты могут по разному отображать исходное письмо, а некоторые вообще могут блокировать изображения;
- Рекомендую использовать http://www.w3.org/ для проверки корректности html кода;
- Если размер вашего письма большой – вставьте вначале письма навигационное меню, чтобы пользователь мог быстро перейти к любому разделу письма. Соответственно внизу страницы разместить ссылку для быстрого перехода в начало письма;
- С точки зрения Usability – большинство людей просматривают только то, что появляется при открытии письма на экране и мало кто пролистывает все письмо при предварительном просмотре. Поэтому вам необходимо представить читателю действительно что-то очень интересное и важное, чтобы его заинтересовать;
- Не используйте текст в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ и курсиве, это значительно усложняет чтение письма;
- Тестируйте свое сообщение в различных почтовых программах и почтовых сервисах, чтобы удостовериться, что везде письмо смотрится одинаково хорошо;
- Используйте параграфы, отступы и пробелы в текстовых сообщениях;
- Для текстовых сообщений используйте стандартное форматирование: шрифт Courier, размер 10, и не более 60 символов в одной строке;
- Обратите внимание на тенденцию развитие интернете и мобильной связи в целом. Все большее число людей проверяют свою почту прямо на мобильном телефоне. Надо учитывать, что в мобильном телефоне письма зачастую отображаются только в текстовом варианте;
- И не забывайте, многие почтовые клиенты блокируют отображение вложенных картинок при открытии письма;
- Для начала проанализируйте какие темы писем более эффективны, какие предложения, какой дизайн и какой стиль написания и форматирования текста;
- Для оценки эффективности рассылки вам необходимо знать коэффициент открытия писем, количество переходов по ссылкам на сайт, свою целевую аудиторию (кто конкретно открыл письмо, с какой страны, в какое время суток);
- Также не менее важно получить сравнительную характеристику различных email кампаний, проанализировать где получились лучшие результаты и обратить внимание в чем же между этими рассылками разница. Возможно, вам удастся попасть в точку и значительно улучшить со временем свои результаты;
- Для нормальной оценки эффективности вам необходимо выбрать подходящее для этих целей программное обеспечение или сервис, которые предоставляют большой объем статистической информации, а не только количество открытых писем. Я рекомендую использовать Tracker;
- Если вы хотите получить быстрый результат, то используйте программное обеспечение, которое сможет с максимальной скоростью отправить ваши сообщения. Но учтите – скорость не всегда означает качество, так как при этом большое количество писем может отправиться сразу в спам или будет заблокировано почтовыми серверами. Обратите свое внимание на Mailer, который для отправки использует внешние SMTP сервера и в нем есть возможность управления скоростью отправки сообщений;
- По последним оценкам коэффициент отклика от имейл рассылок 5-15%, и если сравнивать с баннерной рекламой ~ 1% или PPC – 1-5%, то эти результаты впечатляют и при этом требуют минимальных капиталовложений!