Блог ePochta
img name

Успешный Email маркетинг в 2008 году. Часть вторая.

Используйте правильный формат Как только вы написали текст для своей рассылки, следующее чем вам необходимо заняться – это оформить письмо соответствующим образом, чтобы это привлекло внимание людей и оставило положительные впечатления.
  • HTML письма выглядят значительно привлекательнее текстовых. Но не стоит забывать, что различные почтовые клиенты могут по разному отображать исходное письмо, а некоторые вообще могут блокировать изображения;
  • Рекомендую использовать http://www.w3.org/ для проверки корректности html кода;
  • Если размер вашего письма большой – вставьте вначале письма навигационное меню, чтобы пользователь мог быстро перейти к любому разделу письма. Соответственно внизу страницы разместить ссылку для быстрого перехода в начало письма;
  • С точки зрения Usability – большинство людей просматривают только то, что появляется при открытии письма на экране и мало кто пролистывает все письмо при предварительном просмотре. Поэтому вам необходимо представить читателю действительно что-то очень интересное и важное, чтобы его заинтересовать;
  • Не используйте текст в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ и курсиве, это значительно усложняет чтение письма;
  • Тестируйте свое сообщение в различных почтовых программах и почтовых сервисах, чтобы удостовериться, что везде письмо смотрится одинаково хорошо;
  • Используйте параграфы, отступы и пробелы в текстовых сообщениях;
  • Для текстовых сообщений используйте стандартное форматирование: шрифт Courier, размер 10, и не более 60 символов в одной строке;
  • Обратите внимание на тенденцию развитие интернете и мобильной связи в целом. Все большее число людей проверяют свою почту прямо на мобильном телефоне. Надо учитывать, что в мобильном телефоне письма зачастую отображаются только в текстовом варианте;
  • И не забывайте, многие почтовые клиенты блокируют отображение вложенных картинок при открытии письма;
Оценивайте эффективность рассылки Для email маркетинга оценка эффективности просто незаменима. Имея на руках результаты, можно понять, что более эффективно, что срабатывает, а что нет и как добиться большего результата.
  • Для начала проанализируйте какие темы писем более эффективны, какие предложения, какой дизайн и какой стиль написания и форматирования текста;
  • Для оценки эффективности рассылки вам необходимо знать коэффициент открытия писем, количество переходов по ссылкам на сайт, свою целевую аудиторию (кто конкретно открыл письмо, с какой страны, в какое время суток);
  • Также не менее важно получить сравнительную характеристику различных email кампаний, проанализировать где получились лучшие результаты и обратить внимание в чем же между этими рассылками разница. Возможно, вам удастся попасть в точку и значительно улучшить со временем свои результаты;
  • Для нормальной оценки эффективности вам необходимо выбрать подходящее для этих целей программное обеспечение или сервис, которые предоставляют большой объем статистической информации, а не только количество открытых писем. Я рекомендую использовать Tracker;
  • Если вы хотите получить быстрый результат, то используйте программное обеспечение, которое сможет с максимальной скоростью отправить ваши сообщения. Но учтите – скорость не всегда означает качество, так как при этом большое количество писем может отправиться сразу в спам или будет заблокировано почтовыми серверами. Обратите свое внимание на Mailer, который для отправки использует внешние SMTP сервера и в нем есть возможность управления скоростью отправки сообщений;
  • По последним оценкам коэффициент отклика от имейл рассылок 5-15%, и если сравнивать с баннерной рекламой ~ 1% или PPC – 1-5%, то эти результаты впечатляют и при этом требуют минимальных капиталовложений!
Так что базовую информацию я вам дала и теперь дело за вами! Будут вопросы – обращайтесь за советом! Все уже слышали о новом конкурсе?
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!