комментарии 22.01.2008 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Успешный Email маркетинг в 2008 году. Часть вторая.



Используйте правильный формат

Как только вы написали текст для своей рассылки, следующее чем вам необходимо заняться – это оформить письмо соответствующим образом, чтобы это привлекло внимание людей и оставило положительные впечатления.

  • HTML письма выглядят значительно привлекательнее текстовых. Но не стоит забывать, что различные почтовые клиенты могут по разному отображать исходное письмо, а некоторые вообще могут блокировать изображения;
  • Рекомендую использовать http://www.w3.org/ для проверки корректности html кода;
  • Если размер вашего письма большой – вставьте вначале письма навигационное меню, чтобы пользователь мог быстро перейти к любому разделу письма. Соответственно внизу страницы разместить ссылку для быстрого перехода в начало письма;
  • С точки зрения Usability – большинство людей просматривают только то, что появляется при открытии письма на экране и мало кто пролистывает все письмо при предварительном просмотре. Поэтому вам необходимо представить читателю действительно что-то очень интересное и важное, чтобы его заинтересовать;
  • Не используйте текст в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ и курсиве, это значительно усложняет чтение письма;
  • Тестируйте свое сообщение в различных почтовых программах и почтовых сервисах, чтобы удостовериться, что везде письмо смотрится одинаково хорошо;
  • Используйте параграфы, отступы и пробелы в текстовых сообщениях;
  • Для текстовых сообщений используйте стандартное форматирование: шрифт Courier, размер 10, и не более 60 символов в одной строке;
  • Обратите внимание на тенденцию развитие интернете и мобильной связи в целом. Все большее число людей проверяют свою почту прямо на мобильном телефоне. Надо учитывать, что в мобильном телефоне письма зачастую отображаются только в текстовом варианте;
  • И не забывайте, многие почтовые клиенты блокируют отображение вложенных картинок при открытии письма;

Оценивайте эффективность рассылки

Для email маркетинга оценка эффективности просто незаменима. Имея на руках результаты, можно понять, что более эффективно, что срабатывает, а что нет и как добиться большего результата.

  • Для начала проанализируйте какие темы писем более эффективны, какие предложения, какой дизайн и какой стиль написания и форматирования текста;
  • Для оценки эффективности рассылки вам необходимо знать коэффициент открытия писем, количество переходов по ссылкам на сайт, свою целевую аудиторию (кто конкретно открыл письмо, с какой страны, в какое время суток);
  • Также не менее важно получить сравнительную характеристику различных email кампаний, проанализировать где получились лучшие результаты и обратить внимание в чем же между этими рассылками разница. Возможно, вам удастся попасть в точку и значительно улучшить со временем свои результаты;
  • Для нормальной оценки эффективности вам необходимо выбрать подходящее для этих целей программное обеспечение или сервис, которые предоставляют большой объем статистической информации, а не только количество открытых писем. Я рекомендую использовать Tracker;
  • Если вы хотите получить быстрый результат, то используйте программное обеспечение, которое сможет с максимальной скоростью отправить ваши сообщения. Но учтите – скорость не всегда означает качество, так как при этом большое количество писем может отправиться сразу в спам или будет заблокировано почтовыми серверами. Обратите свое внимание на Mailer, который для отправки использует внешние SMTP сервера и в нем есть возможность управления скоростью отправки сообщений;
  • По последним оценкам коэффициент отклика от имейл рассылок 5-15%, и если сравнивать с баннерной рекламой ~ 1% или PPC – 1-5%, то эти результаты впечатляют и при этом требуют минимальных капиталовложений!

Так что базовую информацию я вам дала и теперь дело за вами! Будут вопросы – обращайтесь за советом!

Все уже слышали о новом конкурсе?

Успешный Email маркетинг в 2008 году. Часть вторая.
голосов: 0, средняя оценка: 0.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://platovskiy.com/ Тимур Платовский

    Можно использовать еще один интересный прием. Он очень простой. Нужно только в теме письма или в поле «от кого» перед текстом поставить символы типа «=>>», «++», чтобы Ваше письмо привлекло внимание среди кучи других.

    Что лучше из нижеприведенного?

    — Ваш лучший друг
    — Здравствуй, Витя
    — Подарки от Никулина
    — =>> Качественный e-mail-маркетинг
    — Я уезжаю
    — Временные трудности хостинга
    — ++ Получите свою порцию полезностей от Тимура
    — Давно не виделись
    — Я соскучилась
    — Идем на пиво

  • http://fdiver.blogspot.com fdiver

    Думаю, что очень важно правильно сформулировать тему письма. Тема сообщения не только должна сразу привлекать внимание подписчиков, но и давать краткое представление о сути содержания. Особенно это касается информационных писем. В идеале, прочитав тему письма, подписчик должен получить максимум информации и может даже не открывать само письмо для детального прочтения. Это помагает экономить время.

  • http://platovskiy.com/ Тимур Платовский

    Если это сухое официальное или чисто информативное… Хотя зачем такие письма вообще посылать? От них у читателя обычно эмоций от «0» до «-«.

    А если речь идет о скрытой рекламе или дополнительном предложении?

    Тема письма в первую очередь должна вызвать интерес, заинтриговать и побудить подписчика ПРОЧЕСТЬ письмо, в котором Вы аккуратно намерены склонить читателя к определенному действию.

    Если же речь идет о какой-то бесплатной полезности, то здесь тоже очень важно, чтобы подписчик не просто узнал о ее наличии, но и ознакомился и воспользовался ею. Иначе зачем Вы тратили время?

    В каждом из двух случаев Вы заинтересованы, чтобы получатель письма как раз не экономил свое время, а наоборот посвятил больше минут на детальное изучение того, что Вы ему прислали 😉

  • http://fdiver.blogspot.com fdiver

    Здесь нет абсолютной истины. Оба варианта имеют право на жизнь. Все зависит от задач рассылки. Если цель — заставить прочитать, то прав ты, а если цель — информационная поддержка подписчиков по определенному кругу вопросов, то прав я.
    Сберегая время подписчика можно сохранить его лояльность. Если я не получаю в письме нужную мне информацию, то я скорее отпишусь, чем буду ждать крупинку нужной мне информации. Объем потребляемой нами сегодня информации слишком велик и тенденция к ее оптимизации существует.
    Но еще раз повторю — все зависит от цели рассылки, так что спор не имеет смысла.

  • http://platovskiy.com/ Тимур Платовский

    Добро :smile:

    Согласен, что отдача от рассылки начинается после соблюдения интересов подписчиков.

  • http://www.bolshedvorsky.com Сергей Большедворский

    Маленькое но существенное добавление. Обязательно напишите в поле Subject тему письма. Зачастую даже дальше Subject не читают письма. Особенно те, что попали в карантин.

  • http://lukaround.com Sergey

    Также рекомендуется проверять текст в Ворде, прежде чем запускать рассылку. Почти весь спам, который приходит в последнее время и продвигает всякий сео-отстой и организацию корпоративов, содержит огромное количество банальных опечаток, не говоря уже об орфографических ошибках.

  • http://platovskiy.com/ Тимур Платовский

    Это точно :smile:

    А вообще, мне кажется, обязательно нужно подтягивать знание языка и умение писать без ошибок, если занимаешься онлайн бизнесом… А то несолидно как-то иногда смотрятся некоторые горе-авторы :sad:

  • http://www.bolshedvorsky.com Сергей Большедворский

    Отсутствие грамотности смотрится не солидно не только в онлайн бизнесе :)

  • http://imliving.ru/ Живой

    Круто! — столько советов для спамеров в одном месте! Обязательно надо взять на вооружение! )))

  • zoppini

    Да символы в верхнем регистре, особенно в теме письма, привлекательны, но уходят сразу в спам…

  • http://www.holodprim.ru/ Чиллер

    Да символы в верхнем регистре, особенно в теме письма, привлекательны, но уходят сразу в спам…