комментарии @ Email маркетинг

Шаблон email рассылки без ошибок: Краткие рекомендации



Обновлено:

Вы подготовили информационный повод, сформировали список с адресами подписчиков, приобрели программу для отправки писем… Чего-то не хватает, да? Я скажу, чего – корпоративного email шаблона.

ePochta Mailer – это платформа для отправки писем с дополнительными возможностями создания html шаблонов писем без усилий.

Тем не менее, прежде, чем вы приступите к оформлению письма, я хочу рассказать о тех моментах, которые не бросаются сразу в глаза, но о которых важно знать при работе с html шаблонами.

 

Совет 1. Изменяйте текст письма даже для тестовой рассылки

Нет сомнений, что вы захотите проверить, как создать рассылку с помощью программы, насколько она хорошо работает, и отправите первое свое письмо себе, своим друзьям или коллегам.

После запуска программы в рабочей области вы увидите стандартный текст.
Никогда не отправляйте его в качестве тестового сообщения!

По причине того, что тысячи пользователей ePochta Mailer поступали именно так (отправляли текст/шаблон без изменений), такие сообщения стали попадать в спам. А подобные действия могут негативно сказаться на вашей репутации как отправителя.

 

Совет 2. Бойтесь отправить пустое сообщение

Это частая ошибка новичков, которые еще ничего не знают про email маркетинг.

К тому же принцип отправки с помощью программы для рассылки значительно отличается от отправки из веб-интерфейса. Речь идет про работу спам-фильтров на почтовых серверах. И если вы делаете рассылки используя десктопное приложение, вероятность попасть в спам выше при некорректных настройках программы.

 

Совет 3. Работайте над футером

Футер письма должен обязательно включать контактные данные – как минимум телефон и сайт компании. Для многих почтовых сервисов наличие физического адреса компании в вашем письме – хороший показатель для повышения процента доставляемости.

Читайте также:  Самые инновационные рассылки в 2013 году

Какие еще обязательные элементы футера?
Во-первых, объяснение для пользователя, по какой причине он получил ваше письмо. Если он подписывался на вашу рассылку, об этом стоит напомнить. Если же вы просто оповещаете его о новостях компании, укажите, что ему пришло письмо, потому что он является клиентом вашей компании. Все просто.

Во-вторых, ссылка отписки. Некоторые email маркетологи вставляют ссылку отписки в начале письма. Я же считаю, что нужно клиенту дать возможность прочитать сообщение до конца и только потом позволить самостоятельно решить, хочет ли он отписаться от рассылки. Обратите внимание, что в письме должна быть реализована простая (без ввода пароля и регистрации) возможность отписаться. Обойдемся без квеста. В программе реализованы 2 способа для отписки: по электронной почте и через форму отписки на веб-сайте. Выбор – за вами.

 

Совет 4. Используйте замену текста для создания уникальных email сообщений

Если вы посмотрите на стандартный текст в рабочей области программы, то наверняка обратите внимание, что многие слова выделены пунктиром. Это и есть спин-текст – то есть слова, которые будут заменяться синонимами (заранее заданными пользователем).

Например,
{Хочу вам рассказать|У меня для вас что-то есть| Хорошие новости!}

В чем преимущество такой функции? Известно, что спам-фильтры могут блокировать сообщения одинакового размера и с одинаковым текстом. С использованием спин-текста, получается, что каждый раз вы создаете уникальные письма, которые имеют минимальные отличия по лексике и размеру, но одинаковы по сути информации. Такой хитрый ход способен повысить доставляемость рассылок во входящие.

 

Совет 5. Внимание на шаблоны рассылки

Сегодня считается не комильфо отправлять обычные текстовые письма. Они как минимум должны иметь шаблон, пусть даже самый примитивный. К тому красиво оформленные письма приятнее читать, и есть шанс, что именно ваше письмо, ваш шаблон, вашу компанию клиент запомнит.

Читайте также:  Успех любит смелых: искусство троллинга как маркетинг-стратегия

ePochta Mailer включает готовые, уже разработанные дизайнером, шаблоны (меню «Новый -> Новый на основе шаблонов»). Хочу напомнить, что даже для отправки тестового письма вы должны изменить стандартный текст в нашем шаблоне.

Готовые шаблоны рассылки включает в себя все обязательные элементы письма, а также вариации на тему оформления внутреннего контента.

Если вы не нашли среди наших шаблонов тот, который пришелся бы вам по душе, вы можете найти бесплатные email шаблоны в интернете по запросу «бесплатные email шаблоны». В этом случае нужно будет скопировать/вставить код шаблона во вкладку «HTML код» или же загрузить шаблон в помощью меню «Открыть».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: