Email маркетинг


комментарии 12.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Место преступления: что убивает конверсию?

Электронная почта – отличный инструмент для поддержания связей с существующими клиентами и поиска новых. Но простая отправка электронного письма не делает его эффективным маркетинговым инструментом. При оценке эффективности электронных рассылок дело всегда сводится к конверсии. Стремительное развитие Интернета и перенасыщение информацией приводят к тому, что пользователи становятся более придирчивыми к новой информации. Становится все сложнее […]

комментарии 05.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Сплит тестирование – усиливаем маркетинг с сервисом email рассылок ePochta

Только представьте, что вы бы могли узнавать будущее с высочайшей степенью вероятности. Было бы здорово знать наперед как себя поведет или что скажет собеседник. В реальной жизни это практически невозможно, если конечно вы не верите гадалкам. Однако в маркетинге действуют другие правила. К счастью маркетинг предлагает ряд инструментов, которые с высокой степенью вероятности предугадают как […]

комментарии 11.02.2013 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

Несмотря на то, что за окном зима сыплет снегом и пугает морозами, на душе становится тепло в ожидании 14 февраля – Дня святого Валентина. AtomPark Software искренне поздравляет вас с приближающимся Днем всех влюбленных и желает, чтобы в этот день ваши сердца прониклись любовью, счастьем и радостью. И чтобы вы сохранили это чувство, которое будет […]

комментарии 25.12.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Новый сервис ePochta SMTP для Вас!

Я думаю, что каждый, кто уже попробовал хотя бы одну программу линейки ePochta в работе, убедился, что каждый наш продукт разработан с целью сделать email маркетинг безопасным, эффективным и качественным. Именно для этого создан наш новый онлайн сервис – ePochta SMTP. Мы предоставляем качественный и быстрый SMTP сервер для ваших массовых рассылок. Вы стремитесь начать […]

комментарии 19.11.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Управление формами подписки/отписки

Сегодня я бы хотела поговорить не про email рассылки напрямую, а про их целевую аудиторию – про подписчиков. Существовали бы рассылки, если б не было заинтересованных читателей? Определенно нет. Поэтому предлагаю все внимание сосредоточить на вопросе привлечения подписчиков, а конкретно – на формах подписки/отписки. Для тех, кто подзабыл, что такое веб-формы, напомню: это – функциональный […]

комментарии 22.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Будьте в тренде Email Маркетинга

Вдохновленная очередной неделей моды, я задумалась о наличии моды, как факта, в сфере email маркетинга. Ведь разрабатывая очередную кампанию, мы подходим к вопросу ее оформления практически так же детально (по крайней мере, должны), как к выбору наряда, ежедневного или праздничного. А представьте себе неделю моды Email Fashion Week. И слоганы… «Осень 2012 года – наиболее […]

комментарии 04.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как не раздражать получателей email рассылкой?

Более 95% пользователей Интернета используют электронную почту как для личного общения, так и для бизнес-переписки. Все знают и представляют себе, что электронная почта – это прекрасный инструмент для контакта с потенциальными и реальными клиентами, незаменимый в сфере рекламы и продвижения бизнеса. Поэтому email маркетинг продолжает расти и развиваться (см. «Прогнозы развития email маркетинга. Инфографика«). Не […]

комментарии 30.08.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Прогнозы развития email маркетинга в 2012-2016 гг.

Email маркетинг продолжает активно развиваться. По данным исследований Forrester Research до 2016 года расходы на email маркетинг составят 63% от общего бюджета, а The Radicati Group, Inc. утверждает, что большая часть пользователей всей мировой электронной почты будет проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе – доме Китая и Индии, двух крупнейших стран-пользователей Интернета. В течение следующих четырех лет […]