Email маркетинг


комментарии 25.12.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Новый сервис ePochta SMTP для Вас!

Я думаю, что каждый, кто уже попробовал хотя бы одну программу линейки ePochta в работе, убедился, что каждый наш продукт разработан с целью сделать email маркетинг безопасным, эффективным и качественным. Именно для этого создан наш новый онлайн сервис – ePochta SMTP. Мы предоставляем качественный и быстрый SMTP сервер для ваших массовых рассылок. Вы стремитесь начать […]

комментарии 19.11.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Управление формами подписки/отписки

Сегодня я бы хотела поговорить не про email рассылки напрямую, а про их целевую аудиторию – про подписчиков. Существовали бы рассылки, если б не было заинтересованных читателей? Определенно нет. Поэтому предлагаю все внимание сосредоточить на вопросе привлечения подписчиков, а конкретно – на формах подписки/отписки. Для тех, кто подзабыл, что такое веб-формы, напомню: это – функциональный […]

комментарии 22.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Будьте в тренде Email Маркетинга

Вдохновленная очередной неделей моды, я задумалась о наличии моды, как факта, в сфере email маркетинга. Ведь разрабатывая очередную кампанию, мы подходим к вопросу ее оформления практически так же детально (по крайней мере, должны), как к выбору наряда, ежедневного или праздничного. А представьте себе неделю моды Email Fashion Week. И слоганы… «Осень 2012 года – наиболее […]

комментарии 04.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как не раздражать получателей email рассылкой?

Более 95% пользователей Интернета используют электронную почту как для личного общения, так и для бизнес-переписки. Все знают и представляют себе, что электронная почта – это прекрасный инструмент для контакта с потенциальными и реальными клиентами, незаменимый в сфере рекламы и продвижения бизнеса. Поэтому email маркетинг продолжает расти и развиваться (см. «Прогнозы развития email маркетинга. Инфографика«). Не […]

комментарии 30.08.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Прогнозы развития email маркетинга в 2012-2016 гг.

Email маркетинг продолжает активно развиваться. По данным исследований Forrester Research до 2016 года расходы на email маркетинг составят 63% от общего бюджета, а The Radicati Group, Inc. утверждает, что большая часть пользователей всей мировой электронной почты будет проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе – доме Китая и Индии, двух крупнейших стран-пользователей Интернета. В течение следующих четырех лет […]

комментарии 09.08.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг, ПО

Как собрать целевую базу рассылки?

Хочу обратиться к вам с простым вопросом: что самое важное для начала email кампании? Правильно оформленный текст?…. Тепло, но не то. Программа или сервис для отправки email сообщений?.… Тоже необходимо, но все же не то. Список получателей?.…  Да! Конечно же, получатели. Ведь любое написанное письмо должно иметь адресата. Иначе, какой смысл его составлять, если некому […]

комментарии 31.07.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, ПО

Софт или Сервис, вот в чем вопрос

Массовые email рассылки являются эффективным инструментом привлечения подписчиков и поддержки контактов с клиентами. В связи с востребованностью этих услуг, возрастает конкурентность на рынке email рассылок. Конкурируют два направления – онлайн email сервисы и программное обеспечение для массовых email рассылок. Но действительно ли это конкуренция? Насколько они взаимозаменяемы? Для решения этого вопроса предлагаю рассмотреть детальнее преимущества […]

комментарии 24.07.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, ПО

Краткий обзор ePochta Mail Service –сервиса массовых email-рассылок

Я уже рассказывала про запуск нашего нового онлайн сервиса для массовой рассылки email сообщений ePochta Mail Service. Сегодня приглашаю ознакомиться с данным сервисом поближе и предлагаю краткий обзор его основных возможностей и преимуществ. Для начала, следует бесплатно зарегистрироваться в Личном кабинете сервиса. Это необходимо потому, что вся дальнейшая работа с ePochta Mail Service будет проходить […]