Email маркетинг


комментарии 21.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается […]

комментарии 09.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Генерация лидов — залог успешных продаж

Сегодня успешность любого бизнеса, так или иначе зависит от успешных продаж. Вне всякого сомнения, формирование списка потенциальных клиентов – фундаментальная основа, на которой базируется весь цикл продаж. Простыми словами, формирование списка потенциальных клиентов заключается получении соответствующей контактной информации. Это могут быть телефоны, электронные адреса, контакты служб мгновенных сообщений и так далее. Когда речь заходит о […]

комментарии 05.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Новости интернет-маркетинга

Уроки email маркетинга от Zynga

  Глядя на этот график вам может показаться, что здесь какая-то ошибка, но это не так: на девятый день после запуска, в игру TreasureIsle играло около 4,5 миллионов игроков. Zynga наряду с другими компаниями, разрабатывающими игры с социальной направленностью столкнулись с беспрецедентным ростом, который был обусловлен их аддиктивными играми для Facebook и мобильных платформ (преимущественно […]

комментарии 12.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Место преступления: что убивает конверсию?

Электронная почта – отличный инструмент для поддержания связей с существующими клиентами и поиска новых. Но простая отправка электронного письма не делает его эффективным маркетинговым инструментом. При оценке эффективности электронных рассылок дело всегда сводится к конверсии. Стремительное развитие Интернета и перенасыщение информацией приводят к тому, что пользователи становятся более придирчивыми к новой информации. Становится все сложнее […]

комментарии 05.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Сплит тестирование – усиливаем маркетинг с сервисом email рассылок ePochta

Только представьте, что вы бы могли узнавать будущее с высочайшей степенью вероятности. Было бы здорово знать наперед как себя поведет или что скажет собеседник. В реальной жизни это практически невозможно, если конечно вы не верите гадалкам. Однако в маркетинге действуют другие правила. К счастью маркетинг предлагает ряд инструментов, которые с высокой степенью вероятности предугадают как […]

комментарии 11.02.2013 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

Несмотря на то, что за окном зима сыплет снегом и пугает морозами, на душе становится тепло в ожидании 14 февраля – Дня святого Валентина. AtomPark Software искренне поздравляет вас с приближающимся Днем всех влюбленных и желает, чтобы в этот день ваши сердца прониклись любовью, счастьем и радостью. И чтобы вы сохранили это чувство, которое будет […]

комментарии 25.12.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Новый сервис ePochta SMTP для Вас!

Я думаю, что каждый, кто уже попробовал хотя бы одну программу линейки ePochta в работе, убедился, что каждый наш продукт разработан с целью сделать email маркетинг безопасным, эффективным и качественным. Именно для этого создан наш новый онлайн сервис – ePochta SMTP. Мы предоставляем качественный и быстрый SMTP сервер для ваших массовых рассылок. Вы стремитесь начать […]

комментарии 19.11.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Управление формами подписки/отписки

Сегодня я бы хотела поговорить не про email рассылки напрямую, а про их целевую аудиторию – про подписчиков. Существовали бы рассылки, если б не было заинтересованных читателей? Определенно нет. Поэтому предлагаю все внимание сосредоточить на вопросе привлечения подписчиков, а конкретно – на формах подписки/отписки. Для тех, кто подзабыл, что такое веб-формы, напомню: это – функциональный […]