Email маркетинг


комментарии 13.01.2014 Евгений Кралич @ Email маркетинг

Бобры-добры, злы-козлы: что такое спам рассылка и не-спам

bc3f3231

О козлах, бобрах, поедании капусты в чужом огороде и о том, как правильно строить плотину. Вечная битва тех, кто считает email-маркетинг спамом против тех, кто его таковым не считает, продолжается. ePochta присоединяется к общему веселью.

комментарии 09.01.2014 Татьяна Приходько @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки

Templates icon

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

комментарии 30.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

7 советов по email маркетингу на 2014 год

secrets

Сегодня мы в наглядном виде продемонстрируем Вам самые основные моменты на которых основывается успешный email-маркетинг. Для маркетологов с опытом эти советы могут быть не новы, но, давайте признаемся, как часто мы игнорируем самые базовые принципы в пользу чего-то уникального?

комментарии 13.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

В чем особенность Новогодних email рассылок?

newyear2

Новый год не за горами и самое время позаботиться о том, чтобы задействовать email маркетинг для взаимодействия с клиентами на полную мощность. Как это сделать наиболее эффективно и никого не обделить вниманием? Email маркетинг отличается блистательной эффективностью на протяжении всего года, но с приходом Новогодних праздников у email рассылок наступает самых настоящий звездный час. Папки […]

комментарии 11.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Наиболее часто используемые маркетинговые инструменты

tools

Как наиболее популярный инструмент среди специалистов по маркетингу? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос было проведено исследование, в ходе которого были опрошены почти 20 тысяч маркетологов. Результаты отображены в инфографике: Что же заставляет всё большее число компаний использовать email-маркетинг? Мы думаем, одним из основных факторов, это его доступность и достаточно низкий уровень вхождения — для […]

комментарии 05.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Самые инновационные рассылки в 2013 году

Декабрь на пороге, зима вступила в свои законные права и сейчас самое жаркое время для email маркетинга. Папки «Входящие» уже «горят» от писем, которые пытаются выделяться на фоне остальных. Сейчас самое время оглянуться назад и выявить наиболее успешные рассылки в уходящем году. Email маркетинг – это не конкурс, в котором можно намеренно принять участие. Призы […]

комментарии 02.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Мобильная стратегия в период праздников 2013

Праздничный сезон покупок в самом разгаре. Самое время подумать об увеличении продаж, используя все возможные каналы. Мы подготовили инфографику по оптимизации мобильной стратегии в сезон праздничных покупок:  

комментарии 29.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Как привлечь внимание к теме письма?

Хотим мы этого или нет, но период Новогодних праздников уже на пороге. Хорошие ли это новости или плохие для ваших email рассылок, зависит от того, насколько вы умеете справляться с двумя факторами: изменением частоты рассылки и структурой почтового ящика получателя. По статистике увеличивается не только ежегодный объем рассылок от года к году, но и каждый […]