Email маркетинг


комментарии 28.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Шпаргалка по формированию email стратегии

Успешно проведенная кампания по email маркетингу напрямую зависит от грамотной стратегии. Сегодня мы хотим поделиться шпаргалкой, которая поможет сформировать качественную email стратегию.

комментарии 25.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Посадочные страницы для сбора базы подписчков

Использование посадочных страниц для сбора email адресов (для любого типа кампаний) может помочь увеличить конверсию до 50% Посадочные страницы позволяют внедрять тщательно спланированные стратегии по оптимизации Вы можете использовать посадочные страницы для создания сегментов, основанных на полученных данных в рамках вашей базы данных по email маркетингу Использование выделенных посадочных страниц для сбора подписчиков для разных […]

комментарии 21.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается […]

комментарии 09.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Генерация лидов — залог успешных продаж

Сегодня успешность любого бизнеса, так или иначе зависит от успешных продаж. Вне всякого сомнения, формирование списка потенциальных клиентов – фундаментальная основа, на которой базируется весь цикл продаж. Простыми словами, формирование списка потенциальных клиентов заключается получении соответствующей контактной информации. Это могут быть телефоны, электронные адреса, контакты служб мгновенных сообщений и так далее. Когда речь заходит о […]

комментарии 05.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Новости интернет-маркетинга

Уроки email маркетинга от Zynga

  Глядя на этот график вам может показаться, что здесь какая-то ошибка, но это не так: на девятый день после запуска, в игру TreasureIsle играло около 4,5 миллионов игроков. Zynga наряду с другими компаниями, разрабатывающими игры с социальной направленностью столкнулись с беспрецедентным ростом, который был обусловлен их аддиктивными играми для Facebook и мобильных платформ (преимущественно […]

комментарии 12.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Место преступления: что убивает конверсию?

Электронная почта – отличный инструмент для поддержания связей с существующими клиентами и поиска новых. Но простая отправка электронного письма не делает его эффективным маркетинговым инструментом. При оценке эффективности электронных рассылок дело всегда сводится к конверсии. Стремительное развитие Интернета и перенасыщение информацией приводят к тому, что пользователи становятся более придирчивыми к новой информации. Становится все сложнее […]

комментарии 05.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Сплит тестирование – усиливаем маркетинг с сервисом email рассылок ePochta

Только представьте, что вы бы могли узнавать будущее с высочайшей степенью вероятности. Было бы здорово знать наперед как себя поведет или что скажет собеседник. В реальной жизни это практически невозможно, если конечно вы не верите гадалкам. Однако в маркетинге действуют другие правила. К счастью маркетинг предлагает ряд инструментов, которые с высокой степенью вероятности предугадают как […]

комментарии 11.02.2013 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

Несмотря на то, что за окном зима сыплет снегом и пугает морозами, на душе становится тепло в ожидании 14 февраля – Дня святого Валентина. AtomPark Software искренне поздравляет вас с приближающимся Днем всех влюбленных и желает, чтобы в этот день ваши сердца прониклись любовью, счастьем и радостью. И чтобы вы сохранили это чувство, которое будет […]