Email маркетинг


комментарии 22.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из самых важных факторов, влияющих на показатели открытий – теме письма. Написание темы письма являет собой изящное искусство, требующее большого умения и наличия неординарных творческих способностей. Наряду с этим необходим тщательный анализ того, на что реагируют подписчики. Достаточно непросто постоянно генерировать темы, которые вызывают у подписчиков неподдельный интерес […]

комментарии 14.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Показатели открытий: где правда, а где ложь?

Из этой статьи вы узнаете: На что смотреть, когда возникают проблемы с открытием писем Чего следует избегать, чтобы обеспечить доставку емейлов во «Входящие» На что обращать внимание при анализе показателей открытия писем Несмотря на то, что обращать внимание на показатели открытий однозначно необходимо, сегодня им уделяется слишком много внимания в ущерб более значимым показателям эффективности.

комментарии 11.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

В какое время делать рассылки о промо-акциях?

Значение хорошего контента в привлечении подписчиков на email рассылки не может быть переоценено. Качественный контент уже давно занимает лидирующую позицию среди факторов, отвечающих за успех email кампании. Однако успех кампании зависит не только от контента. Retention Science проанализировала 100 миллионов транзакций совершенных 20 миллионами пользователей, чтобы определить типы промо-акций, наиболее интересных для потребителей и наиболее […]

комментарии 28.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Шпаргалка по формированию email стратегии

Успешно проведенная кампания по email маркетингу напрямую зависит от грамотной стратегии. Сегодня мы хотим поделиться шпаргалкой, которая поможет сформировать качественную email стратегию.

комментарии 25.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Посадочные страницы для сбора базы подписчков

Использование посадочных страниц для сбора email адресов (для любого типа кампаний) может помочь увеличить конверсию до 50% Посадочные страницы позволяют внедрять тщательно спланированные стратегии по оптимизации Вы можете использовать посадочные страницы для создания сегментов, основанных на полученных данных в рамках вашей базы данных по email маркетингу Использование выделенных посадочных страниц для сбора подписчиков для разных […]

комментарии 21.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг

Тенденции развития email маркетинга на 2014 год

2013 год вступил в свою завершающую фазу и сейчас самое время поговорить былом и сделать некоторые прогнозы на будущее. Говорить будем на нашу любимую тему, которой мы посвящаем львиную долю своего времени – тренды в email маркетинге на 2014 год. Хорошие новости в том, что email маркетинг продолжает развиваться. Он все еще по праву считается […]

комментарии 09.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Генерация лидов — залог успешных продаж

Сегодня успешность любого бизнеса, так или иначе зависит от успешных продаж. Вне всякого сомнения, формирование списка потенциальных клиентов – фундаментальная основа, на которой базируется весь цикл продаж. Простыми словами, формирование списка потенциальных клиентов заключается получении соответствующей контактной информации. Это могут быть телефоны, электронные адреса, контакты служб мгновенных сообщений и так далее. Когда речь заходит о […]

комментарии 05.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Новости интернет-маркетинга

Уроки email маркетинга от Zynga

  Глядя на этот график вам может показаться, что здесь какая-то ошибка, но это не так: на девятый день после запуска, в игру TreasureIsle играло около 4,5 миллионов игроков. Zynga наряду с другими компаниями, разрабатывающими игры с социальной направленностью столкнулись с беспрецедентным ростом, который был обусловлен их аддиктивными играми для Facebook и мобильных платформ (преимущественно […]